Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Ну, для скорости тряпколёта - точно.
Сказал бы, МДП - согласился бы; но на скорости набора к.п. д. полутораметрового и диаметром 1.7. м сравняются при расчетных точках километров, 160... 180 в час.
 
Сказал бы, МДП - согласился бы; но на скорости набора к.п. д. полутораметрового и диаметром 1.7. м сравняются при расчетных точках километров, 160... 180 в час.
Спасибо, не знал сего нюанса. Для Лёхиного самолётика даже 160 вряд ли достижимо. Думаю 140-150 км/ч - максимум
 
Спасибо, не знал сего нюанса. Для Лёхиного самолётика даже 160 вряд ли достижимо. Думаю 140-150 км/ч - максимум
Привыкнув к Ротаксам 912, с винтами 1.72...1.78 м, на Вороне с UL Power 260i, с оборотами 3200...3400, пришлось ставить винт данилюковский винт полутораметрового диаметра, с которым, при любых перестановках лопастей скорость не достигала проектных значений - но взлет мало отличался от машин с Ротаксами. Ситуация не изменилась и с заменой лопастей на Д1.6 - но установка французского винта Д 1.52 расставила все по местам: и разбег оказался лучше, чем 1.6-метрового винта, и скорость выше. При этом, как видите, мидель здесь ого-го, какой: двоим мужикам по 130 кг в кабинете особо тесно не было.

Ворон.jpg


Ворон полет.jpeg
 
Привыкнув к Ротаксам 912, с винтами 1.72...1.78 м, на Вороне с UL Power 260i, с оборотами 3200...3400, пришлось ставить винт данилюковский винт полутораметрового диаметра, с которым, при любых перестановках лопастей скорость не достигала проектных значений - но взлет мало отличался от машин с Ротаксами. Ситуация не изменилась и с заменой лопастей на Д1.6 - но установка французского винта Д 1.52 расставила все по местам: и разбег оказался лучше, чем 1.6-метрового винта, и скорость выше. При этом, как видите, мидель здесь ого-го, какой: двоим мужикам по 130 кг в кабинете особо тесно не было.

Посмотреть вложение 579021

Посмотреть вложение 579022
Увы, Алексею такой ассортимент винтов недоступен. Разве, что деревяшку выстругает.
 
Увы, Алексею такой ассортимент винтов недоступен. Разве, что деревяшку выстругает.
Однако, деревяшку можно неплохо посчитать под свою мощность и расчетную точку. Винтовые характеристики СДВ дают неплохие результаты.
 
Однако, деревяшку можно неплохо посчитать под свою мощность и расчетную точку. Винтовые характеристики СДВ дают неплохие результаты.
Вы абсолютно правы. Дело нехитрое. Только шаблоны надо точно делать.
 
Вы абсолютно правы. Дело нехитрое. Только шаблоны надо точно делать.
Так, чай, не колоду для разделки туш - а пропЭллер строгаем.
Да и точность соблюдения дужек на применяемых профилях не критичная - вполне по силам.
Как-то, после полета на Авиатике, летчик Гордиенко скаазал: что-то шум винта подозрительный, и тяги недодает: посмотрели - винт установили задней острой кромкой вперед.
 
Ховарду.Вас какое крыло интерисует.Двухконтурное или одноконтурное? Там разная технология.
 
Ховарду.Вас какое крыло интерисует.Двухконтурное или одноконтурное? Там разная технология.
Этот верхний изогнутый кожух передней кромки крыла изготовлен из стеклопластика? Речь идет о покрытии передней кромки крыла в этом приложении.
 

Вложения

  • Крыло необшитое.jpg
    Крыло необшитое.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 76
Владимир приветствую.Нужно переделать элероны.т.е.перенести на край крыльев удлиннив трубой.Чем и буду заниматься ближайшее время.Думаю только как сделать соединение между трубой и элероном чтоб типа кардана.
 
Владимир приветствую.Нужно переделать элероны.т.е.перенести на край крыльев удлиннив трубой.Чем и буду заниматься ближайшее время.Думаю только как сделать соединение между трубой и элероном чтоб типа кардана.
А зачем там кардан?
 
Ребята вопрос .Если переносить элерон.Длина3,5м.можно ли закрепить его в двух точках.это без удлинения.А насчет соединения удлинения.нужно прикрепит трубу длиной 1м.Могу точкануть втулку и на болтах прокрепить.
 
Назад
Вверх