Оценка максимальной скорости самолёта

А знаете как учили боевым искусствам мастера китайцы/ японцы? так и тут и вообще везде в мире в той или иной степени
Японцы плохо кончили. Китайцы, при взаимодействии с японцами - тоже так себе было.
Перенимать от других лучше хорошее, а не плохое.
 
Японцы плохо кончили. Китайцы, при взаимодействии с японцами - тоже так себе было.
Перенимать от других лучше хорошее, а не плохое.
Японцы плохо кончили? У них зимой дороги отапливаются и системы автоматического смыва грязи существует, и это далеко не самое крутое их достижение. Так что все таки учитесь так как учат боевым искусствам японцы
 
Японцы плохо кончили? У них зимой дороги отапливаются и системы автоматического смыва грязи существует, и это далеко не самое крутое их достижение. Так что все таки учитесь так как учат боевым искусствам японцы
А перед этим они 150 лет всей страной дружно курили опиум (читать сникерс и кока кола) , кстати так же от тех же капиталистов.....
 
Из мемуаров Сабуро Сакаи( того самого , который пролетел 700 км с 2-мя пулями 12.7 мм в голове и сел на базе, восстановился и продолжил воевать уже с одним глазом) …Инструктор наугад выбрал двух курсантов из группы и приказал им бороться. Победитель покидал ковер.

Его противнику, который проиграл схватку, повезло меньше. Он остался на ковре и должен был вступить в поединок с другим курсантом. Пока он проигрывал, он оставался на ковре, измученный до предела, побитый и помятый. Часто это кончалось серьезными повреждениями. В ином случае ему приходилось бороться по очереди со всеми остальными 69 курсантами нашего класса. Если после окончания 69 поединков он еще мог стоять на ногах, то получал помилование. Но всего лишь на один день. На следующий день он снова должен был бороться с первым противником и так далее. Это продолжалось, пока он не одерживал победу, или его не исключали из школы.

Каждый из курсантов был полон решимости удержаться в летной школе, поэтому борцовские поединки часто принимали жестокий характер. Очень часто приходилось уносить потерявших сознание курсантов. Однако это не освобождало их от того, что начальство считало совершенно необходимой подготовкой. Их приводили в себя с помощью ведра воды и отправляли обратно на ковер.

После месяца теоретической подготовки на земле мы получили первые уроки летного мастерства. Полеты проводились по утрам, занятия в классах — после обеда. После ужина мы получали 2 часа для самоподготовки, а потом следовал отбой.

Время шло, и количество курсантов понемногу сокращалось. Учебные курсы требовали от нас предельного напряжения, а отчислялись курсанты за малейшую провинность. Так как морские летчики считались элитой флота и вообще всех вооруженных сил, им не прощалась ни одна ошибка. В течение 10 месяцев обучения из школы были изгнаны 45 курсантов из 75 поступивших туда. Инструкторы не применяли столь жестоких физических наказаний, с которыми я сталкивался ранее, однако в их власти было немедленно вышвырнуть из школы любого курсанта под любым предлогом. А этого мы боялись куда больше, чем самых жестоких побоев.

Исключительная жесткость требований была продемонстрирована нам перед самым выпуском. За день до окончания школы был отчислен один из курсантов. Военный патруль поймал его в подпольном баре города Цутиура, куда он зашел, чтобы отпраздновать окончание учебы. Выяснилось, что он немного поспешил. После возвращения в казарму ему приказали немедленно явиться в канцелярию класса. Сообразив, чем это пахнет, курсант просто рухнул на колени перед офицерами, но напрасно.

Руководство школы решило, что он виноват в двух непростительных проступках. О первом он, как всякий пилот, прекрасно знал. Ни один боевой летчик ни по какой причине не должен накануне вылета пить спиртные [294] напитки. Во время выпускных экзаменов завтра нам предстояло пролететь в сомкнутом строю над аэродромом. Второе нарушение было более понятным, но от этого не считалось менее тяжелым. Ни один моряк не должен позорить флот, появляясь в местах, которые считались «запрещенными».

