ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

Сколько раз уже можно повторять, что самолёт взлетает не в С.О., но в реальной действительности.
Реальная действительность -- она для каждого выражается по-разному. Одному человеку реальная действительность дует ветром в лицо. А другому человеку, рядом с первым, она уже дует в спину. Потому, что повернут он в другую сторону.
К Иванушке действительность на курьих ножках поворачивается передом, а к лесу она поворачивается задом. Не может избушка быть ко всем повернутой передом.
Поэтому и введены системы отсчёта. Этому учат в 5-6-ом классе школы. А вы до сих пор этого не знаете и упорно отказываетесь от благ цивилизации.

Вот такие пироги.


То что я привязываю скорость движения по инерции к Земле, это тоже не аргумент, это всего лишь гипотеза, а точнее гипотетическое предположение дискуссионного характера. Можете соглашаться с ним
Я с ним соглашаюсь и сообщу вам по секрету: привязка к какому-либо объекту, по отношению к которому рассматриваются движения других тел -- и есть выбор системы отсчёта. Так как в вашей "объективной реальности" вы привязались к "неподвижной Земле", то стало быть, вы выбрали инерциальную систему отсчёта. А в ней сил инерции нет. Читайте Китайгородского.
 
Последнее редактирование:

vladk

Люблю летать!
Если бы не было инерционного сопротивления, то движение самолёта в ролике было бы чисто горизонтальным. Это именно И.С. словно невидимый канат, кратковременно удерживает самолёт
Это второй закон Ньютона кратковременно удерживает самолёт в воздухе. И сопротивление воздушному потоку.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Изучайте, просвещайтесь.
И . . . Тетка ни в чём не спи@дела. Не знаю, как у Вас?
В те штанишки , в кои Вы меня всё время одеваете, я давно не помещаюсь.
Давайте, забудем, ВСЁ, что выше. Там много личного и бла-бла-бла. И читать ЭТО -- занятие весьма НЕ благодарное.
Дайте мне прямо сейчас тезис, с которым публика НЕ согласна, но который Вы усердно отстаиваете. Предельно полно и предельно точно (либо ссылку на пост/коммент, который это точно и полно определяет).
Может, я Вам и помогу . . . Мне часто приходилось выступать "белой вороной", которая по итогу оказывается права.

PS: и ссылки на "НА не ТЕ" СО, это -- тараканы в мозгах, с которыми Вы пока "не договорились". Инерциальная СО позволяет построить движение в ЛЮБОЙ другой инерциальной БЕЗ траблов, а вся "тонкость" "инструментария" -- не более, чем не укрощенные "тараканы" в Ваших мозгах (либо НЕспособность доказать таковое публике). А, вот, как раз, у той тётки в ролике -- с ними ("тараканами в мозгах") всё в порядке.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
скорость движения по инерции, это суть путевой скорости. А у вас это что?
Это если у вас к примеру образование церковно-приходской школы то для вас сойдет и путевая скорость. Там все законы сводятся к одному персонажу, достаточно изучить всего одну книгу и можете считать себя самым умным....
А для простого грамотного человека скорость это :
Векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения
и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта.
 
Откуда
Россия
Если бы не было инерционного сопротивления, то движение самолёта в ролике было бы чисто горизонтальным.
Это от не знания основ физики у вас не правильное понимание картины мира!
Для вас поясню хотя знаю что бесполезно...Тот самый самолет подняло вверх только благодаря градиенту и порыву ветра(поднял самолет экранный эффект далее его просто сдуло ) !!! Любой пилот знающий аэрологию знает что сила ветра у земли всегда ниже чем вверху . Даже птичка Альбатрос знает это и пользуется этим в своих полетах против ветра над водой (вы так же видели этот ролик), но некоторые "Бакланы" этого не знают поэтому не летают и сочиняют х..ню про полеты с инерционным сопротивлением...
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Изучайте, просвещайтесь.
В качестве PPS
А, собственно, чем Вам не нравится "иллюзия" "его полёта". До соприкосновения с землёй и вводом "в аргументы" формул градиента скорости ветра по высоте, там такая же НЕ ТОЛЬКО инерциальная СО, но и, . . . -- прям, как в вагоне из ролика.
А ориентация пилота при посадке на подстилающий ландшафт (читай, путевую скорость) в определенных условиях (режимах/высоте/скорости ветра/его порывах, а в бОльшей степени, -- неопытности пилота при посадке в подобных условиях) могут сыграть с ним (пилотом) только ВРЕДНУЮ "шутку".
 

