Рабочий процесс ДВС.

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Это что? - создаем сложности и героически преодолеваем в "подготовленном месте"?
Боитесь чрезмерных давлений-нагрузок (не нужны они объективно)- так и не задирайте КС в бензинках + факт "расстянутости" сгорания в помощь, а в дизелях (коль СС не уменьшить ниже нужного для воспламенения)используйте сгорание частично на стадии расширения за счет управлением моментом и временем впрыска порции топлива (или форкамеру, вихрекамеру с более плавным нарастанием давлении в надпоршневом и доппотерями как плату). Что непонятного? 
Ребята, поршневой двигатель с КШМ хорош тем, что КШМ позволяет управлять процессом горения. Если воспламенить смесь до ВМТ, то скорость горения будет нарастать и как правило в конце взрывной процесс горения, т.е. детонация. Если воспламенять после ВМТ, то горение идёт по затухающей, т.е. в худшем случае догорает в глушителе.
Но между этими крайностями есть оптимальный режим. Я при низких СС с высокооктановым бензином могу создать детонацию. А сейчас при СС я заправляюсь 80 бензином и всё нормально.
Вообще двигатель работает при переменных степенях сжатия, т.к. поршень постоянно перемещается, а значит камера сгорания всё время разная. Это так просто если принять это как данность.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если очень нужен процесс сгорания при постоянном объёме на протяжении  некоторого хода поршня предлагаю такой процесс для ДВС со встречно/противоположно движущимися поршнями: один из поршней смещён относительно другого по углу поворота КВ на некоторый угол, КВ вращаются в одном направлении. Тогда на некотором участке поршни будут двигаться в одном направлении(при этом объём будет оставаться постоянным на определённом участке хода поршня!), а на другом - в противоположных. Протяжённость участков постоянного объёма определяется углом смещения. Получается некий симбиоз части цикла Кушуля(у него также имелся участок с неизменным объёмом, когда рабочий поршень уже шёл от ВМТ, а в продувочном цилиндре поршень ещё двигался к ВМТ) и цикла/метода Червякова(полезная работа начинает совершаться на угле отклонения шатуна одного из поршней отличным от нуля). На протяжении хода поршней, когда объём неизменен(горение) не будет совершаться отрицательная работа(исключая ессно потери на трение и в стенки). Также можно минимизировать отрицательную работу по сжатию горящей смеси. Можно осуществлят качественное регулирование для бензинового двигателя, т.к. будет достаточно времени для сгорания бедных и сверхбедных смесей и т.д.
На рисунках схематически изображены четыре части цикла - Сжатие, Горение, Рабочий Ход и Выпуск/Впуск:
 

Вложения

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Схема интересная, но у меня всегда возникает вопрос к симметричному расположению поршней. Т.к. поршня удаляются в разные стороны, то скорость расширения увеличилась в два раза, а значит фронт горения топлива может не успеть за удаляющимися поршнями догорание произойдёт в глушителе.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Самый оптимальный способ как исключить сжатие горящий смеси - это увеличение СС и воспламенение на такте расширения. Самый наглядный пример в этом плане - это цикл Дизеля. Он и отличается от цикла Отто именно этим.
 