Физическая подготовка в Цутиуре была одной из самых серьезных в японских военных школах. Одним из самых неприятных испытаний был железный шест, на который нас заставляли карабкаться. На вершине шеста мы должны были повиснуть на одной руке. Любой курсант, который не мог провисеть в течение 10 минут, получал сильный удар по заднице и снова отправлялся на шест. В конце обучения те курсанты, которые избежали отчисления, могли провисеть на одной руке от 15 до 20 минут.

Каждый кадровый военнослужащий Императорского Флота должен был уметь плавать. Среди нас было много курсантов, которые выросли в горных районах и вообще никогда не плавали. Методика обучения была предельно простой. Курсанта обвязывали веревкой под мышки и вытаскивали в море, где он мог плыть. Или тонуть. Сегодня, когда мне исполнилось 39 лет, а в теле сидят осколки снарядов, я еще могу проплыть 50 метров за 34 секунды. В летной школе очень многие могли проплыть эту дистанцию менее чем за 30 секунд.

Каждый курсант должен был уметь проплыть под водой по крайней мере 50 метров и оставаться под водой не менее 90 секунд. Средний человек может усилием воли задержать дыхание на 40, пусть даже 50 секунд, но этого считалось мало для японского летчика. Мой собственный рекорд пребывания под водой составил 2 минуты 30 секунд.

Мы прыгали с подкидной доски сотни раз, чтобы улучшить наше чувство равновесия. Это должно было помочь управлять истребителем при выполнении фигур высшего пилотажа. Была особая причина уделять повышенное [295] внимание прыжкам, потому что как только инструкторы почувствовали, что мы освоились с доской, нам приказали прыгать с вышки на твердую землю! Во время прыжка мы должны были совершить 2 или 3 сальто и приземлиться на ноги. Разумеется, кое-кто ошибался, и это приводило к роковым последствиям.

Акробатика составляла важную часть нашей физической подготовки, и все требования инструкторов следовало выполнять, иначе отчисление было неизбежно. Хождение на руках считалось делом совершенно обычным. Нам приходилось учиться стоять на голове, сначала по 5 минут, потом по 10, пока многие курсанты не научились стоять так по 15 минут и более. Лично я сумел довести личный рекорд продолжительности стояния на голове до 20 минут. В это время мои товарищи раскуривали сигареты и вкладывали мне в рот.

Разумеется, эти цирковые трюки были далеко не единственным, что от нас требовали. Однако они позволяли нам развить удивительное чувство равновесия и мышечной координации. Эти качества многим позднее не раз спасали жизнь.

Каждый курсант в Цутиуре обладал исключительно зорким зрением. Но это было минимально необходимое требование. Каждый подходящий момент использовался для тренировки периферического зрения. Мы учились различать удаленные предметы даже при беглом взгляде. Короче говоря, отрабатывали то, что должно было дать нам преимущество перед вражескими пилотами.

так что вперёд, за учебники
 
Японцы плохо кончили? У них зимой дороги отапливаются и системы автоматического смыва грязи существует, и это далеко не самое крутое их достижение. Так что все таки учитесь так как учат боевым искусствам японцы
Это всё не от хорошей жизни.
Их жизнь - это постоянный напряг.
А мы можем позволить себе "принять ванну, выпить чашечку кофэ..." и ничего не сделать за весь день.
Вы для себя вообще какой самолёт за основу взяли?
Надеюсь, не реплику MXY-7 делаете?
 
Из мемуаров Сабуро Сакаи( того самого , который пролетел 700 км с 2-мя пулями 12.7 мм в голове и сел на базе, восстановился и продолжил воевать уже с одним глазом) …Инструктор наугад выбрал двух курсантов из группы и приказал им бороться. Победитель покидал ковер.

Его противнику, который проиграл схватку, повезло меньше. Он остался на ковре и должен был вступить в поединок с другим курсантом. Пока он проигрывал, он оставался на ковре, измученный до предела, побитый и помятый. Часто это кончалось серьезными повреждениями. В ином случае ему приходилось бороться по очереди со всеми остальными 69 курсантами нашего класса. Если после окончания 69 поединков он еще мог стоять на ногах, то получал помилование. Но всего лишь на один день. На следующий день он снова должен был бороться с первым противником и так далее. Это продолжалось, пока он не одерживал победу, или его не исключали из школы.

