Рассмотрим проекты отечественного СЛА до 115 кг.

потом ещё . много времени занимает обработка. и на другую ветку надо кинуть фото.
 
бурый  несколько  напрягает    носовая стойка ,  она   из  АД31?  Что  то я  не заметил  каких  либо  амортизирующих элементов на  ней  кроме самого  колеса. Моторама  так это вообще , что  то  революционное, очень нестандартно, смотрится  правильно.  Всё  у Вас  не  плохо  за  исключением  некой  закоченности  деталей  прямо  установленных на  самолет или  это  примерка,  далее  разборка  , доводка, покраска  и  сборка?
 
Там по моему и носовая стойка революционная. На сколько видно из фоток, она установленна на рычаге который шарнирно прикреплен к трубе фюзеляжа, а другой конец рычага примотан резиновым жгутом к этой трубе... Оригенальное решение... Но по моему там ещё просится резиновый демпфер. Или я не разглядел его?
 
ваня... спасибо  упустили обязательно демпфер поставим.
 
мир.. это для полетов  потом  видно будет что с доводкой.. ценность ад-з1т1  в том что у него модуль упругости такой же как например у в 95  сплава более прочного чем д16т   ...плюс прямоугольное сечение   опять же момент сопротивления больше чем у трубы  такого же погонного  веса доступность  приемлемая цена  вибрационная стойкось корозионная стойкость  ............недостаток низкая прочность в 2.5 раза по сравнению с д16т или в 4 раза в местах сварки. поэтому  конструктор выбирает считает и под действуюшую нагрузку рассчетную подбирается требуемое  сечение... что касается такого типа перднего шасси то здесь определяюшим является жесткость....самолет весом 100 кг имеет очень малые нагрузки  поэтому элементарная пространственная  ферма  фюзеляжа из бокса ад з1 т1  например из бокса 20х20х2 сваренная аргоном шасси такое же  обклепать стэф 0.35 строительными заклепками и вот он народный 1-2 местный самолет  а  крыло с юниора там есть 1 и 2 местного самолета.я к этому пришел  после  неоднократного применения этого сплава простой пример педали      рн. почему не делаем так  .... потому что сначала пошли дру гим путем.  например  я вспомнил  раму  дельты селинского виталия ростов на мой взгляд прекрасного конструктора и летчика   так вот он 5 лет назад успешно применил ад31 в конструкции тележки дельты. Одно но   не опытным самодельщикам применять не зная рассчета на прочность этот материал  нельзя   так как повторяю внешне он как прочный сплав типа д16т  но на самом деле он в разы менее прочный.
 
Носовая  стойка  хотя  на  стоянке  принимает  12-20%  веса  самолета, но  на  посадке  /особенно на  неподготовленную  площадку/  значительную  нагрузку,  даже  если  самолет  правильно  выполнил  посадку  с поднятой  стойкой, а  при  полетах  на  конвеер  так  вообще  ,  подумайте  над  подушкой  под  стойку,  лишним  не  будет.
 

Вложения

  • odnako.JPG
    odnako.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 132
посчитали пока запасы есть  пример расчет принимаем напр . доп 1500 кг на  см кв. профиль 40х30х2  момент сопротивления ...2.38 и 1.94  соответственно. момент допутимый будет..1500х2.38=3570 и 2910 кг хсм. плечо 30 см   сила изгибающая допустимая равно...................119 кг и 97 соответственн  делим на коэфф. безопасности 1.5 получаем  79 кг 64 кг........далее приспосабливаем этот профиль к конструкции переднего шасси...... для данного типа амморт. пер.расч 2  ....соответственно119 \2=59.5 кг     фактическая 10 процентов т.е.20 кг   запас прочности59.5\20=2.975.... хорошо. ...проверяем на  нормируемую нагрузку  15-18 проц   запас 2.975\1.8=1. 65...   провели контрольную загрузку куска профиля 1 м на изгиб   держит все 2000кг на см кв....конечно  дальше следует учесть кручение   но это уже другой расч.  случай....где-то так................................накладки обязавтельно поставим     спасибо   МИР.   ПРИМЕР КОГДА                 ПРОЕКТ НАШ ПОЛУЧАЕТ РЕАЛБНУЮ КРИТИКУ В ЭТОМ ПОЛЬЗА И НАМ И ТЕМ КТО ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА  ОБСУЖДЕНИЕМ ЖДЕМ ДАЛЬНЕЙШИХ ОЦЕНОК ЗАВТРА  ВЫЛОЖИМ ФОТО УПРАВЛЕНИЯ    ТАМ У НАС РУЧКА ВЫПУСКА И ФИКСАЦИИ ФЛАППЕРОНОВ-ЗАКРЫЛКОВ РАСПОЛОЖЕНА НА РУС   
 
конструкция моторамы представляется мне весьма сомнительной
издревле в авиастроении традиционно принята кольцевая моторама стержневой конструкции..
 

