Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Всё-ли удастся импортозаместить?А причем тут курс валют, если все сделано в России?
И цены ни как с валютой не связаны у нас? :-?
Всё-ли удастся импортозаместить?А причем тут курс валют, если все сделано в России?
Ну это уже на грани оскорбления рекомендованных мной наших самолетостроителей! Не буду сам хвалить, а предложу почитать отзывы покупателей о качестве изготовления планера стеклопластиковых самолётов.У нас это может быть исполнено в виде" сварим раму такой , какая она получится ,потом облепим чем -нибудь сделаем болвана и т.д." потом будев много вручную подгонять к этому другие так-же криво сделанные детали.
Я никого не оскорбляю и считаю, что данная технология не исключает возможность сделать все качественно. Просто это менее технологично , требует больше квалифицированного ручного труда , контроля за качеством и т.д. -все о чем выше говорил Алексей. Но она, увы, исключает возможность заказть разные частей самолета у разных подрядчиков и потом это все безгемморойно собрать.Ну это уже на грани оскорбления наших самолетостроителей! Не буду сам хвалиться, а предложу почитать отзывы покупателей о качестве изготовления планера стеклопластиковых самолётов.
1. Чтоб в основном потоке винта помешьше лишних предметов было.Из каких соображений стабель подняли над килем?
Ну, это уже детский сад, ей богу.Я ничего импортного не рассматриваю. А связь с валютой это по моему чистая психология. Вы родственник Орешкина?
Я ставлю железно - Сделано в России. Рубль главная валюта в мире.
Знаете, при прочих равных, если мне предложат на выбор приобрести самолет с двигателем Ротакс, Лайкоминг, Лимбах, Вальтер Минор... или самолет с появляющемся отечественным двигателем, догадайтесь с трех раз, что я выберу?Российские двигатели появляются. И в наших руках , чтобы они завоевали хотя бы наш рынок.
Центровка.Сразу возникает вопрос: а для чего такой длинный вал?
Практически у всех обсуждающих наблюдаются совсем не рыночные рассуждения далекие от действительности, когда дело касается финансовой/производственной стороны... Данный проект выделяется среди других, кроме того что он действительно интересен, ещё и тем что автор обозначил цену по которой он готов КУПИТЬ такой самолет - это и есть главное для производителя - спрос! Остается дело за малым - учесть всё действительно необходимое в конструкции и оценить спрос других пилотов согласных с этой ценой... это всё! дальше уже забота производителя - рискнуть или нет...В варианте с мотоконверсией ??? он должен стоить не более 2.5 млн. руб. За большую стоимость такой самолет мне неинтересен...
Мне с высокой точностью понятно, сколько будет стоить СУ, карбоновые трубы под лонжероны и хвостовые балки, выдувка фонаря , шасси, авионика .???
Примерно понятно...
Совершенно непонятно...
Если сгрузить проект в КБ - то оно будет стоить... ???
Нужно иметь возможность пользоваться "халявным" теплым помещением- т.к. в данном случае проект зависит от нескольких подрядчиков - и сроки гарантированно будут сорваны. Нужно предусмотреть фонд оплаты труда сборщиков на время сборки т.п. ???
К сожалению в наших успешная реализация данного (да и любого подобного) проекта в нашей стране в сильной степени зависит от везения. ??? Если подрядчики не накосячат и
все сделают правильно хотя-бы со второго раза - есть шанс уложиться в вышеобозначенную сумму
если не затруднит, покажите что и где выбралиВроде даже подобрал подшипники на балку c внутренним диаметром 270 мм.
Такие подшипники килограмм 10 весят.p.s. Вроде даже подобрал подшипники на балку c внутренним диаметром 270 мм.
То есть: вы не верите в собственные силы и все для вас сделают американцы?Знаете, при прочих равных, если мне предложат на выбор приобрести самолет с двигателем Ротакс, Лайкоминг, Лимбах, Вальтер Минор... или самолет с появляющемся отечественным двигателем, догадайтесь с трех раз, что я выберу?