Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

A

aerobaika

чего то ветка тихо скатываеться к валюнтаризму---нереальные задачи и неподъёмные технологии--- здесь вроде форум гаражных самодельщиков простеньких ла--- а не футурологов и миллионеров типа пресловутого маска :p
 

Геннадий2

Работа с композитами
Много самолетов осталось на бумаге, много недостроенных. У всех желание построить просто, обойти трудности, с пластиковыми это не проходит, велика вероятность набрать вес. Т.К. самолет не заурядный, амбициозный, так и надо, хвалю, придется создавать базу, лабораторию стенды, станочный парк, стат зал, вести НИОКР. Один продувать, второй ломать, Третий гонять, четвертый презентовать, на пятом можете покататься.
Валентин Пятница так и сказал – если хотите летать, стройте из дюраля. Можно и пошить чио-нибуть. Можно клеить в гараже или сарае, но подкосники или перетяжеленные с малыми скоростями.
Я построил 8 самолетов из которых только 2 реализованы, до этого мотодельтапланы, мотобланики, дельтапланы. Я и сейчас строю и давно бы построил, если бы не 115кг, с трапецевидным крылом и круткой и движком 35л.с. Понятно, что это толкающий низкоплан, двух балочный с убирающимися шасси. Только матрицы крыла занимают 40 м2 . Я тоже хочу летать, но на крейсере 200 и расходе 5л, и чтобы ни одна собака не докопалась.
Марио решил ограбить банк.
Ваши амбиции я полностью поддерживаю, но заявленные данные, в пику уводят график бюджета. Я понял, что если в теории не добьетесь желаемого результата, то и строить не будете, но пока все поучается, дай Бог.
Такой самолет строить в сарае нельзя, это очень подпортит имидж и вызовет неудобные вопросы. У каждого самолета должна быть история, у Вас пока с этим не густо. Нет, если Вы сами паяете токарные резцы и катаете бочки со смолой, тогда флаг Вам в руки.
С изотерической точки зрения вам нужно строить завод с ноля, а не подбирать подходящее помещение.
Вперед Марио!
P.S. Если Лапшин В.П. ведет с Вами эту тему, это что то значит. Если Леха молчит, это о чем то говорит.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Вопрос - имеет ли смысл пататься реализовать принудительнгое удаление воздуха для ламинарного обтекания фюзеляжа?
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Воздух на охлаждение все равно где то брать надо.

Но на больших скоростях сколько ж этого воздуха отсасывать придется...
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
С изотерической точки зрения вам нужно строить завод с ноля, а не подбирать подходящее помещение.
Я думал вы шутите про заводы ...
Попробую ответит в меру серъезно.

Я построил и запустил два производства (неавиационных) -одно в ближнем зарубежье - другое в дальнем.  Производства  вышли на планируемый объем и продались.

Производство это люди зарплаты и ответственность. Это не игрушка-не мастерская в ангаре.  Вы принимаете на работу людей , их обучаете, развиваете, и платите зарплату-и подписываетесь делать это на постоянной основе-у них есть семьи, которые нужно кормить. И это не их проблеммы , что вы не можете реализовать продукцию, упали цены и т.п.
По сути вы приобретаете еще одну большую семью, которую нужно кормить , обучать, воспитывать и т.д.
Но самое главное - для данного конкретного проекта это НЕ НУЖНО.
 
Бразильские студены построили сопостовимый по сложности самолет без собственного производста, поставили рекорды ...
 
A

aerobaika

тут один программист- бухгалтер создавший пал пей полез в космонавтику---взрываются каждая вторая ракета---маска зовут :eek: я к чему---требования надежности и ответственности в авиации на порядок больше---это вам не диваны клепать :IMHO
 

foka1

Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)
Откуда
Ленинград
bez_bashni сказал(а):
Я построил и запустил два производства (неавиационных) -одно в ближнем зарубежье - другое в дальнем.Производствавышли на планируемый объем и продались
А смысл тогда велосипед изобретать?
Наберите спецов за вменяемую зарплату - и вперед!   ;D
И самолет спроектируют, и завод построят, и технологию наладят, и продажи обеспечат ...
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Завод не нужен . Точка.

Не засоряйте ветку, пожалуйста.

