Значит ссылка ни от этого блока, или написана непрофессионалом.не, в магазинах ГАЗ-детали машин уже больше года продаются чугунные блоки на УМЗ 421 как запчасти, сам видел
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит ссылка ни от этого блока, или написана непрофессионалом.не, в магазинах ГАЗ-детали машин уже больше года продаются чугунные блоки на УМЗ 421 как запчасти, сам видел
На Авито и в Ютубе есть. Чугунная сотка.421 с чугунным блоком не бывает
Если есть то интересно кто их льёт? На УМЗ литейное производство было только алюминиевое. Чугунное литьё, по просьбе соседских трудящихся жителей, прикрыли ещё в 90-х. С заливкой чугунных гильз в блок 421 были проблемы, технологию отрабатывал Авиастар. Кого знал, те давно на пенсии, может сейчас что-то изменилось.На Авито и в Ютубе есть. Чугунная сотка.
Скорее всего вот: Нижегородский литейный заводЕсли есть то интересно кто их льёт? На УМЗ литейное производство было только алюминиевое. Чугунное литьё, по просьбе соседских трудящихся жителей, прикрыли ещё в 90-х. С заливкой чугунных гильз в блок 421 были проблемы, технологию отрабатывал Авиастар. Кого знал, те давно на пенсии, может сейчас что-то изменилось.
Объем 2.9л при четырех цилиндрах, это плюс или минус?Нет у змз и умз никаких плюсов по сравнению с ВМУ на хондах, митсубисях и даже хюндаях.
Наличие клапанов в двигателе это плюс или минус?Объем 2.9л при четырех цилиндрах, это плюс или минус?
Вопрос - вопрос.Наличие клапанов в двигателе это плюс или минус?
То есть если на ротакс 582 поставить клапаны он станет лучше?Вопрос - вопрос.
Если для традиционных двигателей, то наличие клапанов это наверняка плюс
Почему бы не сделать прямоточно-клапанную продувку для литровых движков?Исторически сформировались две ниши где доминирует 2-х тактный процесс, это микролитражные двигатели и большие судовые двигатели и то, у этих судовых двигателей сейчас прямоточно-клапанная продувка.
421 с чугунным блоком не бывает
По Вашей ссылке описание алюминиевого мотора. И нет никакой информации по диаметру цилиндров.Не правда ваша)) Двигатель УМЗ 421 чугун.блок ГАЗ Оригинал — Мир моторов НН
сам в магазине видел
Пишут, что на УМЗ алюминиевое литьё блоков прекратили вообще, в связи с большим процентом брака. В основном трещины в блоках....На УМЗ литейное производство было только алюминиевое...
Их делают очень мало и отзывы плохие.А есть еще А305 - трехлитровый с размерностью 96,5х102 мм
К этому коленвалу идут укороченные шатуны. Вроде как не очень полезно для мотора....а если его колено запихать в 421 блок получится 3,2 л
С антифризом будет ~140 кг.У меня со всей обвеской и разгрузочным валом, без тосола - 135 кг. Можно скинуть еще килограмм 10 думаю.
При жидкостном охлаждении скорее минус.Объем 2.9л при четырех цилиндрах, это плюс или минус?
А если пепевернуть?...здоровенный тяжеленный мотор сделать безредукторным с винтом внизу двигателя... Вы хоть представляете что за уродец с таким мотором получится?
Вы хотите получить гарантированную постоянную детонацию от перегретых выпускных клапанов? Для бензинок мировая практика уже проходила это. Вы же не собираетесь строить судовой дизель?Почему бы не сделать прямоточно-клапанную продувку для литровых движков?
Обеспечите гарантированный гидроудар. Посмотрите на конструкции инвертных двигателей и как у них выходит гильза из расточки блока, а также как обеспечивается отвод масла от гильзы.А если пепевернуть?
Если кто-то задумает такое сотворить, помогу сделать водяное охлаждение выпускного клапана (аддитивные технологии уже позволяют).Вы хотите получить гарантированную постоянную детонацию от перегретых выпускных клапанов? Для бензинок мировая практика уже проходила это. Вы же не собираетесь строить судовой дизель?
С Сузуками серии Ж так делаем. Да же маховиком в низ ставили.Обеспечите гарантированный гидроудар. Посмотрите на конструкции инвертных двигателей и как у них выходит гильза из расточки блока, а также как обеспечивается отвод масла от гильзы.
Первый и главный аспект это проведение нормальных ресурсных испытаний. Но вы народ-самодельщики, вам это не писано. Это на моторных заводах соблюдают все процедуры, наверное трусы. Вам проще, если что случится у эксплуатанта подобного мотора, то он сам виноват, к вам ни каких претензий.Два главных аспекта нужно соблюсти!
а мужики-то и не в курсе))Обеспечите гарантированный гидроудар. Посмотрите на конструкции инвертных двигателей и как у них выходит гильза из расточки блока, а также как обеспечивается отвод масла от гильзы.
Без колокола и пром. вала - 120 кг, см фото.По Вашей ссылке описание алюминиевого мотора. И нет никакой информации по диаметру цилиндров.
Читал мнения, что все чугунные УМЗ идут под поршни 96,5 мм. и сразу с поршнями к ним. Но люди ошиблись. И я получается тоже был не прав.
Еле нашёл про диаметр цилиндра 🙂
Посмотреть вложение 577172
Но у двигателя УМЗ-421 есть ещё проблемка - от перегрева лопаются межклапанные перемычки в головке цилиндров.
На моторе A275 эту проблему решили уменьшением диаметров клапанов. Но характеристики двигателя остались прежними.
Пишут, что на УМЗ алюминиевое литьё блоков прекратили вообще, в связи с большим процентом брака. В основном трещины в блоках.
Чугунное литьё получается с гораздо лучшим качеством и не надо гильзовать.
Их делают очень мало и отзывы плохие.
К этому коленвалу идут укороченные шатуны. Вроде как не очень полезно для мотора.
В чугунном блоке толщина стенок примерно в два раза меньше алюминиевого и весят они примерно одинаково. Но чугунный качественней.
P.S. Ничего из выше перечисленного на руках не имею. Вся информация исключительно из интернета 🙂
С антифризом будет ~140 кг.
А за счёт чего ещё 10 кг уберётся?
И, если можно, фото Вашего мотора в студию. Очень интересно.
И параметры пропеллера напомните.
Ну уж за весь мир-то, может не надо?))Что же вы всё пытаетесь пойти своим особенным путём, которым не ходил весь мир..
Пытайтесь за уши притянуть то что к авиации притягивать не стоит.
Подержанный японсккий мотор, дешевле, надёжнее и мощнее умз/змз.
Весь мир строит автоконверсии с редукторами. Но нет же вам надо здоровенный тяжеленный мотор сделать безредукторным с винтос внизу двигателя... Вы хоть представляете что за уродец с таким мотором получится? Да ещё и маломощный.
Нет у змз и умз никаких плюсов по сравнению с ВМУ на хондах, митсубисях и даже хюндаях.