Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
а сколько по-Вашему он будет стоить?
В варианте с мотоконверсией он должен стоить не более 2.5 млн. руб. За большую стоимость такой самолет мне неинтересен.
Мне с высокой точностью понятно, сколько будет стоить СУ, карбоновые трубы под лонжероны и хвостовые балки, выдувка фонаря , шасси, авионика .

Примерно понятно, сколько может стоить ферма и моторама.

Совершенно непонятно, сколько будет стоить скорлупа фюзеляжа и крыльев. Т.е понятно, за сколько примерно возьмутся это делать, но не факт , что с первого раза получится то, что надо.

Если сгрузить проект в КБ -  то оно будет стоить полмиллиона долларов. Сотрудники будут вяло считать каждый узел месяцами, проедать зарплату и аренду помещений - руководство закономерно прикрутит прибыль организации ...

Понятно, что на определенном этапе проектирования , какие-то узлы придется рассчитывать за деньги - но это должна быть конкретная контрактная работа с понятным ценником и сроком. Иначе оно не взлетит.
Перед тем, как что то строить ,также целесообразно передать весь проек на экспертизу паре независимых опытных инжинеров.  Понятно,что за кропотливое изучение чужого креатива и отлов моих косяков им тоже придется заплатить . Вполне возможно, что на этом этапе проект может быть признан несостоявшимся.

Нужно иметь возможность пользоваться "халявным" теплым помещением- т.к. в данном случае проект зависит от нескольких подрядчиков - и сроки гарантированно будут сорваны.  Нужно предусмотреть фонд оплаты труда сборщиков на время сборки т.п.

К сожалению в наших успешная реализация данного (да и любого подобного)  проекта в нашей стране в сильной степени зависит от везения. Если подрядчики не накосячат и
все сделают правильно хотя-бы со второго раза - есть шанс уложиться в вышеобозначенную сумму :)
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
На решение всех Ваших первостепенных задач не нужно привлекать КБ. Вам надо уговорить в помощь либо Лёху Магнума, либо Олега Фефелова, либо Романа 111. Эти самолётостроители съели не одну собаку в проектировании и изготовлении стеклопластиковых самолётов. Лучшего эксперта, чем В.П. Лапшин не найдёте. Урегулируйте с ними финансовые отношения и получите самолёт по Вашей задумке. У первых трёх в списке есть готовые производственные помещения и команды. Изготовление штучного экземпляра много дороже самой мелкой серии.
 
Простой вопрос: Денег нет - возможно ли совместное создание самолета и деньги заплатим после продажи самолета в соответствии с долевым участием и вложенных средств?
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Вам надо уговорить в помощь 
Планирую предварительно  скомоновать проект , виртуально его взвесить в солиде , продуть и посмотреть , что получается с ЛТХ. Возможно , они не оправдают ожидания и никого беспокоить и не придется.

К тому-же проект пока еще слишком живой в моей голове. Не факт, что будет две хвостовых балки.
Подсмотрел решение с фоток с выставки.
 

Вложения

Вопрос был всем. Как реализовать проект, если нет денег. Как объединить всех на реализацию проекта. Как раз кабина подходящая для самолета, с того снимка  где вы взяли вариант совмещения вала винта и хвостовой балки.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как реализовать проект, если нет денег.
НИКАК!
Хотя...стройте модели, участвуйте в бесплатных выставках...ножет кто-то и клюнет, если модели будут красивые, да ещё и летающие! ;)
Как объединить всех на реализацию проекта.
ВСЕХ -опять НИКАК!
Тех,кого ВАШ проект заинтересовал-можно разными способами. ЗА ДЕНЬГИ-проще и вернее всего. ;D
Поинтересуйтесь опытом Лёхи-магнума в этом деле. Изнутри поинтересуйтесь, приняв участие.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Но вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего вам настроения и здоровья...  :)

Целиком присоединяясь к словам предыдущего оратора, хотел-бы помочь вам высвободится из плена иллюзий. Просто по всему видать, что вы никогда с этой проблемой еще не сталкивались...

Смею вас заверить, при всём энтузиазме, ваши потуги суть есть авантюра. (АВАНТЮРА - сомнительное предприятие, обреченное на провал /википедия/)  ;)
Единственное что может воплотиться, это если вместо денег вы таки заплатите своим временем, этот ваш проект, собственно и всё.
И даже если к нему вы привяжете самое, что не на есть, технико-экономическое обоснование, бизнесплан, мониторинг рынка и прогнозируемый спрос, вряд-ли найдется страстно желающие профинансировать его воплощение, даже в том случае если вы и сможете дать какие-нибудь относительно вразумительные ответы на два основных вопроса - КАК и НАФИГА.

