Vladimir059
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- тольятти
Это что? - создаем сложности и героически преодолеваем в "подготовленном месте"?
Боитесь чрезмерных давлений-нагрузок (не нужны они объективно)- так и не задирайте КС в бензинках + факт "расстянутости" сгорания в помощь, а в дизелях (коль СС не уменьшить ниже нужного для воспламенения)используйте сгорание частично на стадии расширения за счет управлением моментом и временем впрыска порции топлива (или форкамеру, вихрекамеру с более плавным нарастанием давлении в надпоршневом и доппотерями как плату). Что непонятного?
Ребята, поршневой двигатель с КШМ хорош тем, что КШМ позволяет управлять процессом горения. Если воспламенить смесь до ВМТ, то скорость горения будет нарастать и как правило в конце взрывной процесс горения, т.е. детонация. Если воспламенять после ВМТ, то горение идёт по затухающей, т.е. в худшем случае догорает в глушителе.
Но между этими крайностями есть оптимальный режим. Я при низких СС с высокооктановым бензином могу создать детонацию. А сейчас при СС я заправляюсь 80 бензином и всё нормально.
Вообще двигатель работает при переменных степенях сжатия, т.к. поршень постоянно перемещается, а значит камера сгорания всё время разная. Это так просто если принять это как данность.