минимальная скорость обдуваемого крыла

Если люди взялись строить такой самолет, честь им и хвала, а тем более человеку который этот проект проплатил, он тоже летчик и все понимал, но поставил на карту именно этот самолет, другие его не интересовали, они с Сабодажем товарищи и знали на что идут.
А класику любой может сделать, каждый выберает по себе.
Просто трагический случай по части финансов.
 
я спроектировал самолет ШарГ 53

-мёд на моё сердце=думал,что только у меня\свихнулся?\ такой проект...
правда,крыло Каспэра=безхвостка,
первоначально думал приделать надувно-отсасываемый катамаран,но посмотрев самолёт "023"
на воздушной подушке решил.что это самое лучшие...
 

Вложения

  • IMG6884_007.jpg
    IMG6884_007.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 121
  • Obraz_SONY_VOYAGER_001_016.jpg
    Obraz_SONY_VOYAGER_001_016.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 113
Как вижу ваши обычные крылья, так мне не по себе... Я ведь знаю, какую надо скорость развивать, чтобы такое крыло при обычных штилевых условиях стало нести фюзеляж с людьми, двигателями, топливом  и т.п.  Сейчас эти скорости развивают самолеты с мощными моторами. Скорость сваливания зачастую 80 км\час. А потом завидуем птицам...  Давайте думать, как воздух нагнать на крыло, переработать крылом в подъемную силу и уменьшить минимальную горизонтальную скорость полета легкого мотопланера. Устойчивость при этом не должна пострадать. Поэтому мое первое сообщение и было затравкой. Брать воздух сверху крыла пропеллерными компрессорами, распределять по крылу впереди лонжерона и выпускать по всему размаху через носовую щель и управляемый щелевой носик крыла. Устойчивость гарантирована. А если возникнет эффект Дайсона, то показатели крыла увеличатся в несколько раз, при минимальной скорости.   И все ради медленного полета над лесом и озерами снимая красоту на видеокамеру.  Короткой пробежки на взлете и посадке у лесной опушки.  Ваши варианты?

П.С.  Мелькнула шальная мысль, что цифры Шарг 53  и 023 обречены на провал. Стоит их поменять на например 57 и  027, чтобы была в конце семерка.
 
Я видел испытания винтомоторной установки паралета с мотором РМЗ-640. Она на динамометре реально выдавала 125 кг. Диаметр винта чуть более метра
разработчику такой ВМУ надо выдать нобелевскую премию. Или проверить динамометр. 😉


  Или подставить под динамометр кирпич  🙂 .... не допускать свободного провисания при замере тяги!
 
переработать крылом в подъемную силу и уменьшить минимальную горизонтальную скорость полета легкого мотопланера.
.
Не могу найти ссылку, там американцкие хлопцы в верхней передней части толстого крыла установили диаметральный(он же тангенциальный) нагнетатель. На весь размах крыла. Он забирает воздух спереди-сверху крыла и отбрасывает назад по поверхности крыла. Модели довольно лихо стартуют.
 
Отсасывать можно с крыла, а нагнетать с центра фюзеляжа, меньше потерь на трение, проще конструктив, пыли меньше.
 
Красивая модель, но... Она взлетает опираясь на нижнюю площадь крыла, по старому...  Думаю, что сейчас нужно взлетать по новому, используя мощь двигателя больше в вертикальной составляющей, чем в горизонтальной.   А как вам такой подход, если передний винт и крыло напротив него имеет метровый прямоугольный вырез. В этот вырез ВВ надувает передние камеры обоих консолей на взлете. И это избыточное давление помогает устойчивости ЛА на малых скоростях через щелевой поворотный носик. И прибавляет вертикальной составляющей взлета. Затем в крейсерском режиме передний вырез закрывается (как хлебница из СССР) и крыло приобретает обычную форму. Будет ли существенна вертикальная составляющая?

А если упрощенная конструкция крыла, без щелевого носика, а с готовыми отверстиями снизу крыла,  впереди и параллельно лонжеронов. Взлетит ли такая модель быстрее аналогичной без наддува?

Уже есть желание заплатить авиамоделисту за модель самолетика с передним ВВ, полым крылом, толстым профилем и с отверстиями снизу и прямоугольным  вырезом в передней части крыла. Испытания такой модели подскажут есть ли увеличение скороподъемности... Понятно, что нужно поставить на модель заведомо слабый электромотор ВВ.
 
А если упрощенная конструкция крыла, без щелевого носика, а с готовыми отверстиями снизу крыла,впереди и параллельно лонжеронов. Взлетит ли такая модель быстрее аналогичной без наддува?

Возьмите и посчитайте секундную массу воздуха вдуваемую в те отверстия и выходящие из какого то соплового устройства и умножьте на скорость истечения того воздуха. В результате получите силу реакции от выдуваемой струи воздуха. Затем учтите угол под которым вырывается воздух и с помощью синуса и косинуса определите вертикальную и горизонтальную прибавку в силах.
А после этой математической операции задумайтесь, какую часть воздушного потока от винта Вы сможете "загнать" в отверстие в крыле. Потом вспомните о потерях в воздуховоде крыла и может поймете, что простой щиток и тем более щелевой закрылок обдуваемые потоком воздуха от воздушного винта в РАЗЫ дадут больший прирост к подъемной силе крыла.
 
