- Откуда
- домодедово
ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР:
Планёр находясь на площадке в точке - А движется вместе с вагоном со скоростью 10 м/сек. Под действием внешней силы -F планёр начинает движение, противоположное движению вагона. В начале своего движения планёр имеет скорость - 5 м/с. отн. Земли и отн. вагона туже-5 м/с. Именно в этот момент кинетическая энергия планёра и будет зависеть от его скорости относительно вагона.
Далее, казалось бы планёр достигает скорости движения вагона -10 м/с. Однако на самом деле, в реальной действительности, скорость планёра тормозится и он останавливается и отн. Земли и отн. вагона не имея при этом ни запаса кин. энергии, ни скорости движения по инерции, поскольку это уже сам вагон, с его скоростью движения -10 м/с. и запасом кин. энергии, "наезжает" на стоящий отн. Земли, планёр.
Я уже задавал этот вопрос чуть выше, однако на него мне так никто и не ответил: Если планёр в движущемся вагоне продолжает лететь как и в стоящем вагоне, а вагон продолжает своё движение, то скорости стенки вагона и планёра складываются и Что? Столкнутся они уже не в точке - В, а где то посредине между точками - С и В. И как вы это объясните с точки зрения С.О.? Иот вам и чьёрт побъери!
Забудьте вы хотя бы на время про С.О. и сосредоточьтесь на вашей собственной креативности. Отступите наконец от стандартных идей, правил и шаблонов и тогда вы начнёте понимать: о чём я хочу сказать. Ничего внутри у меня не щёлкает, просто я смотрю на процессы исходя из реальной действительности, но не из надуманных, и в определённых обстоятельствах совершенно верных, С.О.Потом у вас что-то внутри щёлкнуло и теперь у вас кинетическая энергия зависит от системы отсчёта:
Вам не следует делать столь скоропалительных выводов, поскольку мы не в детском саду и не разговариваем по принципу; дурак-сам ты дурак. Давайте досконально разберём фразу, о которой идёт речь всё на том же примере с полётом планёра в вагоне.Такое наивное пренебрежение правилами рассуждений бывает у детей, которые еще только познают мир.
Я не понимаю, что вас так напрягло? Вот как я представляю себе этот процесс в реальной действительности:Но если объект-1 (планёр) движется относительно другого объекта-2 (вагона), который тоже движется относительно Земли, то кинетическая энергия объекта-1 будет зависеть от его скорости относительно этого второго объекта (вагона).
Планёр находясь на площадке в точке - А движется вместе с вагоном со скоростью 10 м/сек. Под действием внешней силы -F планёр начинает движение, противоположное движению вагона. В начале своего движения планёр имеет скорость - 5 м/с. отн. Земли и отн. вагона туже-5 м/с. Именно в этот момент кинетическая энергия планёра и будет зависеть от его скорости относительно вагона.
Далее, казалось бы планёр достигает скорости движения вагона -10 м/с. Однако на самом деле, в реальной действительности, скорость планёра тормозится и он останавливается и отн. Земли и отн. вагона не имея при этом ни запаса кин. энергии, ни скорости движения по инерции, поскольку это уже сам вагон, с его скоростью движения -10 м/с. и запасом кин. энергии, "наезжает" на стоящий отн. Земли, планёр.
Я уже задавал этот вопрос чуть выше, однако на него мне так никто и не ответил: Если планёр в движущемся вагоне продолжает лететь как и в стоящем вагоне, а вагон продолжает своё движение, то скорости стенки вагона и планёра складываются и Что? Столкнутся они уже не в точке - В, а где то посредине между точками - С и В. И как вы это объясните с точки зрения С.О.? Иот вам и чьёрт побъери!
Есть ли жизнь на Марсе нет ли жизни на Марсе науке неизвестно...Ну, а если ЛА летит на Марсе, Луне, астероиде и т.д. Как быть в этих случаях?
...в науке есть экзотика. Экзотика – понятие относительное. Смотря кто рецензент: академик Т.Д. Лысенко и А. Эйнштейн и им подобные?Любой человек науки это сделает, т.к. "некачественная научная литература" в науке есть экзотика. Рецензент её не пропустит.