ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

Сколько раз уже можно повторять, что самолёт взлетает не в С.О., но в реальной действительности.
Реальная действительность -- она для каждого выражается по-разному. Одному человеку реальная действительность дует ветром в лицо. А другому человеку, рядом с первым, она уже дует в спину. Потому, что повернут он в другую сторону.
К Иванушке действительность на курьих ножках поворачивается передом, а к лесу она поворачивается задом. Не может избушка быть ко всем повернутой передом.
Поэтому и введены системы отсчёта. Этому учат в 5-6-ом классе школы. А вы до сих пор этого не знаете и упорно отказываетесь от благ цивилизации.

Вот такие пироги.


То что я привязываю скорость движения по инерции к Земле, это тоже не аргумент, это всего лишь гипотеза, а точнее гипотетическое предположение дискуссионного характера. Можете соглашаться с ним
Я с ним соглашаюсь и сообщу вам по секрету: привязка к какому-либо объекту, по отношению к которому рассматриваются движения других тел -- и есть выбор системы отсчёта. Так как в вашей "объективной реальности" вы привязались к "неподвижной Земле", то стало быть, вы выбрали инерциальную систему отсчёта. А в ней сил инерции нет. Читайте Китайгородского.
 
Последнее редактирование:
Если бы не было инерционного сопротивления, то движение самолёта в ролике было бы чисто горизонтальным. Это именно И.С. словно невидимый канат, кратковременно удерживает самолёт

Это второй закон Ньютона кратковременно удерживает самолёт в воздухе. И сопротивление воздушному потоку.
 
Изучайте, просвещайтесь.
И . . . Тетка ни в чём не спи@дела. Не знаю, как у Вас?
В те штанишки , в кои Вы меня всё время одеваете, я давно не помещаюсь.
Давайте, забудем, ВСЁ, что выше. Там много личного и бла-бла-бла. И читать ЭТО -- занятие весьма НЕ благодарное.
Дайте мне прямо сейчас тезис, с которым публика НЕ согласна, но который Вы усердно отстаиваете. Предельно полно и предельно точно (либо ссылку на пост/коммент, который это точно и полно определяет).
Может, я Вам и помогу . . . Мне часто приходилось выступать "белой вороной", которая по итогу оказывается права.

PS: и ссылки на "НА не ТЕ" СО, это -- тараканы в мозгах, с которыми Вы пока "не договорились". Инерциальная СО позволяет построить движение в ЛЮБОЙ другой инерциальной БЕЗ траблов, а вся "тонкость" "инструментария" -- не более, чем не укрощенные "тараканы" в Ваших мозгах (либо НЕспособность доказать таковое публике). А, вот, как раз, у той тётки в ролике -- с ними ("тараканами в мозгах") всё в порядке.
 
Последнее редактирование:
скорость движения по инерции, это суть путевой скорости. А у вас это что?
Это если у вас к примеру образование церковно-приходской школы то для вас сойдет и путевая скорость. Там все законы сводятся к одному персонажу, достаточно изучить всего одну книгу и можете считать себя самым умным....
А для простого грамотного человека скорость это :
Векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения
и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта.
 
Если бы не было инерционного сопротивления, то движение самолёта в ролике было бы чисто горизонтальным.
Это от не знания основ физики у вас не правильное понимание картины мира!
Для вас поясню хотя знаю что бесполезно...Тот самый самолет подняло вверх только благодаря градиенту и порыву ветра(поднял самолет экранный эффект далее его просто сдуло ) !!! Любой пилот знающий аэрологию знает что сила ветра у земли всегда ниже чем вверху . Даже птичка Альбатрос знает это и пользуется этим в своих полетах против ветра над водой (вы так же видели этот ролик), но некоторые "Бакланы" этого не знают поэтому не летают и сочиняют х..ню про полеты с инерционным сопротивлением...
 
Последнее редактирование:
Изучайте, просвещайтесь.
В качестве PPS
А, собственно, чем Вам не нравится "иллюзия" "его полёта". До соприкосновения с землёй и вводом "в аргументы" формул градиента скорости ветра по высоте, там такая же НЕ ТОЛЬКО инерциальная СО, но и, . . . -- прям, как в вагоне из ролика.
А ориентация пилота при посадке на подстилающий ландшафт (читай, путевую скорость) в определенных условиях (режимах/высоте/скорости ветра/его порывах, а в бОльшей степени, -- неопытности пилота при посадке в подобных условиях) могут сыграть с ним (пилотом) только ВРЕДНУЮ "шутку".
 
А ориентация пилота при посадке на подстилающий ландшафт (читай, путевую скорость) в определенных условиях (режимах/высоте/скорости ветра/его порывах, а в бОльшей степени, -- неопытности пилота при посадке в подобных условиях) могут сыграть с ним (пилотом) только ВРЕДНУЮ "шутку".

