полеты в ветер

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Для вас он никогда не станет управляемым, вы же не летали на нем, это всего лишь ваши глубокомысленные рассуждения ни о чем.
Жаль конечно, что вас так жаба душит.
Уважаемый!!! Вы уже 13 стр. вещаете, что построили,летали, но ни одного мало мальского доказательства, хотя бы фото, нет одно бла бла.. Примите предложение Данатавра( дельное предложение) и докажите, что Вы мужик... а не...
 
Уважаемый изобретатель! "ИМПУЛЬСНО-ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ " (или любой другой) предполагает наличие какого-нибудь ДВИГАТЕЛЯ.
Так вот, к вашему сведению, я в своем изобретении использую энергию ветра именно как движитель, а двигателем, по моему разумению, является разность атмосферного давления, а вы предлагаете мне использовать телегу "в штиль", или по другому, телегу по плоскости едущую. Ведь с самого начал в #1, я четко указывал, что:"... полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной." Ваша телега катится с горы-mg (гравитация), накапливая энергию ветра (воздушная среда-ветромобиль), при этом энергии от ветра накапливает больше, чем затрачивает на сопротивление своему движению. Не спорю, ветромобиль приходит в движение против ветра используя трение как точку опоры. Моя же идея заключается в том, что я в качестве точки опоры, использую инерционную силу, только и всего.
И еще, по поводу "плоского крыла дельтаплана". Мне кажется, хоть ВЫ и имеете патент , (по Вашим словам), об основах аэродинамики дельтаплана понятия у вас поверхностные...
Это ваше личное мнение не на чем не основанное. Я знаю десятки людей, пытавшихся построить новые модели Л.А. и запустить их в полет, однако в лучшем случае они оставались калеками. Я же не только сконструировал, но и построил свой аппарат и мало того, научил его летать, провел серию испытательных полетов и слава Богу, не рабил своих испытателей и сам не разбился. Вы же, находясь на форуме экспериментальной авиации, вряд ли сами чего построили, а умишка хватает только на то, чтобы иронизировать и насмехаться, считая себя через чур умными и образованными.
Товарищ пилот47 ! Меня очень заинтересовали Ваши изыскания. Вы для меня доказали своим энтузиазмом, что можете свернуть горы !
Спасибо, но свои горы я уже свернул и я только что написал об этом.
Или уже начинайте делать, либо не делайте беременными молодые неокрепшие мозги !
Я уже написал, что сделал полномасштабную модель и научил ее летать. На это ушли лучшие годы моей жизни. Вы же предлагаете мне повторение уже пройденного. Уйдут, конечно, уже не годы, но годы уйдут на проведение полномасштабных испытаний и исследований для доказательства моей гипотезы. Все, чем я могу вам помочь, это дать полные характеристики аппарата и консультативную мою помощь.
Уважаемый!!! Вы уже 13 стр. вещаете, что построили, летали, но ни одного мало мальского доказательства, хотя бы фото, нет одно бла бла..
Вы плохо следите за моими постами. Я опубликовал уже несколько фото, последнее из которых на этой странице, если интересует, поищу еще. Могу добавить, что мой сын в моторном варианте поднимался на высоту ста метров без моего разрешения. Можете представить мое состояние во время наблюдения за полетом, хоть и полномасштабной, но все же модели.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Так вот, к вашему сведению, я в своем изобретении использую энергию ветра именно как движитель, а двигателем, по моему разумению, является разность атмосферного давления, а вы предлагаете мне использовать телегу "в штиль", или по другому, телегу по плоскости едущую. Ведь с самого начал в #1, я четко указывал, что:"... полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной." Ваша телега катится с горы-mg (гравитация), накапливая энергию ветра (воздушная среда-ветромобиль), при этом энергии от ветра накапливает больше, чем затрачивает на сопротивление своему движению. Не спорю, ветромобиль приходит в движение против ветра используя трение как точку опоры. Моя же идея заключается в том, что я в качестве точки опоры, использую инерционную силу, только и всего.

