Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Немезис - правильный ориентир.

До хвостового колеса не  дошел еще - там и руль направления не нарисован.

На симметричный  толстый фюзеляж особых надежд не возлагаю-но готовлю модели для виртуальной продувки- чтобы на практике убедиться что и как. Интуиция подсказывает мне ,что  сечение и площадь смачиваемой поверхности не обманишь.

Однако, в отношении продолного вертикального сечения фюзеляжа у меня имеется нерешенная задача:

К сожалению , фюзеляж в котором можно тандемным образом разместь 2 человек , так ,чтобы второй сидел выше и линия глаз была выше макушки  первого (в горизонтальном полете) , и при этом поднять линию хвостовой балки (чтоб пропеллер землю не черпал) профиль фюзеляжа генерит отрицательную подъемную силу - которая шкалит за 100 кг при 450 кмч+  :(
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
К сожалению , фюзеляж в котором можно тандемным образом разместь 2 человек , так ,чтобы второй сидел выше и линия глаз была выше макушки  первого (в горизонтальном полете) , и при этом поднять линию хвостовой балки (чтоб пропеллер землю не черпал) профиль фюзеляжа генерит отрицательную подъемную силу - которая шкалит за 100 кг при 450 кмч+ 
Посмотрите на носовую часть Су-27 и остальных этого семейства - думаете, и там отрицательная сила: отнюдь. Все дело в том, что надо обеспечить бесциркуляционное обтекание: можно  этого достичь, варьируя круглостью носовой части и загибом более задней - внимательнее рассмотрите обводы тех "сучков".
Проще говоря - надо не ориентировать фюзеляж носом вниз, а загнуть ему нос книзу, сохранив положение остальной части.
Хотя в таком масштабе самолета, сравнительно с фигурой человека, сколь-нибудь значительно приподнять заднего пилота над передним - проблематично: я особо и не заморачивался бы.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Завод не нужен . Точка.

Не засоряйте ветку, пожалуйста.

Лучше скажите кто-нибудь стоит и пытаться реализовать отсос пограничного слоя с фюзеляжа для обеспечение ламинарного обтекания , как пишут в американских мурзилках или это дохлый номер.
Странно, что вопросы реализации Вас не интересуют, подозреваю, что они и не стоят. Может диссертацию готовите, или патент, или хотите сделать подарок австралийским ребятам.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Возможно,для обжатия миделя применить схему парасоля?Тогда тело вращения фюзеляжа охватит туловища пилотов,а головы поместятся в пилон.Закрылок при выпуске будет скользить по стенке пилона без щели,в месте практически максимальной величины эпюры подъёмной силы(схоже с Р-51 Мустанг по стенке воздухозаборника радиатора).Величина пилона-фонаря позволяет поднять глаза заднего на требуемую величину,поверхность остекления(и масса) будут минимальны.Ограниченный обзор вверх-вбок второго пилота не так критичен,по-моему,главное на посадке обзора хватает...

Рисую в Пэйнте или на бумаге,так что сорри за примитив.
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Одноколесный халивар на 15 страниц, безсмысленный и безпощадный
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
тело вращения фюзеляжа охватит туловища пилотов,а головы поместятся в пилон
... а лонжерон крыла пройдет через голову второго пилота.
За ней,при таком расположении агрегатов.Недетское колесо с мегабайкерской вилкой надо куда-то прятать,и за спиной второго пилота - единственное место.

Мне это колесо напоминает Хортен229,но,хозяин - барин,ему видней.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Одноколесный халивар на 15 страниц, безсмысленный и безпощадный
вы свой CFX на сколько страниц развели ?

А характеристики хоть одного летающего самолета, близкие к замеренным где ? Не хотите Як-55 продувать -продуйте цессну - только покажите график потребной тяги от скорости для горизонтального полета.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
За ней,при таком расположении агрегатов.Недетское колесо с мегабайкерской вилкой надо куда-то прятать,и за спиной второго пилота - единственное место.
Колесо уже упрятано между ног первого пилота.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
За ней,при таком расположении агрегатов.Недетское колесо с мегабайкерской вилкой надо куда-то прятать,и за спиной второго пилота - единственное место.
Колесо уже упрятано между ног первого пилота.
Пневматик,навскидку,600-650мм диаметром,и шириной под 250,там широкая ось к стойками(чтобы мог деформироваться и их не задевать),так что межстоечное по осям выходит миллиметров 400...Там толщина стоек,зазор до ниши и сама ниша...Полметра.И это между ног переднего.Где как бы нос наоборот заострятся должен...Хм,дело Ваше.Но и за вторым пилотом мидель быстро не уменьшить,хоть мотор и за спинкой,а винт к хвосту отнесён, надо вал тянуть...Потом,при такой схеме,где вероятность повреждения винта высока(как бы грунт предполагается),его замена проще и удобнее при обычном креплении,а не с балки...