Пилот47 вроде и дельтапланы какие-то строил, и авторское свидетельство по этому поводу у него есть… Но только всё равно он в толк не может взять, что крылу, когда его изобретали, забыли рассказать о путевой скорости. Впопыхах рассказали только о воздушной… А Пилоту47, наоборот, забыли рассказать о воздушной… А может, просто не понял, о чём талдычили… Так они с крылом и летают в разных пространствах скоростей… Но в одной С. О…
 
нашем случае полёта над Землёй: скорость движения по инерции, это суть путевой скорости.
Я-бы, с Вашего позволения, конечно, не побоялся-бы обобщить научную формулировочку: «Любое тело, имеющее путевую скорость на поверхности Земли, в её недрах или в еённой атмосфере, движется со скоростью движения по инерции». И данное утверждение принять за научный постулат…
 
А Пилоту47, наоборот, забыли рассказать о воздушной… А может, просто не понял, о чём талдычили…
Он и не понял и не хочет понимать... То что он тут навыдумывал (инерционное сопротивление) у пилотов называется "перегрузка" (бывает положительная или отрицательная) которая измеряется в "G" (гравитация) но он об этом не знает и хочет всем доказать какой он вумный....а его никто не понимает...
 
Последнее редактирование:
Реальная действительность -- она для каждого выражается по-разному. Одному человеку реальная действительность дует ветром в лицо. А другому человеку, рядом с первым, она уже дует в спину. Потому, что повернут он в другую сторону.
Здесь у нас с вами возникают разные оценочные позиции относительно реальной действительности. Для вас реальная действительность - результат субъективного восприятия мира, для меня же - это реальная объективность включающая в себя всё существующее. И то и другое определение мы можем считать верным и в силу этого предлагаю компромисс - решить конфликт по взаимному соглашению, с использованием термина - действительная реальность, как результат безоценочного, созерцательного восприятие мира, объективность.

Считаю что системы отсчёта в которых наблюдатель рассматривает полёт планёра в вагоне, есть его субъективное восприятие процесса порождающее его иллюзорность. Объективность же происходящего просто объяснить мысленным экспериментом в котором достаточно в момент движения вагона резко остановить его. Не сложно представить себе, что в этом случае именно вагонный наблюдатель полетит по инерции на планёр, а планёр даже не шелохнётся. Вот это и будет действительная реальность, но не иллюзия порождённая С.О.
И . . . Тетка ни в чём не спи@дела. Не знаю, как у Вас?
У нас также. Эту задачу мои оппоненты в своё время задали ей не поверив в мои именно такие утверждения о полёте планёра в вагоне и в мозгах большинства из них до сих пор не умещается правильное решение этой задачи..
Дайте мне прямо сейчас тезис, с которым публика НЕ согласна, но который Вы усердно отстаиваете.
Пожалуйста. Использовать инерционное сопротивления массы Л.А. как точку опоры, позволяющую накапливать в полёте кин. энергию ветра и преобразовывать её в потенциальную высоты Л.А.
А для простого грамотного человека скорость это :
Векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения
и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта.
Для простого грамотного человека вроде вас, я задал вопрос не про скорость как токовую, а про скорость движения по инерции, но поскольку вы пропустили это еще в 7-м. классе, то прийдётся вам напомнить, что: "При движении по инерции тело движется с постоянной скоростью." Надеюсь хватит ума соединить три выделенных слова в одну фразу.
А, собственно, чем Вам не нравится "иллюзия" "его полёта".
Я уже писал об этом. Многие пилоты полностью уверены в том, что в полёте ветра нет и поступают сообразно этому при посадке, то есть у самой Земли. Внезапное исчезновение ветра лишает Л.А. воздушной скорости, а к чему это приводит вы можете посмотреть в ролике на первой стр.#4.

Он и не понял и не хочет понимать... То что он тут навыдумывал (инерционное сопротивление) у пилотов называется "перегрузка" (бывает положительная или отрицательная) которая измеряется в "G" (гравитация) но он об этом не знает и хочет всем доказать какой он вумный....а его никто не понимает...
Перегрузка это дорогой мой следствие преодоления сопротивления инерции (И.С.), и я рад что наконец то и до вас начинает доходить понятие инерционного сопротивления. Только по научному это называется: Сопротивление разгону и сопротивление торможению. Вы даже можете посчитать во сколько "G" обойдётся самолёту из ролика на первой стр. преодоление сопротивления его массы разгону до скорости ветра.
 
Перегрузка это дорогой мой следствие преодоления сопротивления инерции (И.С.)
В естественных науках термин "сопротивление" употребляется там, где есть диссипация энергии, т.е. перевод её в тепло. Например, сила трения, электрическое активное сопротивление. Дисциплина "сопротивление материалов" подразумевает прочность материалов. Вы создали новую сущность - сопротивление инерции. Объясните нам преимущество Вашего термина.
 