Это ваше личное мнение не на чем не основанное. Я знаю десятки людей, пытавшихся построить новые модели Л.А. и запустить их в полет, однако в лучшем случае они оставались калеками. Я же не только сконструировал, но и построил свой аппарат и мало того, научил его летать, провел серию испытательных полетов и слава Богу, не рабил своих испытателей и сам не разбился. Вы же, находясь на форуме экспериментальной авиации, вряд ли сами чего построили, а умишка хватает только на то, чтобы иронизировать и насмехаться, считая себя через чур умными и образованными.

Спасибо, но свои горы я уже свернул и я только что написал об этом.

Я уже написал, что сделал полномасштабную модель и научил ее летать. На это ушли лучшие годы моей жизни. Вы же предлагаете мне повторение уже пройденного. Уйдут, конечно, уже не годы, но годы уйдут на проведение полномасштабных испытаний и исследований для доказательства моей гипотезы. Все, чем я могу вам помочь, это дать полные характеристики аппарата и консультативную мою помощь.

Вы плохо следите за моими постами. Я опубликовал уже несколько фото, последнее из которых на этой странице, если интересует, поищу еще. Могу добавить, что мой сын в моторном варианте поднимался на высоту ста метров без моего разрешения. Можете представить мое состояние во время наблюдения за полетом, хоть и полномасштабной, но все же модели.
А в чем проблема и продемонстрировать в действии свое детище ?..Тем самым засунув нас всех "за пояс" ?..К чему вся эта "вода" на десяти с лишним страницах ?..Вы , значит , такой " перельман в авиации" , который всеми конечностями упирается , что бы не поехать в Стокгольм , за всем известной - премией ..
 
по небу летит воздушный шар, который двигается относительно земли - со скоростью ветра. ( пусть будет сильный, 30 метров в секунду) внутрь шара перед запуском залетела муха, и летает внутри. так вот, ей пофиг, с какой скоростью относительно земли летит шар, на ее маневры, (по или против ветра) скорость шара не оказывает влияния!
 
если в вагоне, мчащимся со скоростью 100км час разогнаться в сторону хвоста бегом, и ляпнуться башкой в стену, эффект будет тем же, как если бежать в сторону головы поезда. в полете, л.а. двигается относительно воздушной массы, а в какую сторону, и с какой скоростью двигается земная поверхность- это абсолютно не важно!
 
на самом легком аппарате, если подняться над облаками, двигающимися относительно земли с большой скоростью, при выполнении маневров вы никогда не поймете по поведению аппарата, в какую сторону ветер, даже если скорость ветра такая, что летите хвостом вперед относительно земли против ветра, и как истребитель по ветру.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
на самом легком аппарате, если подняться над облаками, двигающимися относительно земли с большой скоростью, при выполнении маневров вы никогда не поймете по поведению аппарата, в какую сторону ветер, даже если скорость ветра такая, что летите хвостом вперед относительно земли против ветра, и как истребитель по ветру.
Как Вы считаете, что при смене направления полета ( по ветру, против ветра , снова, разворот по ветру ) будет показывать акселерометр?...
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Вот вы все начитались умных книжек, теперь злорадствуете, издеваетесь над человеком. А он, между прочим бесплатно, перед вами всеми душу раскрыл. Ему даже денег дают, не берёт! А я ему верю.
Например, катаетесь вы себе на самокате по городской асфальтированной площади туда-сюда. Поворачиваете, восьмёрки крутите. И всё зря, только силы зря тратите. Но никто никогда не видел людей, которые бы так катались по гофролисту или шиферу. Пытались некоторые, но они исчезли...
А всё потому что Земля движется со скоростью примерно 107 218 км/ч под влиянием гравитации Солнца. И если резко развернуться на 180⁰, то пневмоколёса набирают потенциальную энергию на кочке, а на вершине превращают её в кинетическую. От вспышки и ударной волны обстановка превращается в тлен. Некоторые думают, что произошла аннигиляция. Но мне хочется верить, что человек вышел на орбиту.
Всё, решено ! В этом году новую машину не беру. Товарищ пилот47, добавляю ещё полтора миллиона !
 
