Ну, для скорости тряпколёта - точно.До какой скорости?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, для скорости тряпколёта - точно.До какой скорости?
Сказал бы, МДП - согласился бы; но на скорости набора к.п. д. полутораметрового и диаметром 1.7. м сравняются при расчетных точках километров, 160... 180 в час.Ну, для скорости тряпколёта - точно.
Спасибо, не знал сего нюанса. Для Лёхиного самолётика даже 160 вряд ли достижимо. Думаю 140-150 км/ч - максимумСказал бы, МДП - согласился бы; но на скорости набора к.п. д. полутораметрового и диаметром 1.7. м сравняются при расчетных точках километров, 160... 180 в час.
Привыкнув к Ротаксам 912, с винтами 1.72...1.78 м, на Вороне с UL Power 260i, с оборотами 3200...3400, пришлось ставить винт данилюковский винт полутораметрового диаметра, с которым, при любых перестановках лопастей скорость не достигала проектных значений - но взлет мало отличался от машин с Ротаксами. Ситуация не изменилась и с заменой лопастей на Д1.6 - но установка французского винта Д 1.52 расставила все по местам: и разбег оказался лучше, чем 1.6-метрового винта, и скорость выше. При этом, как видите, мидель здесь ого-го, какой: двоим мужикам по 130 кг в кабинете особо тесно не было.Спасибо, не знал сего нюанса. Для Лёхиного самолётика даже 160 вряд ли достижимо. Думаю 140-150 км/ч - максимум
Увы, Алексею такой ассортимент винтов недоступен. Разве, что деревяшку выстругает.Привыкнув к Ротаксам 912, с винтами 1.72...1.78 м, на Вороне с UL Power 260i, с оборотами 3200...3400, пришлось ставить винт данилюковский винт полутораметрового диаметра, с которым, при любых перестановках лопастей скорость не достигала проектных значений - но взлет мало отличался от машин с Ротаксами. Ситуация не изменилась и с заменой лопастей на Д1.6 - но установка французского винта Д 1.52 расставила все по местам: и разбег оказался лучше, чем 1.6-метрового винта, и скорость выше. При этом, как видите, мидель здесь ого-го, какой: двоим мужикам по 130 кг в кабинете особо тесно не было.
Посмотреть вложение 579021
Посмотреть вложение 579022
Однако, деревяшку можно неплохо посчитать под свою мощность и расчетную точку. Винтовые характеристики СДВ дают неплохие результаты.Увы, Алексею такой ассортимент винтов недоступен. Разве, что деревяшку выстругает.
господин Лапшин , если позволите , а самолет Ворон вашего пера произведение ? И какого года изделие ?Однако, можно
Вы абсолютно правы. Дело нехитрое. Только шаблоны надо точно делать.Однако, деревяшку можно неплохо посчитать под свою мощность и расчетную точку. Винтовые характеристики СДВ дают неплохие результаты.
Так, чай, не колоду для разделки туш - а пропЭллер строгаем.Вы абсолютно правы. Дело нехитрое. Только шаблоны надо точно делать.
Да, моего. На испытания вышли летом 2008 года.господин Лапшин , если позволите , а самолет Ворон вашего пера произведение ? И какого года изделие ?
Этот передний край крылового обтекателя с выпуклой поверхностью сделан из стеклопластика?
Это крыло другого самолёта. Из чего сделан носок расскажет сам Алексей.Этот передний край крылового обтекателя с выпуклой поверхностью сделан из стеклопластика?
Этот верхний изогнутый кожух передней кромки крыла изготовлен из стеклопластика? Речь идет о покрытии передней кромки крыла в этом приложении.Ховарду.Вас какое крыло интерисует.Двухконтурное или одноконтурное? Там разная технология.
А зачем там кардан?Владимир приветствую.Нужно переделать элероны.т.е.перенести на край крыльев удлиннив трубой.Чем и буду заниматься ближайшее время.Думаю только как сделать соединение между трубой и элероном чтоб типа кардана.