минимальная скорость обдуваемого крыла

воздух сам по себе может вдуваться куда надо
 

Вложения

  • ris121.gif
    ris121.gif
    6,1 КБ · Просмотры: 116
Поищите Крылья Родины №3 за 1987 год, там на стр 31 была статься про управление воздушным потоком, с помощью принудительного обдува лопасти винта(крыла) конвертоплана S-72, в том числе в вертолетном режиме. Можете в других источниках поискать
 

Вложения

  • SCAN0039_001.JPG
    SCAN0039_001.JPG
    102,1 КБ · Просмотры: 130
Нашел в соседней ветке описание самолета Шторх. При обдуве ВВ верхнеплана с предкрылками и щелевыми закрылками  минимальная скорость доходила до 30 км\час. И он мог парашютировать с скоростью 3,5м\сек, что давало посадочный пробег 20 метров. Почти то, что нужно. Осталось рассчитать любительский вариант одноместного типа. Для видео фото съемок в предгорной местности и ущельях  Северного Кавказа .
 
Осталось рассчитать любительский вариант одноместного типа. Для видео фото съемок в предгорной местности и ущельяхСеверного Кавказа . 
Оптимист🙂

Не легче Автожир? В горах Кавказа такие воздушные потоки- серьезные самолеты иногда болтает и кидает будь здоров. Стройте автожир, и скорость будет минимальная 30 км/ч  и "ветроустойчивость" на порядки больше.
 
Спасибо, но автожир не может парить. Да и в сами горы пока рановато. А тихоходный  самолетик-планер  сможет обрабатывать даже слабые термики Кубанских полей, озер  и лесов. При этом иметь устойчивость от обдуваемых элеронов. Думаю, что нужно заказать модельку... Где бы пообщаться с моделистом? У меня нет культуры в изготовлении моделей, да и время уйдет много... Мне проще заработать деньги на фото и видео фильмах, и заплатить мастеру. Поищу мастера в интернете...
 
Думаю, что нужно заказать модельку... Где бы пообщаться с моделистом?

Я думаю, что авиамоделист Вам мало поможет.
Дело в том, что авиамоделисты строят модели по принципу - летает сам двигатель, всё остальное ему мешает.
Когда смотришь на то как висит самолет на своем воздушном винте, то приходит мысль, что построенная таким образом модель не решит проблем и не ответит ни на один вопрос.
 
В принципе сам сделаю бумажный прототип крыла с воздухозаборником от ВВ и поворотным носиком, щелевыми закрылками с эффектом Дайсона (крыло с наддувом). Пока зима, особой работы нет, вот и займусь. Двигатель электрический с винтом закажу в интернете. На испытаниях привяжу хвост модели  к стойке и попробую включить двигатель через реостат. Подставку под модель сделаю из проволоки, высотой 50см. Думаю достаточно, чтобы исключить экранный эффект. Если оторвется от подставки на месте при угле атаки до 10 градусов, то значит эффект есть. Наверное лучше будет и такое же простое крыло собрать, но без механизации и воздухозаборника. Чтобы сравнить...
 
Назад
Вверх