vladk

Люблю летать!
А ориентация пилота при посадке на подстилающий ландшафт (читай, путевую скорость) в определенных условиях (режимах/высоте/скорости ветра/его порывах, а в бОльшей степени, -- неопытности пилота при посадке в подобных условиях) могут сыграть с ним (пилотом) только ВРЕДНУЮ "шутку".
Пилот47 вроде и дельтапланы какие-то строил, и авторское свидетельство по этому поводу у него есть… Но только всё равно он в толк не может взять, что крылу, когда его изобретали, забыли рассказать о путевой скорости. Впопыхах рассказали только о воздушной… А Пилоту47, наоборот, забыли рассказать о воздушной… А может, просто не понял, о чём талдычили… Так они с крылом и летают в разных пространствах скоростей… Но в одной С. О…
 

vladk

Люблю летать!
нашем случае полёта над Землёй: скорость движения по инерции, это суть путевой скорости.
Я-бы, с Вашего позволения, конечно, не побоялся-бы обобщить научную формулировочку: «Любое тело, имеющее путевую скорость на поверхности Земли, в её недрах или в еённой атмосфере, движется со скоростью движения по инерции». И данное утверждение принять за научный постулат…
 
Откуда
Россия
А Пилоту47, наоборот, забыли рассказать о воздушной… А может, просто не понял, о чём талдычили…
Он и не понял и не хочет понимать... То что он тут навыдумывал (инерционное сопротивление) у пилотов называется "перегрузка" (бывает положительная или отрицательная) которая измеряется в "G" (гравитация) но он об этом не знает и хочет всем доказать какой он вумный....а его никто не понимает...
 
Последнее редактирование:
Реальная действительность -- она для каждого выражается по-разному. Одному человеку реальная действительность дует ветром в лицо. А другому человеку, рядом с первым, она уже дует в спину. Потому, что повернут он в другую сторону.
Здесь у нас с вами возникают разные оценочные позиции относительно реальной действительности. Для вас реальная действительность - результат субъективного восприятия мира, для меня же - это реальная объективность включающая в себя всё существующее. И то и другое определение мы можем считать верным и в силу этого предлагаю компромисс - решить конфликт по взаимному соглашению, с использованием термина - действительная реальность, как результат безоценочного, созерцательного восприятие мира, объективность.

Считаю что системы отсчёта в которых наблюдатель рассматривает полёт планёра в вагоне, есть его субъективное восприятие процесса порождающее его иллюзорность. Объективность же происходящего просто объяснить мысленным экспериментом в котором достаточно в момент движения вагона резко остановить его. Не сложно представить себе, что в этом случае именно вагонный наблюдатель полетит по инерции на планёр, а планёр даже не шелохнётся. Вот это и будет действительная реальность, но не иллюзия порождённая С.О.
И . . . Тетка ни в чём не спи@дела. Не знаю, как у Вас?
У нас также. Эту задачу мои оппоненты в своё время задали ей не поверив в мои именно такие утверждения о полёте планёра в вагоне и в мозгах большинства из них до сих пор не умещается правильное решение этой задачи..
Дайте мне прямо сейчас тезис, с которым публика НЕ согласна, но который Вы усердно отстаиваете.
Пожалуйста. Использовать инерционное сопротивления массы Л.А. как точку опоры, позволяющую накапливать в полёте кин. энергию ветра и преобразовывать её в потенциальную высоты Л.А.
А для простого грамотного человека скорость это :
Векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения
и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта.
Для простого грамотного человека вроде вас, я задал вопрос не про скорость как токовую, а про скорость движения по инерции, но поскольку вы пропустили это еще в 7-м. классе, то прийдётся вам напомнить, что: "При движении по инерции тело движется с постоянной скоростью." Надеюсь хватит ума соединить три выделенных слова в одну фразу.
А, собственно, чем Вам не нравится "иллюзия" "его полёта".
Я уже писал об этом. Многие пилоты полностью уверены в том, что в полёте ветра нет и поступают сообразно этому при посадке, то есть у самой Земли. Внезапное исчезновение ветра лишает Л.А. воздушной скорости, а к чему это приводит вы можете посмотреть в ролике на первой стр.#4.

Он и не понял и не хочет понимать... То что он тут навыдумывал (инерционное сопротивление) у пилотов называется "перегрузка" (бывает положительная или отрицательная) которая измеряется в "G" (гравитация) но он об этом не знает и хочет всем доказать какой он вумный....а его никто не понимает...
Перегрузка это дорогой мой следствие преодоления сопротивления инерции (И.С.), и я рад что наконец то и до вас начинает доходить понятие инерционного сопротивления. Только по научному это называется: Сопротивление разгону и сопротивление торможению. Вы даже можете посчитать во сколько "G" обойдётся самолёту из ролика на первой стр. преодоление сопротивления его массы разгону до скорости ветра.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Перегрузка это дорогой мой следствие преодоления сопротивления инерции (И.С.)
В естественных науках термин "сопротивление" употребляется там, где есть диссипация энергии, т.е. перевод её в тепло. Например, сила трения, электрическое активное сопротивление. Дисциплина "сопротивление материалов" подразумевает прочность материалов. Вы создали новую сущность - сопротивление инерции. Объясните нам преимущество Вашего термина.
 
