Реальная действительность -- она для каждого выражается по-разному. Одному человеку реальная действительность дует ветром в лицо. А другому человеку, рядом с первым, она уже дует в спину. Потому, что повернут он в другую сторону.
Здесь у нас с вами возникают
разные оценочные позиции относительно реальной действительности. Для вас реальная действительность - результат
субъективного восприятия мира, для меня же - это реальная
объективность включающая в себя всё существующее. И то и другое определение мы можем считать верным и в силу этого предлагаю компромисс - решить конфликт по взаимному соглашению, с использованием термина -
действительная реальность, как результат безоценочного, созерцательного восприятие мира,
объективность.
Считаю что системы отсчёта в которых наблюдатель рассматривает полёт планёра в вагоне, есть его субъективное восприятие процесса порождающее его иллюзорность. Объективность же происходящего просто объяснить мысленным экспериментом в котором достаточно в момент движения вагона резко остановить его. Не сложно представить себе, что в этом случае именно вагонный наблюдатель полетит по инерции на планёр, а планёр даже не шелохнётся. Вот это и будет
действительная реальность, но не иллюзия порождённая С.О.
И . . . Тетка ни в чём не спи@дела. Не знаю, как у Вас?
У нас также. Эту задачу мои оппоненты в своё время задали ей не поверив в мои именно такие утверждения о полёте планёра в вагоне и в мозгах большинства из них до сих пор не умещается правильное решение этой задачи..
Дайте мне прямо сейчас тезис, с которым публика НЕ согласна, но который Вы усердно отстаиваете.
Пожалуйста. Использовать инерционное сопротивления массы Л.А. как точку опоры, позволяющую накапливать в полёте кин. энергию ветра и преобразовывать её в потенциальную высоты Л.А.
А для простого грамотного человека скорость это :
Векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения
и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта.
Для простого грамотного человека вроде вас, я задал вопрос не про скорость как токовую, а про скорость движения по инерции, но поскольку вы пропустили это еще в 7-м. классе, то прийдётся вам напомнить, что: "При
движении по инерции тело движется с постоянной
скоростью.
" Надеюсь хватит ума соединить три выделенных слова в одну фразу.
А, собственно, чем Вам не нравится "иллюзия" "его полёта".
Я уже писал об этом. Многие пилоты полностью уверены в том, что в полёте ветра нет и поступают сообразно этому при посадке, то есть у самой Земли. Внезапное исчезновение ветра лишает Л.А. воздушной скорости, а к чему это приводит вы можете посмотреть в ролике на первой стр.#4.
Он и не понял и не хочет понимать... То что он тут навыдумывал (инерционное сопротивление) у пилотов называется "перегрузка" (бывает положительная или отрицательная) которая измеряется в "G" (гравитация) но он об этом не знает и хочет всем доказать какой он вумный....а его никто не понимает...
Перегрузка это дорогой мой
следствие преодоления сопротивления инерции (И.С.), и я рад что наконец то и до вас начинает доходить понятие инерционного сопротивления. Только по научному это называется: Сопротивление
разгону и сопротивление
торможению. Вы даже можете посчитать во сколько "G" обойдётся самолёту из ролика на первой стр. преодоление сопротивления его массы разгону до скорости ветра.