Как Вы считаете, что при смене направления полета ( по ветру, против ветра , снова, разворот по ветру ) будет показывать акселерометр?...
в постах выше, я описал, как понимаю этот процесс, аксилерометр должен показывать равные значения, вне зависимости от направления ветра.
воздух - неподвижен, статичен, но, земля куда-то с какой- то скоростью проворачивается, когда лечу- без разницы, куда, и с какой она проворачивается. а значение обретает лишь только тогда, когда колеса ее касаются.
 
давайте еще такой пример: поверхность земли движется с определенной скоростью, вокруг оси, и совершает один оборот за 24часа, на экваторе скорость самая большая. так вот, если подойти к бетонной стене с запада, и ударить кулаком со всего маха, то эффект будет тем же, как если ударить, подойдя с восточной стороны. почему? потому, что человек и стена, и поверхность земли ОТНОСИТЕЛЬНО друг друга-статичны, а летящий в сторону стены кулак- имеет скорость ОТНОСИТЕЛЬНО стены, и не имеет значение, куда летит земля, солнечная система, галактика...
 
по тому же принципу, когда Л.А. находится в воздухе - он движется в воздушной среде, и исключительно ОТНОСИТЕЛЬНО ее, и не имеет значения, куда движется поверхность земли равно, как и без разницы, куда и с какой скоростью и относительно чего летит галактика.
 
значение имеет лишь УСКОРЕНИЕ! то есть изменение скорости ветра, например, приземный слой воздуха относительно земли движется со скоростью 2м/ сек, а на высоте 10метров -5м/сек. и Л.А. снижаясь, или взлетая в такой неоднородной среде -испытывает ускорение.
как пример с тем же поездом, при равномерном (ламинарном) движении поезда человек, передвигаясь вперед или назад вагона- никогда не определит, и не почувствует движение и направление поезда, (если окна закрыты) (над сплошной облачностью) но стóит поезду придать ускорение (поддать газку, или начать тормозить =сдвиг ветра) как человек сразу это почувствует. (при торможении - вперед поезда ноги сами побегут, а в хвост - труднее)
пэ эс: уже вроде разжевал, и в рот положил, куда яснее - не знаю
 
Полноценную полнометражную модель я построил еще в конце 80 х.. годов. До перестройки удалось провести ее испытания и уже не радиоуправление, а лично я сам, проводил исследования, на основании которых и пришел к гипотезе рекуперации энергии ветра Л.А.

В принципе, ничего необычного здесь нет. Имея точку опоры во внешнем контуре, мы можем "снять" энергетический потенциал потока в любом количестве. Другое дело найти точку опоры во внутреннем контуре потока. В этом и есть суть моей гипотезы. При полете летательного аппарата, именно синтез сил воздушного потока (аэродинамика) и гравитации (инерционная сила), дает возможность образования и использования такой точки опоры. Правда такая точка носит кратковременный характер, однако имеется реальная возможность его многократного повторения.

Именно этим я и занимаюсь вот уже в течении пяти лет. На форуме дельтапланеристов мне с большим трудом удалось убедить часть пилотов в реальности моей гипотезы, однако толи зависть, толи неверие большинства, убедили модератора забанить тему. Не представляю, как случится на этом форуме, но, судя по моим здешним оппонентам, похоже результат ожидается аналогичным. Мало кто может отказаться в своих убеждениях от незыблемости принципа относительности Галилея. Провести прикидочные расчеты и для меня не составляет особого труда, однако вы верно заметили, что убедительным может явиться только реальный полет.