Каждый из курсантов был полон решимости удержаться в летной школе, поэтому борцовские поединки часто принимали жестокий характер. Очень часто приходилось уносить потерявших сознание курсантов. Однако это не освобождало их от того, что начальство считало совершенно необходимой подготовкой. Их приводили в себя с помощью ведра воды и отправляли обратно на ковер.

После месяца теоретической подготовки на земле мы получили первые уроки летного мастерства. Полеты проводились по утрам, занятия в классах — после обеда. После ужина мы получали 2 часа для самоподготовки, а потом следовал отбой.

Время шло, и количество курсантов понемногу сокращалось. Учебные курсы требовали от нас предельного напряжения, а отчислялись курсанты за малейшую провинность. Так как морские летчики считались элитой флота и вообще всех вооруженных сил, им не прощалась ни одна ошибка. В течение 10 месяцев обучения из школы были изгнаны 45 курсантов из 75 поступивших туда. Инструкторы не применяли столь жестоких физических наказаний, с которыми я сталкивался ранее, однако в их власти было немедленно вышвырнуть из школы любого курсанта под любым предлогом. А этого мы боялись куда больше, чем самых жестоких побоев.

Исключительная жесткость требований была продемонстрирована нам перед самым выпуском. За день до окончания школы был отчислен один из курсантов. Военный патруль поймал его в подпольном баре города Цутиура, куда он зашел, чтобы отпраздновать окончание учебы. Выяснилось, что он немного поспешил. После возвращения в казарму ему приказали немедленно явиться в канцелярию класса. Сообразив, чем это пахнет, курсант просто рухнул на колени перед офицерами, но напрасно.

Руководство школы решило, что он виноват в двух непростительных проступках. О первом он, как всякий пилот, прекрасно знал. Ни один боевой летчик ни по какой причине не должен накануне вылета пить спиртные [294] напитки. Во время выпускных экзаменов завтра нам предстояло пролететь в сомкнутом строю над аэродромом. Второе нарушение было более понятным, но от этого не считалось менее тяжелым. Ни один моряк не должен позорить флот, появляясь в местах, которые считались «запрещенными».

Физическая подготовка в Цутиуре была одной из самых серьезных в японских военных школах. Одним из самых неприятных испытаний был железный шест, на который нас заставляли карабкаться. На вершине шеста мы должны были повиснуть на одной руке. Любой курсант, который не мог провисеть в течение 10 минут, получал сильный удар по заднице и снова отправлялся на шест. В конце обучения те курсанты, которые избежали отчисления, могли провисеть на одной руке от 15 до 20 минут.

Каждый кадровый военнослужащий Императорского Флота должен был уметь плавать. Среди нас было много курсантов, которые выросли в горных районах и вообще никогда не плавали. Методика обучения была предельно простой. Курсанта обвязывали веревкой под мышки и вытаскивали в море, где он мог плыть. Или тонуть. Сегодня, когда мне исполнилось 39 лет, а в теле сидят осколки снарядов, я еще могу проплыть 50 метров за 34 секунды. В летной школе очень многие могли проплыть эту дистанцию менее чем за 30 секунд.

Каждый курсант должен был уметь проплыть под водой по крайней мере 50 метров и оставаться под водой не менее 90 секунд. Средний человек может усилием воли задержать дыхание на 40, пусть даже 50 секунд, но этого считалось мало для японского летчика. Мой собственный рекорд пребывания под водой составил 2 минуты 30 секунд.

Мы прыгали с подкидной доски сотни раз, чтобы улучшить наше чувство равновесия. Это должно было помочь управлять истребителем при выполнении фигур высшего пилотажа. Была особая причина уделять повышенное [295] внимание прыжкам, потому что как только инструкторы почувствовали, что мы освоились с доской, нам приказали прыгать с вышки на твердую землю! Во время прыжка мы должны были совершить 2 или 3 сальто и приземлиться на ноги. Разумеется, кое-кто ошибался, и это приводило к роковым последствиям.

Акробатика составляла важную часть нашей физической подготовки, и все требования инструкторов следовало выполнять, иначе отчисление было неизбежно. Хождение на руках считалось делом совершенно обычным. Нам приходилось учиться стоять на голове, сначала по 5 минут, потом по 10, пока многие курсанты не научились стоять так по 15 минут и более. Лично я сумел довести личный рекорд продолжительности стояния на голове до 20 минут. В это время мои товарищи раскуривали сигареты и вкладывали мне в рот.