Лучше скажите кто-нибудь стоит и пытаться реализовать отсос пограничного слоя с фюзеляжа для обеспечение ламинарного обтекания , как пишут в американских мурзилках или это дохлый номер.
 

foka1

Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)
Откуда
Ленинград
Так если американцы пишут, что отсос п/слоя помогает, то почему бы и не реализовать?
А чтобы понять, дохлый это номер или нет конкретно в этом случае - надо считать, продувать и пробовать строить. Делов-то.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
bez_bashni сказал(а):
Завод не нужен . Точка.

Не засоряйте ветку, пожалуйста.

Лучше скажите кто-нибудь стоит и пытаться реализовать отсос пограничного слоя с фюзеляжа для обеспечение ламинарного обтекания , как пишут в американских мурзилках или это дохлый номер.
Сортир выше дома-с.
Выиграете копейку, потратив даже не один рубль.
Попыток реализации и серьезных научных работ по этому вопросу было немало - но на деле никто не отсасывает погранслой ни с фюзеляжа, ни с крыла (хотя, как раз, для крыла это актуально более). Испарительная система охлаждения и даст больше и проще в реализации.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Хенрик на какой от ветке вроде выкладывались ссылки и похожие картинки. Есть ещё новая книга Петров. Энергетические методы увеличения подъёмной силы крыла. Там вроде есть глава по крейсерскому полету с энергетической механизацией, правда эту главу я не смотрел. Скачать не удалось книга 2011г. Почитать можно на rfbr.ru
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Валерий привет! Книга очень нужная. Скачать можно здесь. http://www.twirpx.com/file/1767475/
Привет, Борислав,  да книга интересная отсюда качать не пробовал, может попробую с нормального компьютера. Хотя в разрезе СЛА это трудноприменимо. Меня больше интересует случай улучшение ВПХ от обдувки винтами. Можно рассматривать отчасти как струйный закрылок.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На двухвинтовой схеме с мощной механизацией что-то еще получить возможно - а на одномоторной не поймаете ничего: не стоит тратить времени.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
На двухвинтовой схеме с мощной механизацией что-то еще получить возможно - а на одномоторной не поймаете ничего: не стоит тратить времени.
Да, поэкспериментировать можно и с большим количеством электродвигателей чем 2 и обдуть почти все крыло. Тут важен угол встречи струи с набегающим потоком. Можно вообще отклонить все крыло вместе с несколькими вму. Но это пригодно для размерности дельта плана и старта с ног. Только вектор тяги надо а значит и крыло в близи ЦТ.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
На всякий случай сколотил модельку с фюзеляжем - телом вращения из американских методичек.

Технически возможно можно соосно редуктору винта моно установить "быстрыйЭ вентилятор

Возможно после сотой попытки мне ,наконец, удасться наконец запихнуть ее наряду с остальными в Ansys cfx и виртуально продуть.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-a zatshiem kozie bajan (hvost=T-obraznyj tormoz) ?

http://synergyaircraft.com/

https://www.youtube.com/watch?v=DMPQECaOaLM
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не следует так уж слепо повторять описанные примеры. Посмотрите на тот же Немезис - никакой регулярности сечений ф-жа по длине и близко не наблюдается, а Сх, судя по результатам, вполне приличен. Поэтому, приняв для ф-жа сечения в виде окружностей, совершенно бездарно увеличиваете и мидель и смачиваемую поверхность фюзеляжа.
Кроме того, на приведенной картинке, площади сечения еще долго продолжают нарастать после головы пилота - это приведет к огромным пустым объемам и перевозке воздуха, тогда, как увеличение коэффициента заполнения объема равнозначно увеличения совершенства, ведь лишний объем - это, ко всему, и лишний вес. Иными словами - снизив коэффициенты, но умножив их на площади, получите величину бОльшую, нежели при чуть больших коэффициентах, но значительно меньших площадях.
Поэтому, внимательно изучив источники и, по возможности, разобравшись в весовых коэффициентов влияния разных факторов, желательно придерживаться основных принципов распределения сечений по длине, не забывая о том, что важны именно площади сечения, а не их форма ( посмотрите еще на чемоданистый фонарь Немезиса). И, конечно, на скоростном самолете торчащая в полете рессора с хвостовым колесом выглядит как собака на заборе ( посмотрите опять на тот Немезис и спрятанное в РН, хвостовом колесо).
Но при дОлжном учете замечаний, проект становится больше похож на изделие с обозначенными задачами.
 
Вверх