Вы создали новую сущность - сопротивление инерции.
Это не совсем так. Авторство принадлежит не мне. Хотя не скрою что до сущности инерционного сопротивления додумался самостоятельно и считаю что: Сопротивление инерции (инерционное сопротивление) - это сопротивление, которое возникает при изменении скорости или направления движения тела, находящегося в состоянии покоя или равномерного движения. К такому понятию меня привёл обнаруженный необычный эффект при полёте против ветра на дельтаплане собственной конструкции. В дальнейшем, при анализе этого эффекта я пришел к выводу о том, что сопротивление инерции при торможении Л.А. в полёте, является своеобразной точкой опоры в воздушном потоке.

Всякое сопротивление движению, как вы правильно заметили, связано с диссипацией энергии. Однако сопротивление инерции при торможении тела, предполагает трансформацию возникающей инерционной динамической силы в кин. энергию, запасаемую конструктивными элементами движущегося тела - Л.А. Сказать проще; при этом процессе появляется возможность "черпануть" энергию ветра и рекуперировать её в нужное время на увеличение высоты полёта Л.А..
Объясните нам преимущество Вашего термина.
Темин также заимствован мною из научных работ автомобилистов: сопротивление инерционных масс автомобиля (сопротивление инерции). Вполне естественно предполагать что: силам инерции соответствуют силы противодействия - силы сопротивления инерции или проще - сопротивление инерции.
1700229689716.png
 
Здесь у нас с вами возникают разные оценочные позиции относительно реальной действительности.
А различие оценок - это не главное.

Суть того сообщения была в том, что если вы привязываетесь к Земле (или к вагону), то вы выбираете систему отсчёта. Даже если вы отказываетесь признавать это и называете свои умопостроения "реальной действительностью" - факт остается фактом: вы выбрали СО. Причем инерциальную СО. А в ней нет сил инерции.

Эта мысль настолько сложная и не помещается в вашей голове, что вы настойчиво её избегаете?
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Термин также заимствован мною из научных работ автомобилистов:
Я понимаю, что Вы имеете ввиду. Оговорюсь: принципиально не согласен к Вашей привязке к Земле. И тем не менее, что нового позволяют нам обнаружить силы сопротивления инерции?
 
Суть того сообщения была в том, что если вы привязываетесь к Земле (или к вагону), то вы выбираете систему отсчёта.
Вы ошибаетесь. В инерциальных системах силы инерции присутствуют. Однако важно понимать, что эти силы являются фиктивными в том же смысле, что и гравитационное или электромагнитное взаимодействие. Однако от этого они не перестают быть силами, оказывающими противодействие прикладываемым усилиям. Чтобы сдвинуть самолёт с места, ветру необходимо приложить усилие, которое преодолеет силу инерционного сопротивления самолёта. При этом чем больше масса самолёта, тем большую силу необходимо приложить.
И тем не менее, что нового позволяют нам обнаружить силы сопротивления инерции?
Силы сопротивления инерции позволяют говорить нам о том, что инерционная масса самолёта является своеобразной точкой опоры, препятствующей, при постоянстве подъёмной силы, его сдвигу по ветру и набирать высоту, как это показывает ролик в посте #8 на первой стр.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
инерционная масса самолёта является своеобразной точкой опоры,
В ролике инерция не препятствует сдвигу самолёта - его быстро сносит назад. Самолёт набирает высоту вследствие сдвига ветра и своей инерции. Мы это понимаем так. Понятие сопротивления сил инерции нам не нужно. А Вы объясните, как Вы применяете это сопротивление, чтобы объяснить то, что не можем объяснить мы.
 
Вы ошибаетесь. В инерциальных системах силы инерции присутствуют.
Все учебники физики утверждают обратное. Поэтому потрудитесь объяснить своё заявление, из каких законов механики вы его вывели.

Привыкайте аргументировать свои умные мысли.
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Все учебники физики утверждают обратное.
Это не так. Тело может двигаться с ускорением в инерциальной системе отсчёта, например, автомобиль разгоняется. Но если мы свяжемся с автомобилем, то он окажется неинерциальной системой отсчёта.
Хочу обратить внимание на хитрый нюанс. Если автомобиль разгоняется под действием мотора, то пилот47 получает возможность рассуждать о силе сопротивления инерции. Если же автомобиль падает в пропасть с ускорением 9,8 м/с^2, то пилот47 окажется беспомощным, т.к. никакого сопротивления он не обнаружит.
 
Тело может двигаться с ускорением в инерциальной системе отсчёта, например, автомобиль разгоняется. Но если мы свяжемся с автомобилем, то он окажется неинерциальной системой отсчёта.
И как это противоречит тому, что в инерциальных системах отсчёта нет сил инерции?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Задачка для пилота47

Есть две материальные точки с массами М1 и М2. Относительная скорость перед столкновением Vнач., после столкновения Vкон. Определить: "силу инерции" и "сопротивление инерции" для каждой материальной точки.
Без излишнего текста, как то: "а если", "вы не понимаете", "можно предположить" и т.п.
 
Вверх