Самый оптимальный способ как исключить сжатие горящий смеси - это увеличение СС и воспламенение на такте расширения. Самый наглядный пример в этом плане - это цикл Дизеля. Он и отличается от цикла Отто именно этим.
Это справедливо только для оборотов менее 300 об\мин ! ::)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Т.к. поршня удаляются в разные стороны, то скорость расширения увеличилась в два раза, а значит фронт горения топлива может не успеть за удаляющимися поршнями догорание произойдёт в глушителе. 
Площадь горения также увеличивается, значит растёт и скорость горения смеси, так что ничего ужасного не произойдёт, да и не происходит. В тех же танковых дизелях(ну, Вы знаете ;))
Самый оптимальный способ как исключить сжатие горящий смеси - это увеличение СС и воспламенение на такте расширения.
С этим я согласен, в определённой мере, но возможность исключить сжатие смеси в предложенном процессе лишь следствие/бонус от обеспечения сгорания при постоянном объёме. Предложенный процесс/метод позволяет реализоввать цикл Отто, максимально близкий, по сути, к теоритическому, в т.ч. и для дизельного ДВС. :D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Угу, чего партия прикажет - еще бы они капитализм лучше совесткой власти признали.
Вы имели в виду партию "Демократический выбор России"? Отказ произошёл как раз в это время.
Ну так пролейте свет чем "хороша" длинноходность и чем они (конструкторы) страдали?  - да еще каким боком туда фракционный состав автобензина? - у Вас не знания с аргументами пока вижу, а только непонятные причинно-следственные связи и логика из надежных научно-популярныз статей разных "специалистов" - типа верьте, так и есть несомненно
В данном случае у вас вижу полное отсутствие знаний в области ДВС. Надеюсь что динамику ДВС, газодинамику, системы ДВС освоите сами. Я вам уже посоветовал сесть за учебники и ещё раз советую.
Денису уже наверно икается
Не надо грешить чревоугодием. Икота от этого.
У-2 и рядом с Кабами не валялся
Естественно, созданы в разное время и под разные задачи и для разных условий эксплуатации.
Пока по вашим аргументам ваших знаний матчасти особых не наблюдаю - статьи популярные с малограмотными суждениями хорошо запоминаете для досужего чтения, это да - и на урапатриотизм совествого человека эти "познания" бальзам на душу
А я и не пытаюсь вас чему то учить. Бесполезно убеждать в чём-то зацикленного человека. На работе у меня двое подобных вам. Всё та же скулёж про не выносимые условия жизни. Сами за свою жизнь ничего путного не сделали, а учат других как жить. Ну а в общем вы прямо родные братья с БСМщиками. У тех и у вас святая вера в свою непогрешимость и такой же набор фрагментарных знаний которые преподносятся как истина в последней инстанции.
И ещё раз советую. Если хотите заниматься двигателями садитесь за учебники, а не несите всякую хрень, с видом знатока.  Вы просто не знаете элементарных вещей, а учить вас не вижу смысла.   
Эдуард, вы хоть читайте что пишите, просто диву даёшся.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
фронт горения топлива может не успеть за удаляющимися поршнями догорание произойдёт в глушителе
Ну это что-то новое!
   Это что-то старое см.пост321, автор с упорством достойным лучшего применения неизвестно чем гоняет поршни, в теории, с практикой у него все в порядке.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну а в общем вы прямо родные братья с БСМщиками. У тех и у вас святая вера в свою непогрешимость и такой же набор фрагментарных знаний которые преподносятся как истина в последней инстанции.
Алексей, "у тех" сделанные работающие двигатели показывающие интересные перспективные результаты.
Не сравнивай нас с профессорами, у которых 5 вариантов клапана, ни один из которых работать никогда не будет ;D
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Самый оптимальный способ как исключить сжатие горящий смеси - это увеличение СС ....
  Это как понимать? это же взаимоискючение. Зачем Вы так пишите. Или практические успехи дают Вам право на на откровенное ... ну скажем так - не совсем понимание.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ну а в общем вы прямо родные братья с БСМщиками. 
Вы это зря так, Алексей Геннадьевич! Каждый из нас - практиков хоть кое-что, но сделал в выбранном направлении. Было бы здорово, если бы каждый из дискутирующих мог бы изумить всех своей реальной "пиписькой". А тут чаще дядей Сэмом гордятся, стыдливо умалчивая про свои "достижения".  ;D
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Схема интересная, но у меня всегда возникает вопрос к симметричному расположению поршней. Т.к. поршня удаляются в разные стороны, то скорость расширения увеличилась в два раза, а значит фронт горения топлива может не успеть за удаляющимися поршнями догорание произойдёт в глушителе.
   И у меня возникает вопрос. Что такое этакое "симметричное расположение поршней"?
   Теперь про скорость расширения, еще бы нелишне знать чего.  Допустим это Скрость газов, а значит и поршней, но тогда она останется той же самой, только будет дествовать в двух противоположных направлениях от серединной точки. Скорость, как можно видеть, не склдадывается она просто разнонаправленна. Ну, а про горение, мы уже говорили.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Ну а в общем вы прямо родные братья с БСМщиками. У тех и у вас святая вера в свою непогрешимость и такой же набор фрагментарных знаний которые преподносятся как истина в последней инстанции.
Алексей, "у тех" сделанные работающие двигатели показывающие интересные перспективные результаты.
Не сравнивай нас с профессорами, у которых 5 вариантов клапана, ни один из которых работать никогда не будет ;D
    Ну вот А.Г.К. слился в едином порыве с edg ну не нравится ему что БСМщики делают реально работающие вещи, так они окаянные еще оспаривают их (А.Г.К.) чисто умозрительные рассужедения не под крепленные рельными делами. Такие не хорошие БСМщики. см пост126.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Самый оптимальный способ как исключить сжатие горящий смеси - это увеличение СС ....
  Это как понимать? это же взаимоискючение. Зачем Вы так пишите. Или практические успехи дают Вам право на на откровенное ... ну скажем так - не совсем понимание.
Попробую объяснить свою мысль подробней. Воспламенение смеси на противоходе создаёт дополнительное сопротивление. А так же это приводит к резкову возрастание скорости горения (нарастание давления от горения и одновременное уменьшение объёма КС). При Высоких СС скорость горения высокая, но поршень опускается вниз, тем самым давление сбрасывается.
При такой ситуации детонация более мягкая.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
их (А.Г.К.) чистоумозрительные рассужедения не под крепленные рельными делами
А сколько профессоров трудилось над этими рассуждениями! ;D
С компьютером советовались!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Общепринято, что там макимальная работа (на минимальном перемещении), раз максимальное давление. Но такого не может быть. Должно быть что-то одно.
Вот именно. Работа это "что то" сделанное в единицу времени. В ВМТ начинается отсчет этого времени, который заканчивается в НМТ, там тоже уже работы нет! Вся работа совершается за время хода поршня.
Как бы Вы не сдвигали момент подвода тепла или давления, ничего не измениться....
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Для начала определимся.  Статья в части, где описаны тенденции перспективы и резервы развития ДВС совершенно правильная, и очень полезная (многим изобретателям на заметку – а то отсутствие КШМ и ГРМ, и сразу КПД до 70 %). И написанная понятным и простым языком. 
А в плане авторской тех.реализации есть сомнения (по крайней мере с учетом современных технологий и материалов – естественно для массового изготовления).

