Двигатель ВИЛОКС.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
это оптимальный вариант из перебранных
Сомнительно. Т.к., даже опуская технологичность, "увеличенная поверхность" = повышенные теплопотери в стенку, а "разная ширина"(с утолщением к периферии) = повышенные нагружки от ЦБ сил. Тем паче, что лопасть закреплена консольно.
ИМХУ.

Вопрос в подборе наддува
Давление/кол-во воздуха с ростом оборотов должно расти. И растёт.
Вот простая методика по подбору, расчёту наддува для ДВС:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1330147736. Там же в файловом архиве форума лежит ещё несколько книг по данной тематике.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1330147736 Что-то заело, а вообще все влет открывается, да ладно.
Сомнительно. Т.к., даже опуская технологичность, "увеличенная поверхность" = повышенные теплопотери в стенку, а "разная ширина"(с утолщением к периферии) = повышенные нагружки от ЦБ сил. Тем паче, что лопасть закреплена консольно.
Другого выхода пока не вижу. может придется делать скошенные, к тому же и тороидальные
 
Вот простая методика по подбору, расчёту наддува для ДВС:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1330147736. Там же в файловом архиве форума лежит ещё несколько книг по данной тематике. 
В двухтактном создать избыточное давление в отличие от четырехтактного в камерах по любому не получится, может проще типа пылесоса что-то для продува? А что, идея, не нагнетать, а выкачивать за счет инерции механизма той же турбинки, а в камеры напрямую втягивать холодный воздух
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В двухтактном создать избыточное давление в отличие от четырехтактного в камерах по любому не получится
С чего бы? Несколько гимморойней - да, возможно. Но двухтактные наддувные движки в природе есть. Дизеля, СПДК.

турбинка слишком сложно, может проще типа пылесоса что-то для продува?
Ну, ставьте приводной нагнетатель по вкусу(ЦБ, рутс, линсхольм, етц.) В продаже их валом, тока башляй. ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Несколько лет назад высказывал идею "турбососа", даже начинали обсуждать её по почте с лялей Юрой(Жорж). До конца дискус не довели. :(
 
Несколько лет назад высказывал идею "турбососа", даже начинали обсуждать её по почте с лялей Юрой(Жорж). До конца дискус не довели. :(
Идея хорошая, для двухтактника даже лучше, но как ее осуществить? Там геморой поболе будет
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Идея хорошая, для двухтактника даже лучше, но как ее осуществить?
Да плёвое дело! Турбинная часть ТКР работающая "наеборот", т.е. в качестве ЦБ компрессора(всас по оси, выброс на периферии) с внешним приводом(эл.иотор или что другое) Вход/всас соединён с выхлопным коллектором. Для автомобиля лучше всего - с выходом из глушителя.
Идея родилась из рассказа Tommy Versatty про опыт с  пылесосом воткнутым в выхлопнуху "Нивы". Вдвое выросли обороты ХХ.
 
Не путать [highlight]Божий дар, с яичницей![/highlight] :cool:
ГТД очень разница

по характеристикам с ТВД.
Это здесь вентилятор позади турбины можно поставить, а в двухтактном Будет ли успевать вытягивать? и на это вытягивание сколько затраты нужно покумекать. Выражение, да запросто, несколько настораживает
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
а в двухтактном Будет ли успевать вытягивать? и на это вытягивание сколько затраты нужно покумекать. 
"Да запросто!"(с) ;)
Макс. обороты 2-тактника известны, известен его объём, следовательно можно посчитать массовый расход воздухв ДВС-ом. У "турбины"/"разряжателя" также есть такая хар-ка(либо из документации, либо можно померить) - подбирай нужную и всё.
Мощность потребуется сравнительно небольшая, т.к. нам не нужно создавать изб.давление на выходе турбы, а во-вторых отсасываемые газы будут частично компенсировать затраты, расширяясь в каналах турбины.
ИМХУ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Только мне кажется такие заморочки овчиной выделки не стоят.
Такие, действительно ни к чему. Либо наддув, либо "оттдув", ну, как крайний вероянт - твинтурбо(приводной нагнетатель+турбонаддув). В последнем случае лучшая реализация "гибридный наддув"(с) мой: нагнетатель с приводом от эл.мотора+турбина с эл.генератором+буферный накопитель(штатный аккумулятор, например), наиболее гибкая,  полностью управляемая система.
ИМХУ.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=oil-pump-rotor--powder-metallurgy-398.jpg
То, что имел ввиду slav навевает часы с кукушкой
http://savephoto.ru/f/2gpsfdovmp0p25
А это навевает гибрид шиберного катящегося ротора с Ванкелем
 
@ ВИЛОКС
Давно хотел спросить: а зачем у лопастей/поршней такая сложная форма? Проще прямоугольная.
Все очень просто увеличенная поверхность играет роль золотника. В данном случае увеличивается рабочий ход иначе не получится, можно другую форму, но ширина концов лопасти должна быть разная. это оптимальный вариант из перебранных
Действительно, еще раз перебрал возможные варианты и так как концепция ВИЛОКС  делает упор не на форму лопасти, а на наличие площадки на лопасти, и как ранее я писал форма лопасти может быть и Т образной, и вот эта Т образная форма более полно отвечает требованиям двухтактника, к тому же такая лопасть будет проще в изготовлении.
 
И кстати самый первый вариант ВИЛОКСа предусматривал Т образную лопасть, но затруднялось поступление рабочего тела между лопастями и была предложена треугольная форма, а теперь я вижу, что Т образная  для двухтактника явно превосходит треугольную
 
Вверх