Вы создали новую сущность - сопротивление инерции.
Это не совсем так. Авторство принадлежит не мне. Хотя не скрою что до сущности инерционного сопротивления додумался самостоятельно и считаю что: Сопротивление инерции (инерционное сопротивление) - это сопротивление, которое возникает при изменении скорости или направления движения тела, находящегося в состоянии покоя или равномерного движения. К такому понятию меня привёл обнаруженный необычный эффект при полёте против ветра на дельтаплане собственной конструкции. В дальнейшем, при анализе этого эффекта я пришел к выводу о том, что сопротивление инерции при торможении Л.А. в полёте, является своеобразной точкой опоры в воздушном потоке.

Всякое сопротивление движению, как вы правильно заметили, связано с диссипацией энергии. Однако сопротивление инерции при торможении тела, предполагает трансформацию возникающей инерционной динамической силы в кин. энергию, запасаемую конструктивными элементами движущегося тела - Л.А. Сказать проще; при этом процессе появляется возможность "черпануть" энергию ветра и рекуперировать её в нужное время на увеличение высоты полёта Л.А..
Объясните нам преимущество Вашего термина.
Темин также заимствован мною из научных работ автомобилистов: сопротивление инерционных масс автомобиля (сопротивление инерции). Вполне естественно предполагать что: силам инерции соответствуют силы противодействия - силы сопротивления инерции или проще - сопротивление инерции.
1700229689716.png
 
Здесь у нас с вами возникают разные оценочные позиции относительно реальной действительности.
А различие оценок - это не главное.

Суть того сообщения была в том, что если вы привязываетесь к Земле (или к вагону), то вы выбираете систему отсчёта. Даже если вы отказываетесь признавать это и называете свои умопостроения "реальной действительностью" - факт остается фактом: вы выбрали СО. Причем инерциальную СО. А в ней нет сил инерции.

Эта мысль настолько сложная и не помещается в вашей голове, что вы настойчиво её избегаете?
 
Последнее редактирование:
Термин также заимствован мною из научных работ автомобилистов:
Я понимаю, что Вы имеете ввиду. Оговорюсь: принципиально не согласен к Вашей привязке к Земле. И тем не менее, что нового позволяют нам обнаружить силы сопротивления инерции?
 
Суть того сообщения была в том, что если вы привязываетесь к Земле (или к вагону), то вы выбираете систему отсчёта.
Вы ошибаетесь. В инерциальных системах силы инерции присутствуют. Однако важно понимать, что эти силы являются фиктивными в том же смысле, что и гравитационное или электромагнитное взаимодействие. Однако от этого они не перестают быть силами, оказывающими противодействие прикладываемым усилиям. Чтобы сдвинуть самолёт с места, ветру необходимо приложить усилие, которое преодолеет силу инерционного сопротивления самолёта. При этом чем больше масса самолёта, тем большую силу необходимо приложить.
И тем не менее, что нового позволяют нам обнаружить силы сопротивления инерции?
Силы сопротивления инерции позволяют говорить нам о том, что инерционная масса самолёта является своеобразной точкой опоры, препятствующей, при постоянстве подъёмной силы, его сдвигу по ветру и набирать высоту, как это показывает ролик в посте #8 на первой стр.
 
инерционная масса самолёта является своеобразной точкой опоры,
В ролике инерция не препятствует сдвигу самолёта - его быстро сносит назад. Самолёт набирает высоту вследствие сдвига ветра и своей инерции. Мы это понимаем так. Понятие сопротивления сил инерции нам не нужно. А Вы объясните, как Вы применяете это сопротивление, чтобы объяснить то, что не можем объяснить мы.
 
Вы ошибаетесь. В инерциальных системах силы инерции присутствуют.
Все учебники физики утверждают обратное. Поэтому потрудитесь объяснить своё заявление, из каких законов механики вы его вывели.

Привыкайте аргументировать свои умные мысли.
 
Последнее редактирование:
Все учебники физики утверждают обратное.
Это не так. Тело может двигаться с ускорением в инерциальной системе отсчёта, например, автомобиль разгоняется. Но если мы свяжемся с автомобилем, то он окажется неинерциальной системой отсчёта.
Хочу обратить внимание на хитрый нюанс. Если автомобиль разгоняется под действием мотора, то пилот47 получает возможность рассуждать о силе сопротивления инерции. Если же автомобиль падает в пропасть с ускорением 9,8 м/с^2, то пилот47 окажется беспомощным, т.к. никакого сопротивления он не обнаружит.
 
Тело может двигаться с ускорением в инерциальной системе отсчёта, например, автомобиль разгоняется. Но если мы свяжемся с автомобилем, то он окажется неинерциальной системой отсчёта.
И как это противоречит тому, что в инерциальных системах отсчёта нет сил инерции?
 
Задачка для пилота47

Есть две материальные точки с массами М1 и М2. Относительная скорость перед столкновением Vнач., после столкновения Vкон. Определить: "силу инерции" и "сопротивление инерции" для каждой материальной точки.
Без излишнего текста, как то: "а если", "вы не понимаете", "можно предположить" и т.п.
 
Назад
Вверх