Разумеется, эти цирковые трюки были далеко не единственным, что от нас требовали. Однако они позволяли нам развить удивительное чувство равновесия и мышечной координации. Эти качества многим позднее не раз спасали жизнь.

Каждый курсант в Цутиуре обладал исключительно зорким зрением. Но это было минимально необходимое требование. Каждый подходящий момент использовался для тренировки периферического зрения. Мы учились различать удаленные предметы даже при беглом взгляде. Короче говоря, отрабатывали то, что должно было дать нам преимущество перед вражескими пилотами.

так что вперёд, за учебники
Поверите ли вы, что я где то 50% вышеизложенного, вывозил 13 лет в подряд ( Кадетка+ СВУ+Преображенский полк+КВВАУЛ) ??? И закончил лишь с несколькими четверками! Там и парады 7 ноября и 9 мая по 3 раза и Спасская башня и ГКД и ТРА и еще куча всяких приключений которые до сих пор будят меня в холодном поту по ночам)

P.s Предвкушая ответ, заранее вопрос: 1000 (Одна тысяча) приседаний в противогазе и 3х офисных-парках(бушлатах) за 40 минут считается??? Или когда 4 курсанта тебя берцами сидящего в углу в голову одновременно забивают минуты 3 непрерывно? Считается? А сколько антресолей на головы попадало во время драк в классах....
Или 3 дня с перерывом на прием пищи от подъема до обеда от обеда до ужина от ужина до отбоя 3 дня реально стоять на плацу по стойке смирно...... И еще много чего могу рассказать интересного не так уж сильно уступающего этим, Гхм..... Епонцам..... (очень к ним как к нации негативно отношусь)

Если вам так нрявятся эти... Епонцы посмотрите этот фильм Несломленный — Википедия
 
Последнее редактирование:
А мы можем позволить себе "принять ванну, выпить чашечку кофэ..." и ничего не сделать за весь день.
С таким подходом неба не будет..... Я вот лично уже неделю считаю и моделирую спя по 6 часов и ем 1 раз в день. Правда кофе литрами и сигареты пачками.... А еще мастерскую дооборудовать, рабочую станцию собрать, материал заказать.... И все это нужно сделать за 3-4 недели.... Вот только проснулся-поработал-поел-5 часов утра..... Путь в небо куется на земле.... А в развалочку это вон АКМ за 9 млн или в AGAN Aircraft...... Не, еще можно в "Первую партизанскую" заглянуть, там тоже есть персонажи ,любо дорого....
 
с 8 минуты 30 секунды в точности про вас)) . А вообще лучше все смотреть
С 8.44 точней...
Но мне всё ж здешний диалог больше напомнил этот эпизод бессмертного произведения:
🙂
 
Последнее редактирование:
А что высчитываете, если не секрет?
Может помогу чем? (дэнэг платить не нада)
Да уже вроде все посчитал. Аэродинамика , Прочность, Балансировка. Паралельно по полученым значениям строил модель в солиде.... Вроде кажется немного ,но в итоге сидишь и голова пухнет , словно обруч надели и виски давят... Потом смотришь на часы, а прошло с последнего взгляда на них часа 3.... Куда ушло? Фиг его знает.... Модель начинаешь строить, че там эскиз-плоскость- эскиз на плоскости -направляющие- бобышку вытянуть , хопа уже еще 3 часа прошло а поверхности 2 (вторая быстрее но еще часа полтора.... Или солид дуркует и на одну точку ,на один клик по сути уходит секунд 40, а точек уйма уже на "заднем фоне" пока вторую поставишь пока туда сюда еще час... Следующий пункт считаешь , или надо свериться найти в корнях фактическую хорду без наплыва, свериться чтоб не налюбиться, еще немного и так не глядя уже за окном заря занимается и птички чирикают... Встаешь из за стола пойти кофе налить ,шатает как пьяного , рикошетишь от косяка двери и вваливаешься в кухню, стоишь куришь... Но не отдыхаешь а думаешь что дальше и как строить ,тушьшь сигу на половине идешь снова работать, минут через 20 захотелось пить вспоминаешь что кофе так и не налил и тд.... Падаешь на диван просто усилием воли прерывая работу боясь что либо упустить или забыть алгоритм дальнейших расчетов и действий и такаое чувство что камаз разгрузил, даже сериал смотреть сил нет, просто смотришь в потолок и ловишь вертолёты... Идешь чуть позже в санузел а грани плитки,швы, играют точками и линиями из солида как миражи ..... Проваливаешься в сон.. Просыпаешься..... Думаешь ну надо позавтракать придти в себя и потом спокойно продолжить расчет, но не умываясь заходишь на REAA и тебе говорят что расчеты не верны ..... Проверяешь с учетом замечаний... И правда там то там где то что то по усталости или невнимательности упустил, начинаеш "по быстренькому пересчитывать" , - еще 6 часов и снова перестройка модели , а ты так и не умылс я и не позавтракал и круг замыкается..... Сидишь такой болванчиком, голова как колокол гудит....
Но при всем уважении вы вон сами имеете затруднения с формулами..... Не уверен что вы сможете помочь. Однако если какие то замечания возникнут внимательно выслушаю и постараюсь применить....
 
