Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

Конечно дико извиняюсь за своё мнение, возможно ошибочное. Задняя балка скорее всего разорвавшийся пропеллер выдержит, но как-то жутковато смотрятся расчалки и тросовая проводка управления в плоскости вращения винта.
Я бы на таком не полетел.
 
Тоже об этом подумали, но хочу сам полетать, уже подлеты делаю хорошо, навык нарабатывается, если рулем высоты все будет удерживаться в наборе хорошо, то может и делать ничего не будем, пилот остался очень доволен.
Вопросик, мне казалось что винт наоборот надо поднять, вектор тяги направить вниз, чтобы уменьшить плечо между вектором тяги и центром масс самолета???
Алексей а балансируется самолёт на какой скорости? Те на какой скорости нет усилий на ручке?
 
Ооо, вот тут как раз и специфика, еще сами не поняли, нагрузки как таковой, чтобы он или кабрировал или пикировал нет, его просто надо направлять. Если надо набрать высоту то держим скорость но русом берем насебя, если просто дать газ и ждать, что он будет набирать, сам, не выходит, он идет в разгон. Вообще вчера погонял , мне управление очень понравилось, оно чуткое, но не нервное и дает подумать. Саня говорил что на 90, но это максимал, думаю крейсер будет 80, но надо тримировать. И еще, реальные показания завышает прибор, вчера взял жпс, у меня максимал над землей был в районе 75-80, по факту 65, но ветерок был километров 5-7 в час
 
Altukhov_Aleksey
GPS даёт только путевую скорость , воздушная же только по УС.
А вот какие обороты на максимале и крейсере? Насчет настроек центровка должна быть его т.е. мы убедились из своего опыта, что нормальная центровка с пилотом и такого типа самолета должна быть при вывешивании когда нос от центра масс наклонен вниз где то на 10-15 гр.При этой центровке пилот должен чувствовать нагрузку на ручке /не большую/в полете.
 


у нас дождики, приходится погоду ловить. Вчера покатался вечерок, сегодня еще раз облетали самолетик и я решился )))
Все отлично, настроил винт, максимал в полете 6200, крейсер 5700-5800 на скорости 75, сегодня побалтывало и старался держать около 80ти. Что скажу.... супер, доволен, он оочень мягкий в полете, реакция на болтанку как байдарка на волнах, покачивает, но нет резких перекладок. Скольжение поймать сложно, поставлю шарик, самолет легкий и сам подстраивается под поток. С набором проблем нет, не смотря, что на видео летел низко, набирает медленно, но уверенно, скорость придерживать только надо в районе 70ти., но опять же болтало, первый полет.
Второй вылет уже был поспокойней ))))
 
кстати, по времени сборки, вдвоем минут 10, сегодня собирал один, ушло минут пятнадцать с выносом крыльев из ангара.
Ну и фоточек еще докину.


20210917_222348.jpg
20210917_222433.jpg
20210920_120516.jpg
20210922_171301.jpg
20210922_175300.jpg
20210923_115840.jpg
20210925_155912.jpg
20210923_180617.jpg
20210925_170221.jpg
20210925_170223.jpg
 
Алексей, поздравляю!
Все хорошо, но, узлы из уголков, к которым крепятся расчалки хвоста на макушке киля и внизу на фальшкиле работают на изгиб. Верхний узел можно было сделать одной горизонтальной пластинкой с отверстиями для крепления РП, расчалок стаба и к консолям крыла. А пластину нижних расчалок положить в плоскость трубки и направлений на узлы подкосов крыла. Можно, конечно и так летать, но расчалки дергают в потоке винта, в полете, при движении по грунту с боковиком и неровностям.

20210926_084620а.jpg


Можно верхние расчалки закрепить за болт расчалок стаба.
 
Последнее редактирование:
Altukhov_Aleksey
Ну, как ощущения? Как нагрузка на органах управления? А так поздравляю. 👍
 
Алексей поздравляю, хороший вариант как быстро и дешево сделать самолет для аэродромных полетов. У меня в 90 был похожий, тоже с элеронов АН-2 даже цвет такой же, неплохо летал.
 
спасибо, парни, по управлению все отлично, движения минимальные, но если сравнивать с блохой или давали управлять сп30, там реакция резкая, а тут он вроде реагирует то мельчайших движений, он при этом он такой вольяжный, и дает время подумать , если делаешь что-о не так он не усугубляет. Такая хорошая учебная машина. По поводу крепления тросов, да,, как на рисунке это правильно с точки зрения классического конструирования, а как быть с быстросборкой ???? т.е. на каждый трос нужен тандер, их четыре и надо натягивать каждый раз, т.е. регулировать. Сейчас два барашка закрутил, законтрил и все. А зазоры, если вдруг будет вытяжка , просто регулируются шайбами. Изначально должны были троса крепиться по бокам, как фиксируется стабилизатор, но тоже неудобно брать троса выбирать зазоры. Тут есть еще вариант с пластинами и заточеным болтом на на Gout , но решил так , оно проще и все работает. Срез идет на на резьбу, болт заходит в тело, а уже за ним приварена гайка
И еще момент, тогда тросы надо снимать с крыльев, это четыре точки, это время. Самолет разбирается каждый раз, у меня нет возможности держать в ангаре, да и не понимаю концепцию дешевые ультралайты держать в ангаре за милион ))) он должен быть как паралет, собрал, полетал, разобрал
 
вес 113-115, с центровкой изначально мотор стоял дальше назад, еще крыльев не было, мы в гараже вывесили , поняли задняя, переместил на 8 см вперед и попал. После облета больше не регулировали.
 
Назад
Вверх