Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мне попадались такие данные: 18 -22 грамм на человекокилометр. Но это у аэробусов.
Правильные данные,но к практическим расчётам неприменимы,ибо расчитан для полёта на тех. дальность при макс. пассажировместимости. Что одновременно практически не бывает! :(
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Итого - допустим 20 грамм на километр, впечатляет !!
Ну грамм на борту аэробуса это не миллилитр в бензоколонке.
И литр авиа-керосина не дешевле бензина.
А чтоб посадить аэробус надо построить километр не дрянной автодороги а настоящую сертифицированную ВПП.
И поставить по всей трассе требуется не гаишников с их штрафами, а диспетчеров там всяких с их зарплатами. А вместо светофоров расставить дальние и ближние приводы. А вместо свистулек тем "гаишникам" требуется куча электронного оборудования.
Ну там амортизация лайнера, уборщицы в аэропорту, авиа-механики, тележки там всякие.
Так что тот керосин совсем мало потянет в стоимости билета.
А сколько гемороя с подъездом до аэропорта.
Так что ситуацию спасет только сверхлегкая авиация с возможностью взлета и посадки у своей калитки или прямо на грядке между огурцов.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Так что ситуацию спасет только сверхлегкая авиация с возможностью взлета и посадки у своей калитки или прямо на грядке между огурцов.
-с технической стороны=да,
но учтите что водить машину сможет почти каждый человек
а управлять самолётом=один на=сто-тысячу?

-если ввести полностью автоматические управление=полетит
большинство...

ЗЫ=сегодня стоимость ультралёгкого летадла сравнима со стоимостью машины.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
/////Так что ситуацию спасет только сверхлегкая авиация с возможностью взлета и посадки у своей калитки или прямо на грядке между огурцов./////

Так, позвольте, а какой расход топлива на круг у малой авиации ?

У мотодельты, 20 литров на час полету,  " японцев" это не спасет.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Так, позвольте, а какой расход топлива на круг у малой авиации ?

У мотодельты, 20 литров на час полету," японцев" это не спасет. 
Так махать крыльями надо чаще. Тогда и скорость будет больше. И за час дальше улетишь. И эти 20 литров в час более тонким слоем размажутся по трассе полета.
Вот я и пыжусь со своим "Эверестом", чтоб он летал со скоростью 400 км в час. А мне тут гутарят, что это незачем. А я то знаю, что если мои 28 литров в час разделить на 400 км, то получится всего 7 литров на 100 км пути. Ну как у среднестатистического автомобиля.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
но в большой авиации стараются летать высоко,где воздух
пожиже,да и использовать сильные попутные потоки воздуха... 
А если "оборзеть", да залезть на 4000 метров, куда еще пускают без кислородных "намордников", так 400 км в час не много покажется.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А если "оборзеть", да залезть на 4000 метров, куда еще пускают без кислородных "намордников",
=есть способ подешевле=овладеть ВЛГД\др Бутейко\
и 9000 не будет высоко!

-если хватит времени\жизни\=хочу заползти на Монт Эверест
без кислорода...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=есть способ подешевле=овладеть ВЛГД\др Бутейко\
и 9000 не будет высоко!
Все альпинисты знают, что высоты более 5000 метров называются зоной смерти. На этой высоте безвозвратно отмирают клетки головного мозга. Поэтому в авиации выше 4000 метров требуются кислородные маски.
Кстати, техника безопасности пишется кровью, и авиация не исключение.
А уважаемый Бутейко дышит пока на обжитых людьми высотах, и то не долго, и без лошадиных нагрузок как в альпинизме. Это так сказать кабинетное дыхание минут на 20 в день.
И дополнительные сведения я по дыханию на больших высотах. Выдох человек осуществляет рефлекторно когда в крови и в альвеолах легкого концентрация УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА превышает 2 - 3 процента, а вся методика Бутейко и иже с ним подобных базируется на повышении уровня углекислого газа в крови. Эта методика хороша для ныряльщиков без акваланга, а вот в альпинизме она приведет к более ранней высотной болезни. То есть эта методика дыхания крайне вредна на больших высотах.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и то не долго, и без лошадиных нагрузок как в альпинизме. Это так сказать кабинетное дыхание минут на 20 в день.. 
=мощность\1 лошадинная\=75кг поднять на высоту 1м в течении
1 сек\всем известно\.

если-же не спешить и вползать 10сек=и 100Вт будет много.

альпинисты мучаются,потому что спешат на завтрак,обед,ужин...если эти занятия отложить на месяц=спешить не будет нужно!

с Бутейкой можно дышать\не дышать\ практически всю осмысленную жисть.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
То есть эта методика дыхания крайне вредна на больших высотах.
-сильно спорить не буду,сам залезал только на 4500,не зная
метода ВЛГД=дышать было очень трудно=без аклиматизации.

-сейчас думаю,что привыкнув к намного меньшему потреблению кислорода справился бы с таким "подвигом"
без особого труда.

-признаюсь честно=спец.литературу не изучал.