С 8.44 точней...
Но мне всё ж здешний диалог больше напомнил этот эпизод бессмертного произведения:
🙂
"АБРРРР АБРРР АБЫРВАЛГ!!!!!"- Шариков
"Разруха это не старуха с клюкой- ОНА В ГОЛОВАХ ЛЮДЕЙ!!!!" - Профессор Преображенский

Осталось лишь выяснить кто здесь Швондер и кто изволит песни на собраниях хором распевать!!!! Состав хора в принципе известен, кто Швондер???
 
На профессора не тяну (он здесь есть), согласен на Борменталя! 🙂

Что касаемо других персонажей...сравним:
Но этот учебник пока что никак не способствует моему пониманию вопроса.
Автор этой книги понасовал разрозненных формул без должного объяснения - типичный случай для нашей образовательной системы.
(Это про проф. МАИ Бадягина, подготовившего тысячи авиаконструкторов ещё СССР ) 😵
А особенно до понимания таких мутных книг, как эта... написанная каким-то не дилетантом...
"Да не согласен я! ...С обоими! Спорят чего-то...немцы какие-то! " (П.П. Шариков) 🤓
 
Последнее редактирование:
1717109455831.png

двумя руками присоединяюсь к мнению Михаила!!!! Что бы понять как считать эту нагроможденную билеберду приходиться апроксимировать информацию 2-3-4х разных учебников по крупицам собирая все в единую целую внятную и доступную для понимания картину...... А особо одаренные еще туда "в нервюры и балки" например пихают МАТРИЦЫ и ИНТЕГРАЛЫ!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААА Ну конченые просто.... ИМХО
 
"Да не согласен я! ...С обоими! Спорят чего-то...немцы какие-то! " (П.П. Шариков) 🤓
"Кхм...Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО"- Профессор.... А вы Куражтесь-Куражтесь..... Нет бы объяснить человек, прям носом ткнуть в лужу где он "обделался.... " ... Научить!!! Подсказать!!! Нееее. Мы будем плясать на костях своих соплеменников....
 
Теперь понятно почему у нас так много своих самолётов...
Да!!!! АКМов и AGANов..... За хрензнаетсколькомиллион..... Не извольте беспокоиться Братцы, лет через 5 каждый работяга сможет позволить себе выкатить из гаража свой собственный НОРМАЛЬНЫЙ!!! самолет за 500 000 и полететь на озера на шашлыки на выходных..... Можно и быстрее и больше и выше и выышеее , но тогда нужна команда таких же идейных которые сочтут возможным снять себя с насеста, и работать за небо и историю , а не за деньги и домашний уют и "досуг"


UPD: "МЫ РОЖДЕНЫ ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ......" !!!!
 
С 8.44 точней...
Но мне всё ж здешний диалог больше напомнил этот эпизод бессмертного произведения:
🙂
У одного смех вызывает чёрт, который стремительно приобщился к миру математики,
у другого - собака, которая становится человеком.
Такое чувство, что люди стали настолько поверхностными, что не видят главного посыла авторов и останавливаются на уровне праздного хихикания, описываемого в народе как "чисто поржать".
Всегда думал, что в головах конструкторов обязательно должна быть стратегическая идея и особенное мировоззрение...
 
Назад
Вверх