Рабочий процесс ДВС.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Факты, как минимум на примере авиационных Лайкомигов и Конти
А теперь раскажите для чего, то бишь для каких условий делались перечисленные выше двигатели? Почему выбрана именно такая размерность, например того же Лайкоминга, а не другая?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Проблема у Ибадуллаева пока возникает с искрообразованием, у меня пока всё впорядке, но при повышении СС в дальнейшем наверное возникнит и у меня.
Проблема у Ибадуллаева в детонации. Он сам писал: 2580 об/мин детонации нет, 2600 об/мин - детонация. Его двигатель работает на 98 премиуме и тд. Поршни "разьезжаются" и тд.
Что у Вас, что у него - тюнинг.
Выжали из двигателя все, что целенаправлено НЕ закладывается в серийный двигатель с миллионным пробегом.
Двигатель должен быть не только "идиотски прочен", но и "дубовым". Его системы  должны прощать погрешности изготовления, эксплуатации и тд.
Можно сделать двигатель с "точностью швейцарских часов" и доводкой конкретного образца. Наплевать на ресурс, цену  и тд. Это и есть - тюнинг.
Кстати, если детонации нет, то зачем 98 премиум? Кушуль работал на 66 бензине со СС 12,5.Понятно, что значит "детонации нет"?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Неужели раньше немцев, наверно до войны еще. Очень таинственные харьковчане.
Я конечно понимаю что у некоторых "Великоросов" есть фобия по отношению к хохлам. Сам хохол. Но Харьковский политех всегда был в числе первых. А таинственные харьковчане занимаются делом. Советую найти журналы "Двигателестроение" издательства ХПИ и почитать. Я конечно понимаю Владимир что вы "форейтор прогресса" но люди тоже делом заняты и более перспективным.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Неужели раньше немцев, наверно до войны еще. Очень таинственные харьковчане.
Я конечно понимаю что у некоторых "Великоросов" есть фобия по отношению к хохлам. Сам хохол. Но Харьковский политех всегда был в числе первых. А таинственные харьковчане занимаются делом. Советую найти журналы "Двигателестроение" издательства ХПИ и почитать. Я конечно понимаю Владимир что вы "форейтор прогресса" но люди тоже делом заняты и более перспективным.
  А причем тут хохлы и кацапы? В Харькове так вообще все на русском говорят.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Андрей Миллер, я думал что на форуме речь идёт о новых идеях и у кого что получилось. А сказать, что это тюнинг и все про это знают, так сделайте что нибудь такое на своей машине. Общий пробег, на улучшенной машине, у меня более 200 тыс км. Пока доволен. Сделайте что нибудь подобное и я Вас зауважаю.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я думал что на форуме речь идёт о новых идеях и у кого что получилось. А сказать, что это тюнинг и все про это знают, так сделайте что нибудь такое на своей машине.
Владимир так и есть, а так же разрешите мне высказывать свое мнение! Теорию Ибадуллаева я читал, про двигатель Седунова тоже кое что знаю.
Исходя из этого, ничего подобного на своей машине делать не буду. Просто нельзя безнаказанно форсировать один параметр двигателя не меняя его конструкцию и рабочий процесс. А у Вас именно так.
Что бы я сделал со своей машиной?
Я бы поставил на нее, например, этот двигатель....
http://s001.radikal.ru/i196/1202/83/f00390b8b9a9.jpg
Кстати, я участвовал в его разработке...
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Кстати, если Вы не поняли основу моей идеи, ко попробую быстро объяснить. Максимальное давление я (как и Седунов) выношу дальше от ВМТ (цикл подвод тепла на расширении), тем самым разгружаю коренные подшипники и улучшаю преобразование тепловой энергии в механическую (повышаю КПД двигателя).
Образцом эффективности является паровой двигатель у паровоза. При максимальном давлении 12-15 атм.  сравните с ДВС подшипники смазывались говяжьим жиром. Сравните с современными смазками. Это говорит о низкой нагруженности элементов конструкции.
Паровоз с ноля оборотов сдвигает тысячетонный состав. Если ДВС достигнет этого, то я буду аплодировать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну и чем же он хорошь? Кроме фотки я ничего не вижу.(какие характеристики?). 
К сожалению, не могу выложить статью со стр. 31, ветки Бесшатунные двигатели - 2. Пока не получается. Но если Вам интересно, можете сходить...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
попробую быстро объяснить. Максимальное давление я (как и Седунов) выношу дальше от ВМТ (цикл подвод тепла на расширении), тем самым разгружаю коренные подшипники и улучшаю преобразование тепловой энергии в механическую (повышаю КПД двигателя). 
Владимир, как раз все понятно! С точки зрения теории и практики, Вы повышаете напряженность двигателя. Конструкторы СЕРИЙНЫХ  моторов считают такой уровень на сегодняшний день недопустимым.
Особенно, приятно читать, как Ибаддулаев ехал в Москву со скорость 150-200 км/час и тратил на десятке 5,5 литров 98 премиума! ;D
Вот ГАИ "поднялось" во время его путешествия! ;D
И где он взял такие дороги, что бы так ехать в Москву!
Что касается расхода, то у моей десятки с 16 клапанным  двигателем при нормальной скорости на шоссе 90-100 км/час расход был чуть выше - 6 литров на сотню.
У 8 клапанной может быть и 5,5 л на сотню, десятка уникальный аппарат по экономичности за счет аэродинамики и малого веса. Последнее - из за несоблюдения мировых норм по краш - тестам. :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Что касается расхода, то у моей десятки с 16 клапаннымдвигателем при нормальной скорости на шоссе 90-100 км/час расход был чуть выше - 6 литров на сотню.
У 8 клапанной может быть и 5,5 л на сотню
Вы ничего не путаете? Может наоборот? Я считал, что 16-клапанники экономичнее 8-клапанников, т.к. у них лучше очистка/наполнение/полнота сгорания, меньше коэфф. остаточных газов/подогрев свежего заряда. Нет? :-?
ЗЫ. И по поводу сомнений в идее ЧВИ. На форуме обсуждения его статьи несколько людей высказывались. Вот один из последних "переделавшихся" кстати также озадачился беднением смеси можно прочитать кой-какие результаты
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
попробую быстро объяснить. Максимальное давление я (как и Седунов) выношу дальше от ВМТ (цикл подвод тепла на расширении),
тоже попробую быстро разьяснить.
У Седунова дизель. Он решил, что сможет на дизеле избежать проблем Ибадуллаева по детонации. Но у дизеля со свервысокой СС получается слишком высокая Рсжатия и Т сжатия. На режиме полной мощности впрыскнуть все топливо в районе ВМТ невозможно. Приходится сдвигать подвод тепла на стадию расширения, что почти всегда плохо. У дизеля СВСС как не было времени на смесеобразование и сгорание, так и нет, а сейчас его стало еще меньше.
Приходится играться с "фазированным" впрыском от "комон рейла" и тд. Но он г. Седунову помочь ничем тоже не может. Даже его возможностей нехватает. Нужна "чудо - аппаратура" и тд.
Короче говоря есть разработки, которые могут стать реальными ТОЛЬКО при применении суперматериалов и систем со сверхвысокими  (для нынешнего уровня развития серийной техники) параметрами.
Типичный пример - клапан в двигателе Митрофанова.
Я как конструктор ставить такие изделия не могу, так как их еще просто нет.
Для меня современный перспективный двигатель - двигатель с реальными системами, материалами и технологическими процессами.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я считал, что 16-клапанники экономичнее 8-клапанников, 
По паспорту так и есть. Но в реальной жизни у одинаковых машин с разными моторами немного не так.
Кстати, остаточные газы здесь большой роли не играют. У 16 клапанников меньше сопротивление наполнению цилиндров и особенно конечно на высоких оборотах.
Можно подать больше воздуха в единицу времени с меньшими потерями и больше сжечь бензина.
Зато маслонасос у 16 клапанника больше по производительности, чем у 8 миклапанника, с такими же цилиндрами. Стоит клапан "от слива масла" из ГБЦ во время стоянки и др.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Владимир, гениально! КПД 7,5% - образец эффективности?
Дизель -электровоз тоже с 0 дает 100% момента! 
Ну, про КПД паровоза, там проблема в котле, но идея по механике отличная и непревзайдённая.
Можно сделать маленький котёл, но тогда придётся баласт возить, а не то тяговая пара будет буксовать. Кстати на паровозе цилиндры не сразу и увидишь.
Про дизель - электровозы Вы погорячились., или там особые дизеля? А то что крутящий момент там создаётся электромотором ну это другая история. Может ещё электро - паровоз построить? :D Вот интересно посмотреть на него.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Владимир, как раз все понятно! С точки зрения теории и практики, Вы повышаете напряженность двигателя. Конструкторы СЕРИЙНЫХмоторов считают такой уровень на сегодняшний день недопустимым.
Особенно, приятно читать, как Ибаддулаев ехал в Москву со скорость 150-200 км/час и тратил на десятке 5,5 литров 98 премиума! 
С чего Вы взяли что я повышаю напряженность двигателя?
Вы же конструктор. Я создаю давление на расширении, там поршень идёт вниз и фронт пламени его с трудом догоняет. Откуда взяться давлению?
Кстати, современные двигатели работают очень напряженно, т.к. воспламенение происходит ещё на сжатии, поэтому детонация неизбежна.
Ибаддулаев погорячился. На таких скоростях двигатель работает за 7000 об.мин. Там идёт сплошной перерасход.
Я когда еду, то двигатель работает на 2500-3000 об мин. это оптимально и скорость машины от 90 до 110 км в час.
Я его видел на конференции в 2007 году в Бауманке. Взял его книжку где он чётко пишет откуда у него пришла эта идея.
Он прочитал про Формулу -1, там повышают СС и работает перепускной клапан, а ИГА на машине это сделал дросселированием.
Моя идея в другом, но по сути они похожи, т.к. в ДВС мало что можно изменить. Я говорю, что понимание двигателя неправильное. Вы на велосипеде когда на педаль давите, когда она в ВМТ или чуть чуть пропускаете её вперёд? Вот и всё.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
У Седунова дизель. Он решил, что сможет на дизеле избежать проблем Ибадуллаева по детонации. Но у дизеля со свервысокой СС получается слишком высокая Рсжатия и Т сжатия. На режиме полной мощности впрыскнуть все топливо в районе ВМТ невозможно. Приходится сдвигать подвод тепла на стадию расширения, что почти всегда плохо. У дизеля СВСС как не было времени на смесеобразование и сгорание, так и нет, а сейчас его стало еще меньше.
У двигателей с высокой СС температура и давление сжатия не превышают давление и температуру рабочую. При этом у Седунова выхлоп чистый и разбор двигателя показал чистые цилиндры. Углерод сгорает полностью.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На страницы 31 ветки Бесшатунные двигатели 2 выложена статья нашего руководителя и гл. конструктора ТМЗ про двигатель на фото - ДНБ-4.
Там описан ход работ и результаты.
 
Вверх