Вложения

  • motorama_aviacionnaja_kol_cevaja.jpg
    motorama_aviacionnaja_kol_cevaja.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 122
  • motorama_kol_cevaja.jpg
    motorama_kol_cevaja.jpg
    88 КБ · Просмотры: 112
Может и не кольцо,но радиуса на пластинах вызывает некий,может и умозрительно ,дискомфорт от вибрации и прочности...
Всё расставит только- время работы на стенде и пробежки.
 
в данной конструкции моторамы из листового металла,работающего на изгиб при высоком уровне вибраций от винтомоторной установки предполагаю быстрое и неизбежное появление усталостных трещин..
 

Вложения

  • motorama1.JPG
    motorama1.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 129
А  что  скажете  по  поводу  этого  самолета?  Вес  104/180,  скорость 144 км/час,мотор  30  л.с.
 

Вложения

  • hornet_002.jpg
    hornet_002.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 139
Вот мы сложились и купили на Спрюсе листового алюминия тонну. 

Ну молодцы кормите буржуев. И сколько лист вышел? Я беру здесь наш дюраль по 2500 за лист 0,5.  
Юра, понимаю, что Вы патриот.  На этом форуме всё время слышно: "Где купить, где достать, дорого. Отечественный. Серийный". Не возражаете против этого утверждения? Не Вы ли сподвижник движения: "Самолёт в массы", " Чиновников к ответу". Не хочу искать Ваши перлы.  На ваши самолёты очередь?  Или Вы потенциально за народное движение в авиастроении?
Мы кормим прежде всего, себя. Раз уж наше правительство не может помочь нам это сделать. Но нюанс в том, что техника собранная из наших отечественных материалов, не устраивает  никого в мире, кроме нас же самих. И только Вам повезло, Ваши самолёты изготовленные из доступных отечественных материалов, пользуются спросом. И Вы и Ваши помощники, можете вполне нормально жить на этом деле и кормить семью. А нам не повезло. Сытый буржуй требует качество и соответствие своим желаниям. И у нас не остаётся выбора, кроме как либо послать его и используя Вашу продвинутую технологию, зарабатывать деньги, либо кормя себя кормить его. Вот такие пироги.Кстати, скажу Вам по секрету, нормально стоящие фирмы (естественно у нас, у вас всё по другому), занимаются тем же процессом, который так Вас возбуждает. Метал, метизы, композиты, инструмент, приборы и даже одежда, всё со стола их. И рады бы на всём нашем, отечественном, да никак не получается. Может научите?  🙂
 
Ачтоскажетепоповодуэтогосамолета?Вес104/180,скорость 144 км/час,мотор30л.с. 


Что за ЛК такое? Можно полное название или ссылку?
http://www.saam.org.au/our-collection/aircraft-in-storage/

http://all-aero.com/index.php?option=com_content&view=article&id=3986:free-flight-aviation-hornet-130s&catid=34

http://aeromuseums.org/?page_id=9
 
Вот мы сложились и купили на Спрюсе листового алюминия тонну. 

Ну молодцы кормите буржуев. И сколько лист вышел? Я беру здесь наш дюраль по 2500 за лист 0,5.  
Юра, понимаю, что Вы патриот. На этом форуме всё время слышно: "Где купить, где достать, дорого. Отечественный. Серийный". Не возражаете против этого утверждения? Не Вы ли сподвижник движения: "Самолёт в массы" " Чиновников к ответу". Не хочу искать Ваши перлы.  На ваши самолёты очередь?  Или Вы потенциально за народное движение в авиастроении?

Вы случайно не водолей по гароскопу?  🙂Вопрос то был во, что вылился лист.
Научить могу но слишком большая аудитория  толковых у которых своя рубаха ближе к телу. Первый шаг надо захотеть. С  чего у нас, что то появится если вы свои заработанные не посильным трудом вкладываете в их производство. Нет нам пока от этого сложно уйти И я прибегаю к вашему способу осуществления своей деятельности но лишь после того как исчерпал всю надежду на покупку у себя  дома.
Вам правда сейчас уже не нужно но я готов помочь приобретению дюраля 0,5. Пока кормушка у меня не закрылась.
Для меня немного канетельно груз дойдёт до Ижевска а дальше я буду должен отправить самостоятельно через ТРК ну, что делать мы же одной крови 🙂
 
Сам  совершенно  случайно  набрел  на  это  чудо  природы.  Откровенно  говоря  шокируют  мощность  и  скорость  при  этом  этого  самолета,  ну и  вес соответственно  .  Мне  стало  интересно  как  летает  такой  самолет, устойчивость  и  срывные  характеристики?
 
Назад
Вверх