Edg, я не знаю как вы анализируете, но давайте сначала рассмотрим все плюсы предложения (немного моих дополнений), а уж затем начнем пинать автора.

Главная идея – отделенная КС. Если вкупе с раздельными цилиндрами для сжатия и расширения - пространственное разделение тактов цикла, это значительное преимущество.

В чисто компрессионном цилиндре, есть все условия для создания качественной ТВС, по сравнением с универсальным (принцип абсолютный и обсуждению не подлежит). И ваше ….
Увеличение поверхности теплоотдачи (днище поршня, стенки цилиндра 
дополнительно подогревает смесь на стадии сжатия и ведет к детонации - эти закономерности вновинку для Вас? 
…отметается.

И тогда, если в КС (имеющую в 2,5 – 3 раза меньшую поверхность) поступает более холодная бедная (от альфа 1,4 и выше) смесь, то детонация при СС-14 может и не возникнуть. Я привел условия, значительно снижающие возможность возникновения детонации- см. букварь.

Более того в КС остаточные газы, а кислорода у нас достаточно. Это и экология – замещение кислорода, ну и опять ведет к снижению вероятности детонации.

КС более простой формы, что позволяет обработать ее с более высоким классом чистоты – тоже уменьшает возможность детонации.

И желательно иметь многоточечную СЗ, что уменьшает путь фронта горения – опять уменьшение детонации.
Пока разберемся только с тактом сжатия и горения.

Возражения  и претензии есть?
 
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Вот именно. Работа это "что то" сделанное в единицу времени. В ВМТ начинается отсчет этого времени, который заканчивается в НМТ, там тоже уже работы нет! Вся работа совершается за время хода поршня.
Как бы Вы не сдвигали момент подвода тепла или давления, ничего не измениться.... 
Работа в единицу времени, это мощность.
Работа совершаемая телом вращения определяется как крутящий момент на угловое перемещение. Нам ведь не важно какую работу совершает поршень (его может и не быть), важно какую работу совершает вал. Ведь мощностные характеристики снимаются с коленвала.
А если учесть что часть энергии идёт на преодаление мех.сопротивления (мехпотери), часть на нагрев двигателя (греем атмосферу), и только часть на полезнию работу поршня. А с коленвала мы снимаем только полезную работу. Или я не прав.
Общепринятая теория говорит, что максимальную работу совершает поршень в ВМТ (при максимальном давлении), на самом деле максимальная работа совершается при пике крутящего момента - это где-то в 35* после в ВМТ. Поэтому надо пересматривать подход к работе ДВС. О чём я и пишу в журнале ТМ.
 
Вверх