Дело Ваше,но,учитывая эксклюзивность аппарата(т.е. под себя),на мой взгляд,Ваша первоначальная компоновка была бы проще и удобнее.И центровку в ней подобрать под свой вес вполне реально.

Мне вот чисто теоретически интересно,если при такой схеме шасси хвостовые опоры сделать не ориентирующиеся,чтобы в кили плотнее спрятать,а управляемой сделать основную стойку,как на мотоцикле.Чисто для рулежки.Перед взлетом и на пробеге стопорить в нейтрале...Что скажете?
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Пневматик уменьшил до 450-го

Вилка -стандартная 45 мм перья ohlins/

Ось колеса вынесена слегка .
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Пневматик,навскидку,600-650мм диаметром,и шириной под 250,там широкая ось к стойками(чтобы мог деформироваться и их не задевать),так что межстоечное по осям выходит миллиметров 400
Собравшись сделать скоростной самолет с нетривиальными характеристиками, делать из него "внедорожник" - идея не самая удачная: "И рыбку съесть и на хрен сесть" одновременно, не получится все равно. Если на данном уровне понимания это получается - дело в том, что, всего-навсего, этот уровень еще очень далек от необходимого.
 

foka1

Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)
Откуда
Ленинград
Пневматик уменьшил до 450-го
Вилка -стандартная 45 мм перья ohlins/
Ось колеса вынесена слегка .
Масса узла получается приличная, наверно.
Не будет сильного изменения центровки при уборке-выпуске?
Особенно при посадке - центровка сдвигается назад, скорость маленькая...
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
масса узла 16 -23 кг

есть понимание , что набрав в весе на аамортизируемом шасси можно оказаться от сложной механизации и работать с той площадью коыльев, какая есть.
Сейчас,освоив  пилотажник с хвостовой опорой без механизации с посадочной 100'узлов на глиссаде я представляю себе работу пилота на таком аппарате с грунта. Наличие сколь-либо вертикальной в момент касания приводит к козлам-даже если на три точки ставишь. В совокупности с отсутствием обзора вперед - отлов после козла самолета-упражнение еще то.
На взлете если поднять хвостовое колесо- начинает раскачиваться на рессоре и подпрыгивать.
С той-же полосы летали сбах и экстра-та же история- при том грунтовая полоса в близком к идеальному состоянии.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А у меня на том же поле, что-то особых вопросов не возникло: просто, к хвостовому колесу надо малость привыкнуть - и вертикальная обнулится - и никаких козлов, либо взмываний не будет. В процессе выдерживания самолет просто перестает держаться в воздухе и может только ехать дальше.
 

Alex Fan

Я люблю строить самолеты!<br />
Должен признаться нахожусь под впечатлением….
Удивляет уникальная способность Автора  к 3D моделированию
Ниже ИМХО :-X
-СУ(отрицательный СУ) фузеляжа на макс скорости – необходимая реальность, т.е. это хорошо
(Иначе в посадочной – будут нерешаемые проблемы ИМХО)
Возможно,для обжатия миделя применить схему парасоля?Тогда тело вращения фюзеляжа охватит туловища пилотов,а головы поместятся в пилон.
ИМХО
В ПЕНЬ ТЕЛО ВРАЩЕНИЯ ФУЗЕЛЯЖА…. :)
Избавится от тел вращения в фузеляже  :IMHO
Спрофилировать фузеляж в 3-х плоскостях
Airfoil – на виде СВЕРХУ
Airfoil – на виде СПРАВА
Овал – на виде ФРОНТ (ширину Овала берем с Аирфоил СВЕРХУ, высоту с Аирфоил СПРАВА)
Это избавит ЛА от излишнего Дельта CУ (неизбежное путешествие фокуса ЛА)
Это, кстати сказать, позволит соблюсти ЗОЛОТОЕ ЗАМЕЧАНИЕ Лапшина:
Проще говоря - надо не ориентировать фюзеляж носом вниз, а загнуть ему нос книзу, сохранив положение остальной части.
Позволю себе еще одно ИМХО:
Для рекордного ЛА – убрать второго пилота ОДНОЗНАЧНО!!!! :mad:
 

Alex Fan

Я люблю строить самолеты!<br />
Одноколесный халивар на 15 страниц, безсмысленный и безпощадный
Это конечно ДА!!! ;D
от мин cx до почтипланерлетающеекрыло.....
но ведь читается на одном дыхании... :) ;D :cool: [smiley=thumbsup.gif]
С уважением к Автору - БЕЗ ШУТОК  :-X :-X :-X
 
Вверх