=проделывал такие "опыты"=входил быстро на 10й этаж,
дыша через полэтажа только носом=пульс сильно поднимался.
перед открытием дверей задерживал дыхание на минуту и больше=пульс быстро восстанавливался!

=имею проблеммы с венозной болезню=в случае обострений спасаюсь ограничением дыхания,подобно при инфекции.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
-признаюсь честно=спец.литературу не изучал.
Горная болезнь - то есть недостаток кислорода в организме возникающий не столько по причине снижения парциального давления кислорода в разреженном воздухе, а по причине замедления дыхания.
Повторюсь. Выдох то есть сокращение мышц для сжатия легких происходит у нормальных людей при повышении в крови и альвеолах содержания УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА до 2 - 3 процентов. Приучив себя дышать по Бутейко при повышенных уровнях углекислого газа в крови Вы резко замедлите частоту дыхания. Что приведет к более значительному резкому уменьшению поступлению кислорода в организм.   Начнется голодание головного мозга с ускоренным отмиранием клеток того мозга, что автоматически приводит к замедлению всех процессов в организме, в каждом органе. Это намного раньше может привести к летальному исходу. При снижении давления углекислый газ быстрее покидает кровь и можно не дождаться того уровня при котором происходит рефлекторное сокращение легких. Может даже остановиться дыхание. Это часто происходит во сне.

Так что навыки дыхания по Бутейко смертельно опасны для альпинистов.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=есть ли у Вас литература на эту тему\рекомендации\? 
К сожалению в те времена я не собирал литературу по этой тематике, но все это преподавалось нам на курсах горноспасателей. Но не тех кто в шахтах спасают, а тех, кто в горах спасают в снегу и на больших высотах.
Занимаясь спелеотуризмом (20 лет) нам также врачи проводили лекции по теме горной болезни. Рассказывали о процессах происходящих при аклиматизации и почему крайне вредно отлынивать от физических нагрузок при аклиматизации, почему при забросках на вертолетах повышается аварийность походов и что надо делать при вынужденных забросках на вертолетах, что бы адаптироваться к высоте. Вот поэтому альпинисты вкалывают на маршруте как лошади чтоб ночью не умереть.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что бы адаптироваться к высоте.
-когда мы с товарищем МДП-шником залазили на А-Атинскую
вершину,вечером на станции исследования космического излучения\3500\ выпили бутылочку Московской а утром Товарищ занемог и я сам побежал наверх=не предполагал что будет так трудно=вместо ожидаемых 2х часов заняло то у меня почти пол дня!
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Anatoliy

----------------
.....Так махать крыльями надо чаще. Тогда и скорость будет больше....
----------------
Просто не в курсе, сколько у одноместных самолетиков расход, у самодельных, что интересовался,
под 20 в среднем на час, скорость в районе ста км.
Что касается частоты махов от скорости полета, не все так явно.

Конвертоплан на скорости 400 км - правильно сумневаются.
Система управления для этой скорости - и само исполнение подобного аппарата силами 1 (одного) конструктора,
(пусть и очень практичного) явно из области фантастики.
Я вот, честно, не верю.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Система управления для этой скорости - и само исполнение подобного аппарата силами 1 (одного) конструктора,
(пусть и очень практичного) явно из области фантастики.
Я вот, честно, не верю
В этом случае я  с  Вами солидарен.
Вот говорят, что космические корабли сконструировал С П Королев, а самолеты серии "Ту", скажем, А Н Туполев. Хотя все знают, что это талантливые организаторы объединившие усилия многих конструкторов.
Почему хорошую конструкцию должен разрабатывать только один единственный человек?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Почему хорошую конструкцию должен разрабатывать только один единственный человек?
-Анатолий,
а у Вас есть помощники,которые бы нпр.Ваши расчётные конструкции проверяли в металле\или пенопласте\?

=одна хорошая голова может работать за десятерых,про руки этого не скажешь!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
-Анатолий,
а у Вас есть помощники,которые бы нпр.Ваши расчётные конструкции проверяли в металле\или пенопласте\?

=одна хорошая голова может работать за десятерых,про руки этого не скажешь! 
Если кто думает, что я на форуме просто болтаю, то они заблуждаются. Я занимаюсь между делом отбором. Уже некоторые начинают помогать через ЛС. Некоторые предлагают свои услуги в том , в чем они преуспели.  Некоторых я взял на заметку. Есть конструктора которые уже прошли какой то путь при заказе материалов, конструкций узлов и я пользуюсь их опытом. Есть люди которые поделились технологией изготовления. Есть люди которые могу посодействовать с помещением для сборки. Есть производства, где можно разместить заказы. Есть хорошие знакомые в институте, которые могут в счет дипломов рассчитать некоторые узлы. Есть идеи как это все организовать. И самое главное есть неисчислимая армия критиков на форуме, которые ради спортивного интереса отыскивают узкие места конструкции совершенно бесплатно. Когда конструкция с помощью форума будет в основном очищена от ошибок в помощниках не будет проблем.
 
Вверх