Вот они и доказали, что два одинаковых двигателя, один в лопастями, другой с компрессором и щелевым кольцом имеют разный поток. Выиграл компрессор с щелевым кольцом.
Но речь тут не об этом. А о том, что крыло имеющее щелевой носок, а возможно и поворотный носок, будет иметь плюсы при наличии компрессоров в крыле или нет? Это тот же вопрос...
Начну сам потихоньку отвечать:
1. Будет, поскольку центробежный компрессор берет воздух сверху и передает в крыло. Небольшая подъемная сила.
2. Будет, усиление экранного эффекта, если возле земли поворотным щелевым носиком крыла опустить струю накачки вниз...
3. Будет, реактивная сила от выпускаемого потока, которая даст небольшую горизонтальную скорость ЛА, и которая снизит лобовое сопротивление крыла.
4. Будет момент кабрирования и пикирования управляемый пилотом поворотом щелевого носика крыла. Дублирование элеронов и хвостового оперения на малых скоростях полета.
5. Будет возможность отказаться от воздушного винта, заменив его на щелевые кольца(реактивные авиадвигатели) под крылом возле кабины пилота. Переключив воздуховоды вниз. Возможен впрыск топлива для короткого форсажа.
6. Подумаю-добавлю...