Более того я вот утвержаю что повысив максимальное значение, пик этого самого вашего момента вы увеличили нагрузку на коленвал что будет приводить к его преждевременной поломке
Турбонаддув с этим не согласен. Почитайте ссылку, которую я давал, глава так и называется "Мощностная нагрузка". Там как раз доступным языком расписанно почему, при удвоении кол-ва сжигаемой смеси, мощностная нагрузка возрастает не вдвое, а гораздо меньше.
а кроме того сдвиг максимального давления способствует значительному увеличению силы трения в паре поршень цилиндр из за резкого возрастания боковой силы что приведет как раз к уменьшению крутящего момента двигателя.
В ветке про бесшатунники Ваши же единоверцы упорно доказывали, что уменьшение, вплоть до полного избавления, боковой силы ника
кого пр
ироста дать не способно. А тут возрастание, вполне мифическое, данной силы ВДРУГ оказывается съедающим весь прирост. Вы уж определитесь, а то получается "закон/теория, что дышло - куда повернул, туда и вышло".
Если вы утверждаете что если у вас мгновенное значение момента стало больше то и крутящий момент двигателя возрастет будьте добры это утверждение доказать а не довольствоваться голословным утверждением.
Т.е. наличие вполне успешно экспл
уатируемого В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ образца(и не одного) Вас не убеждает? Подай данные со стенда? А потом что? Вы вполне спокойно сможете заявить, что методика "не та", "стенд не тот" и т.д. Андрею Миллеру, да и другим, вон, постоянно об этом говорят.
Получается: есть идея - покажи движок в железе, есть мотор - дай теоритическое обоснование, есть и то и другое - теория неправильная, "иди учись". Удобно. :'(