Спасибо, я просматривал эти ролики. https://yandex.ru/video/preview/?text=Водный велосипед с крыльями и без колёс (4) - Яндекс.Видео&path=wizard&parent-reqid=1622655573455809-7617202359238456377-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-414&wiz_type=vital&filmId=13965784251357243832
усомниться в незыблемости теории относительности!? мдаа... приехали😂 а еще, говорят, что земля - плоская, а звезды на небе-проекция на куполе, и солнце с луной летают над землей, на высоте 6 тыщ км😁 и эти люди реально есть среди нас!
 
если в вагоне, мчащимся со скоростью 100км час разогнаться в сторону хвоста бегом, и ляпнуться башкой в стену, эффект будет тем же, как если бежать в сторону головы поезда.
Есть такое хорошее выражение: "Что в лоб, что по лбу". Вы как раз и основываете свои понятия на этом. Однако это несколько не так. Если вы бежите со скоростью 100 км/ч. в стоящем у платформы вагоне, то именно вы, со своей массой m1,бьете себя лбом о стену вагона. А вот если вы бежите со скоростью 100 км/ч. в движущемся вагоне против его движения, то в этом случае относительно земли вы стоите на месте, следовательно у вас отсутствует инерция (поскольку она проявляется только относительно земли) и уже стена вагона своей массой m2 бьет вас по лбу. Разницу удара оцените сами.
Всё, решено ! В этом году новую машину не беру. Товарищ пилот47, добавляю ещё полтора миллиона !
Вы совершенно верно заметили, денег я не беру, пенсии хватает.Есть варианты сотрудничества, нужно время для осмысления.
усомниться в незыблемости теории относительности!?
Никто и не сомневается. Но и земля не шар, а эллипсоид. Во всякой теории абсолютной истины нет, есть свои допуски.
 

d_v

Откуда
Москва
у вас отсутствует инерция (поскольку она проявляется только относительно земли)
Пожалуйста, сделайте мне одолжение. Откройте учебник физики для 7 класса. Там подробно описано, что это заблуждение, господствовавшее до начала 17 века, было развеяно Галилеем. В конце концов, если учебники вы не читаете из принципа, прочтите в Википедии про "Принцип относительности Галилея", на котором построена вся классическая механика. Просто стыдно не знать такие вещи человеку, который считаем себя инженером.
 
Откуда
Россия
А вот если вы бежите со скоростью 100 км/ч. в движущемся вагоне против его движения, то в этом случае относительно земли вы стоите на месте, следовательно у вас отсутствует инерция (поскольку она проявляется только относительно земли)
:ROFLMAO: Ну что тут скажешь.... Бозон Хиггса нервно курит в сторонке..:LOL:
 
Есть такое хорошее выражение: "Что в лоб, что по лбу". Вы как раз и основываете свои понятия на этом. Однако это несколько не так. Если вы бежите со скоростью 100 км/ч. в стоящем у платформы вагоне, то именно вы, со своей массой m1,бьете себя лбом о стену вагона. А вот если вы бежите со скоростью 100 км/ч. в движущемся вагоне против его движения, то в этом случае относительно земли вы стоите на месте, следовательно у вас отсутствует инерция (поскольку она проявляется только относительно земли) и уже стена вагона своей массой m2 бьет вас по лбу. Разницу удара оцените сами.

Вы совершенно верно заметили, денег я не беру, пенсии хватает.Есть варианты сотрудничества, нужно время для осмысления.

Никто и не сомневается. Но и земля не шар, а эллипсоид. Во всякой теории абсолютной истины нет, есть свои допуски.
то есть по- Вашему разница будет? ну что тут сказать.. только посочувствовать остается, Вы в азах физических процессов путаетесь, так сказать пытаетесь оспорить аксиому
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

А вот если вы бежите со скоростью 100 км/ч. в движущемся вагоне против его движения, то в этом случае относительно земли вы стоите на месте, следовательно у вас отсутствует инерция (поскольку она проявляется только относительно земли) и уже стена вагона своей массой m2 бьет вас по лбу.
А санитары в курсе?


И, о да - вагончик вам в помощь ;) :

img13.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх