А теперь раскажите для чего, то бишь для каких условий делались перечисленные выше двигатели? Почему выбрана именно такая размерность, например того же Лайкоминга, а не другая?Факты, как минимум на примере авиационных Лайкомигов и Конти
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А теперь раскажите для чего, то бишь для каких условий делались перечисленные выше двигатели? Почему выбрана именно такая размерность, например того же Лайкоминга, а не другая?Факты, как минимум на примере авиационных Лайкомигов и Конти
Проблема у Ибадуллаева в детонации. Он сам писал: 2580 об/мин детонации нет, 2600 об/мин - детонация. Его двигатель работает на 98 премиуме и тд. Поршни "разьезжаются" и тд.Проблема у Ибадуллаева пока возникает с искрообразованием, у меня пока всё впорядке, но при повышении СС в дальнейшем наверное возникнит и у меня.
Я конечно понимаю что у некоторых "Великоросов" есть фобия по отношению к хохлам. Сам хохол. Но Харьковский политех всегда был в числе первых. А таинственные харьковчане занимаются делом. Советую найти журналы "Двигателестроение" издательства ХПИ и почитать. Я конечно понимаю Владимир что вы "форейтор прогресса" но люди тоже делом заняты и более перспективным.Неужели раньше немцев, наверно до войны еще. Очень таинственные харьковчане.
А причем тут хохлы и кацапы? В Харькове так вообще все на русском говорят.Я конечно понимаю что у некоторых "Великоросов" есть фобия по отношению к хохлам. Сам хохол. Но Харьковский политех всегда был в числе первых. А таинственные харьковчане занимаются делом. Советую найти журналы "Двигателестроение" издательства ХПИ и почитать. Я конечно понимаю Владимир что вы "форейтор прогресса" но люди тоже делом заняты и более перспективным.Неужели раньше немцев, наверно до войны еще. Очень таинственные харьковчане.
Как и в Киеве, кстати... 🙂В Харькове так вообще все на русском говорят.
Владимир так и есть, а так же разрешите мне высказывать свое мнение! Теорию Ибадуллаева я читал, про двигатель Седунова тоже кое что знаю.я думал что на форуме речь идёт о новых идеях и у кого что получилось. А сказать, что это тюнинг и все про это знают, так сделайте что нибудь такое на своей машине.
Владимир, гениально! КПД 7,5% - образец эффективности?Образцом эффективности является паровой двигатель у паровоза.
К сожалению, не могу выложить статью со стр. 31, ветки Бесшатунные двигатели - 2. Пока не получается. Но если Вам интересно, можете сходить...Ну и чем же он хорошь? Кроме фотки я ничего не вижу.(какие характеристики?).
Владимир, как раз все понятно! С точки зрения теории и практики, Вы повышаете напряженность двигателя. Конструкторы СЕРИЙНЫХ моторов считают такой уровень на сегодняшний день недопустимым.попробую быстро объяснить. Максимальное давление я (как и Седунов) выношу дальше от ВМТ (цикл подвод тепла на расширении), тем самым разгружаю коренные подшипники и улучшаю преобразование тепловой энергии в механическую (повышаю КПД двигателя).
Вы ничего не путаете? Может наоборот? Я считал, что 16-клапанники экономичнее 8-клапанников, т.к. у них лучше очистка/наполнение/полнота сгорания, меньше коэфф. остаточных газов/подогрев свежего заряда. Нет? :-?Что касается расхода, то у моей десятки с 16 клапаннымдвигателем при нормальной скорости на шоссе 90-100 км/час расход был чуть выше - 6 литров на сотню.
У 8 клапанной может быть и 5,5 л на сотню
тоже попробую быстро разьяснить.попробую быстро объяснить. Максимальное давление я (как и Седунов) выношу дальше от ВМТ (цикл подвод тепла на расширении),
По паспорту так и есть. Но в реальной жизни у одинаковых машин с разными моторами немного не так.Я считал, что 16-клапанники экономичнее 8-клапанников,
Владимир, гениально! КПД 7,5% - образец эффективности?
Дизель -электровоз тоже с 0 дает 100% момента!
К сожалению, не могу выложить статью со стр. 31, ветки Бесшатунные двигатели - 2. Пока не получается. Но если Вам интересно, можете сходить...
Владимир, как раз все понятно! С точки зрения теории и практики, Вы повышаете напряженность двигателя. Конструкторы СЕРИЙНЫХмоторов считают такой уровень на сегодняшний день недопустимым.
Особенно, приятно читать, как Ибаддулаев ехал в Москву со скорость 150-200 км/час и тратил на десятке 5,5 литров 98 премиума!
У Седунова дизель. Он решил, что сможет на дизеле избежать проблем Ибадуллаева по детонации. Но у дизеля со свервысокой СС получается слишком высокая Рсжатия и Т сжатия. На режиме полной мощности впрыскнуть все топливо в районе ВМТ невозможно. Приходится сдвигать подвод тепла на стадию расширения, что почти всегда плохо. У дизеля СВСС как не было времени на смесеобразование и сгорание, так и нет, а сейчас его стало еще меньше.
На страницы 31 ветки Бесшатунные двигатели 2 выложена статья нашего руководителя и гл. конструктора ТМЗ про двигатель на фото - ДНБ-4.Куда сходить?