После небольших доработок вчера провели испытания. Были увеличины максимальные углы отклонения закрылков с 37° до 52°. Одновременно была добавлена возможность остановить закрылки на любом положении от 0° до 52°. Раньше были только фиксированные положения: 0, 10, 25 и 37°.
Посмотреть вложение 588144
Установили на панель 2 тумблера, один переключает режим работы с дискретного на гибкий. Вторым можно установить закрылок в любое положение.
Посмотреть вложение 588160
Результат испытаний был не однозначным. Скорость сваливания с максимальным отклонением увеличилась примерно на 10 км/ ч. При подходе к сваливанию появилась сильная тряска, которой небыло до этого на любых положениях закрылка вплоть до самого сваливания. Это были неожиданные результаты, из ожидаемого - качество сильно уменьшилось, глиссада на снижении стала очень крутой.
Посмотреть вложение 588164Посмотреть вложение 588163
Погода была отличная, летали с перерывами весь день. Надо еще попривыкнуть, но результатом в итоге доволен. Задачей этих измнений было увеличить точность посадки в заданную точку, в том числе и с остановленным двигателем.