Вы правы, когда говорите о механизации крыла, которая будет работать при обдуве ВВ. Но для малых скоростей полета нужна устойчивость. Поэтому те 125 кг тяги на месте будем делить на три части, одна небольшая идет сверху крыла к щелевому закрылку. Вторая идет снизу крыла, тоже к опущеному закрылку. И средняя и немного верхней части ВВ (двигатель крепится снизу продольной  балки) идут в открытые воздухозаборники консолей крыла. В грубом подсчете это по 30 кг вертикальной тяги на размахе консолей. Всего 60 кг, и думаю, что эта цифра только добавится при движении ЛА вперед.
И при поворотном щелевом носике - отличная управляемость на низких скоростях. Думаю, что элероны так же могут послужить как закрылки.  Понятно, что воздухозаборники сглаженные в переходе от продольного к поперечному, для минимального сопротивления воздуху.  Замечу, что крыло имеет очень толстый профиль, максимально возможный для СЛА.  Что скажете?
 
На чирке два мотора по 100лс два нагнетателя отбирают по 20лс, подушка площадью 6м кв. поднимается на 2 см. и скользит по поверхности облизывая неровности.
Управлять креном, можно регулировкой всасываемого воздуха на концах консолей. а выдувать его под фюзеляжем. шасси конечно нужно.
Могу построить 3D модель на компьютере, только эскизы нужны, размеры.
Могу сделать натуральный самолет одноместный, если не полетит, я не виноват. маленькую модель не буду делать.
Моя ветка:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/47#47
 
Красивая модель, но... Она взлетает опираясь на нижнюю площадь крыла, по старому...  Думаю, что сейчас нужно взлетать по новому, используя мощь двигателя больше в вертикальной составляющей, чем в горизонтальной.   А как вам такой подход, если передний винт и крыло напротив него имеет метровый прямоугольный вырез. В этот вырез ВВ надувает передние камеры обоих консолей на взлете. И это избыточное давление помогает устойчивости ЛА на малых скоростях через щелевой поворотный носик. И прибавляет вертикальной составляющей взлета. Затем в крейсерском режиме передний вырез закрывается (как хлебница из СССР) и крыло приобретает обычную форму. Будет ли существенна вертикальная составляющая?
В России есть,  уникальный учёный. Это независимый инженер-исследователь – Главный конструктор Войцех Олег Григорьевич. Занимаясь изучением аэрогидродинамики, он убедительно показал, что весь мир в авиастроении пошёл по ложному пути развития, опираясь на ошибочное уравнение Бернулли. Что в уравнениях Д.Бернулли есть множество ошибок. Бернулли в основу своих уравнений положил неверно истолкованные результаты своих методически неправильно поставленных экспериментов и «Теорию сплошной среды». Но эта теория, по его мнению, к сожалению, тоже основана на ошибочных математических моделях, не правильно описывающих жидкости и газы, и представляет собой полный бред, который длиться вот уже 270 лет.
Найдите его работы ,свяжитесь с ним и Вам будет о чем поговорить!
 
henryk в 43 сообщении показал фотографию консоли. Интересно сколько она весит, есть ли там нервюры? И сможет ли Геннадий2склеять такое крыло?
Кстати, где вы живете? 

Крылья такие делал, но матриц сейчас нет. буду сейчас делать трапециевидное, по 3 метра консоли.
Если строить экспериментальный, то лучше в общей программе с реалестичными проектами, совмещать технологическую оснастку, системы отработанные, технологии, агрегаты типовые. чтобы неполучилось как с Чирком, вбухана куча денег. Цех простаивал, лецензия, конструктора прочнисты. много раз ему предлагали, заняться чем-нибудь паралельно, не хотел, в итоге ничем все кончилось.
Я в Жуковском живу, своя мастерская, мечтаю о создании пластикового производства, как говорится на все случаи жизни.
 

Вложения

  • S5030001.jpg
    S5030001.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 103
фотографию консоли. Интересно сколько она весит, есть ли там нервюры? 

=это крылья по образу КАСПЭРвинг,на профиле
НАКА8-Х-12,хорда 1,2м.

=выполнено по технологии ПАРАБЕЕМ\делалось
впервые и вбухано слишком много смолы\,
получилось слишком жёсткое\нет неврюр,но можно
в ботинках прыгать по верху!\,
вес полукрыла с рулями=36кг.

-возможно вихревое обтекание,Су=3+!
http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs
 
Если строить экспериментальный, то лучше в общей программе с реалестичными проектами, совмещать технологическую оснастку, системы отработанные, технологии, агрегаты типовые. 

Конечно. В таком деле дрова не нужны.  Если не найдем  Ё-олигарха, то пока лучше на моделях практиковаться. Скорость ведь небольшая нужна.  Моделисты - отзовитесь...

Крыло кстати, подходящее по форме, но не по весу. При поддуве,  лобовое сопротивление компенсируется изнутри крыла. Поэтому можно легкий пластик спереди и сзади лонжерона.
 
Назад
Вверх