спасибо, парни, по управлению все отлично, движения минимальные, но если сравнивать с блохой или давали управлять сп30, там реакция резкая, а тут он вроде реагирует то мельчайших движений, он при этом он такой вольяжный, и дает время подумать , если делаешь что-о не так он не усугубляет. Такая хорошая учебная машина. По поводу крепления тросов, да,, как на рисунке это правильно с точки зрения классического конструирования, а как быть с быстросборкой ???? т.е. на каждый трос нужен тандер, их четыре и надо натягивать каждый раз, т.е. регулировать. Сейчас два барашка закрутил, законтрил и все. А зазоры, если вдруг будет вытяжка , просто регулируются шайбами. Изначально должны были троса крепиться по бокам, как фиксируется стабилизатор, но тоже неудобно брать троса выбирать зазоры. Тут есть еще вариант с пластинами и заточеным болтом на на Gout , но решил так , оно проще и все работает. Срез идет на на резьбу, болт заходит в тело, а уже за ним приварена гайка
И еще момент, тогда тросы надо снимать с крыльев, это четыре точки, это время. Самолет разбирается каждый раз, у меня нет возможности держать в ангаре, да и не понимаю концепцию дешевые ультралайты держать в ангаре за милион ))) он должен быть как паралет, собрал, полетал, разобрал