...хотя, чем черт не шутит.  ;D Ищите и обрящите.  ::)
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
1.Зачем вы в ветке с МОИМ проектом пытаетесь обсудить/решить СВОИ финансовые проблеммы? У вас есть ветка со своим проектом - вот туда и пишите :)
К возможной реализации данного проекта проблема отсутствия денег отношения не имеет.

12 Даже имея достаточный бюджет в полном объеме непросто что-то стоющее построить.    Тут и человеческий фактор, и отсутсвие у наших композитчиков возможности быстро и качественно сделать полноразмерные матрицы на фрезере.  Скорее всего мне предложат переделать проект под существующее у них в матрицах  крыло.
Таких игрушек в доступности ни у кого нет :(
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Да я вас не критикую, не отговариваю и не насмехаюсь над вами, упаси бог, просто хочу предостеречь.
Вот вы пишете:
возможно ли совместное создание самолета и деньги заплатим после продажи самолета
Колхоз конечно дело добровольное, однако на секундочку представив себя, например, в роли инвестора, даже абстрагируясь от предмета, я точно хотел-бы знать, когда и какую прибыль я получу от реализации проекта. Не сомневаюсь, что и остальные тоже, а не сколько нибудь, когда нибудь и может быть.
И это, собственно всё.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мне нравится, как безбашенный наш уже перекладывает ответственность на подрядчиков, от сюда можно сделать уже сейчас выводы некоторые...

Легкие самолеты не делаются подрядчиками, надо людей нанимать, обучать, оборудование покупать, увы только так.

А вам придется и сварку осваивать и композиты.

Заплатить кучу денег и получить деталь в легкой авиации не работает... Если только фрезировку или точнину.

Очень многое по месту делается и не получится на металлическую ферму натянуть композитную оболочку сделанную в другом месте. ( полифирную матрицу сделают вам которая на 3 проценты сядет например).
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Убил обеденный перерыв.
Укоротил и утолщил хвостовую балку, протянул киль вниз.
С одной балкой оно мне больше нравится.
Видимо , пока закончу здесь и буду рисовать ВИШ под пропеллер с толстым полым валом :)
 

Вложения

Не сомневаюсь, что и остальные тоже, а не сколько нибудь, когда нибудь и может быть.
Надеялся, что можно объединить силы по созданию самолета по тем частям, кто в чем силен. Например: кто делает двигатели дает двигатели-предоставляет двигатели, кто делает композит-делает корпус, кто варит титан - делает каркас. Делает электронику-предоставляет электронику. Кто конструктор - проектирует.  Кто собирает - собирает самолет и т.д. и т.п. И все становятся инвесторами в пределах своих возможностей.

Очень многое по месту делается и не получится на металлическую ферму натянуть композитную оболочку сделанную в другом месте. ( полифирную матрицу сделают вам которая на 3 проценты сядет например).
А зачем натягивать. Нельзя учесть усадку или спроектировать так с зазором?
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
И все становятся инвесторами
И в итоге развязывается кровавая битва по поводу "Кому, чего и сколько причитается"  :eek:
Нет, уважаемый, не совсем так. Вернее совсем не так.
Участвовать в проекте согласился-бы и я, условно, но условие есть одно, очень простое. Я делаю вам ту часть самолета, которую я в состоянии изготовить, согласно техзадания и тут-же желаю получить гонорар за сделанную часть работы, а вы как владелец проекта, после уже будете хоботиться с реализацией замысла.
Любопытно, кто согласится вкинуть труд, время и средства, при условии, что нужно будет ждать с моря погоды, когда кто-то продаст самолет, если вообще продаст, и отслюнявит из навара сумму равную затратам, не говоря уж об желанной.  ::)
А колебания цен во времени, курса валюты и прочие категории, как разруливать в итоге?
Не задумывались?
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
нравится, как безбашенный наш уже перекладывает ответственность на подрядчиков, от сюда можно сделать уже сейчас выводы некоторые...
Лично к вам никих претензий не имею и иметь не могу. Но есть богатый жизненный опыт работы с подрядчиками - поэтому уверен, что подрядчики все и запорят если до этого дойдет :)

Я бы не стал так категорично заявлять , что впринципе невозможно заказать фрезерованную портальником или роботм матрицу из МДФ , выполненную с миллимитровой точностью. В европе такие подрядчики есть . У нас нет :(  Сварить точно раму на сборчном кондукторе тоже у нас наверно негде :(   

У нас это может быть исполнено в виде" сварим раму такой , какая она получится ,потом облепим чем -нибудь сделаем болвана и т.д." потом будев много вручную подгонять к этому другие так-же криво сделанные детали.
 
Вверх