Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

angar138

Я полетел!!!
Подвезли пятерочку эмалита .Сегодня прошелся на два слоя.пусть хорошо просохнет.проблема с серебрянкой,мож у кого есть подкиньте.Обьехал все хозяйственные,только два пакетика нашел.
 
Земляк, поспешил немного, надо было сначала нижнюю часть приклеить, потом уже верхнюю. Не было бы "турбулезатора". Хотя ничего это не меняет, но глаз бы радовало.

IMG_20240228_070104.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
На этих скоростях это слово не актуально,а латы к лонжеронам крепятся через полоски из 0,5нержи,щас нарисую
 

angar138

Я полетел!!!
Пластина через герметик приклёпывается сначала к лате потом к лонжерону

20240228_222156_copy_1530x2040.jpg
 

kiselv wadim

Я люблю строить самолеты!
Подвезли пятерочку эмалита .Сегодня прошелся на два слоя.пусть хорошо просохнет.проблема с серебрянкой,мож у кого есть подкиньте.Обьехал все хозяйственные,только два пакетика нашел.
Приветствую! в пакетиках давно не видел в магазинах! а вот в бутылках (краска ) есть !! Я использовал в бутылках
 
На эту тему столько криков на форуме уже было, мама не горюй ))))
А самолеты летают... Огромное разнообразие самолетов с трубчатыми лонжеронами. Стало понятно как их лучше сверлит– горизонтально или вертикально?
 

Валерий100

Я люблю самолёты
На эту тему столько криков на форуме уже было, мама не горюй ))))
Так я не кричу.Интересуюсь.То есть берем трубу ,ну например 40×2,сверлим отверстия, и ничем не усиливаем.Или нужно усиливать по всей длине бужом меньшего диаметра
 
Почти на всех ультралайтах за рубежом, да и у нас дакроновая обшивка двойная, натягивается как чулок на трубчатый каркас и вставляются латы сверху и снизу с упорами, но есть и крылья с приклепаными латами например как на самолёте Челенджер :
Screenshot_20240304-230615_Gallery-min.jpg
Screenshot_20240304-230554_Gallery-min.jpg
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Так я не кричу.Интересуюсь.То есть берем трубу ,ну например 40×2,сверлим отверстия, и ничем не усиливаем.Или нужно усиливать по всей длине бужом меньшего диаметра
Конечно же отверстие, в некоторой степени ослабляет трубу. Но в таких местах, применяются усиления в виде бужей или (и) муфт. Только не по всей длине, а на несколько диаметров трубы в стороны от отверстия. А иначе как, без отверстий в лонжероне, собрать и установить на самолёт крыло?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Не надо никаких бужей. Момент сопротивления трубы от отверстий уменьшится на единицы процентов. Заклёпки в какой-то мере компенсируют это уменьшение.
 

Валерий100

Я люблю самолёты
Не надо никаких бужей. Момент сопротивления трубы от отверстий уменьшится на единицы процентов. Заклёпки в какой-то мере компенсируют это уменьшение.
Все понятно.Благодарю!
 

angar138

Я полетел!!!
Привет всем.Спасибо всем за вопросы и от веты,главное чтоб они были по теме ультралайтов.Сам сьездил в командировку,работа будет продолжаться.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Какой получился вес одной консоли? Какой размер? Спасибо!
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Не надо никаких бужей. Момент сопротивления трубы от отверстий уменьшится на единицы процентов. Заклёпки в какой-то мере компенсируют это уменьшение.
Тут дело не в ослаблении трубы. Труба то не ослабнет, но в местах сверления могут появиться микротрещины, которые в процессе нагружений могут развиваться. А наличие бужей устраняет эту проблему.
 
Вверх