Рассмотрим проекты отечественного СЛА до 115 кг.

Технология изготовления самолета глупее некуда! Тут и формовка, и клепка, и сварка.....Технологичность подразумевает придерживания 1-го вида изготовления деталей.... Если начали формовать, так формовать надо ВСЕ! У самолета нет будущего :IMHO Все сейчас будут восторгаться, а купят что-то "классическое". Дар Соло и Кри-кри сделаны абсолютно придерживаясь классических материалов и классических технологии! И им за это нет цены 🙂 Вопрос: и чего вы хотели добиться этим "винегретом" материалов?
 
Для любителей хозмага 😉 Кило Д16Т грубо стоит 500 рублей. Предположим, что из 115 кг 85 кило конструкции... Пусть конструкция полностью из Д16Т....То есть, 85х500=42500 рублей.
Это много? Коэффициент использования материала пусть будет 0,5... Если меньше, то изготовителю пора учится работать руками ;D Ну как минимум отец будет хороший ;D  Итого получаем 85 000 рублей на конструкцию по материалам. Если это дорого, то вам в авиацию еще рано.
 
И еще один закон для "знатоков": цена материала занимает очень маленькую часть от цены изделия. То есть, технологичная и простая деталь из дорогого материала в итоге будет дешевле, чем бутерброд из дешевого хозмаговского говна)
 
Да и понять не можете: не в товаре( самолёты) дело( ;хотя конкретно Юниор тот ещё Здец), а в отстутвии свободных денег у потенциальных покупателей. А нет их по причине дебильного правительства 
Ну да, в 90-гг. при деньгах мог быть откровенный идиот, который что-то удачно спи...ил и продал, или ограбил кого-то. А уж какие гиганты мысли тогда бывали в правительстве! 🙂
Технология изготовления самолета глупее некуда! Тут и формовка, и клепка, и сварка.....Технологичность подразумевает придерживания 1-го вида изготовления деталей.... 
Совершенно верно! Тут вот вкрячили сварку алюминия зачем-то!? Многие ли имеют такую возможность?
Дар Соло и Кри-кри сделаны абсолютно придерживаясь классических материалов и классических технологии! И им за это нет цены 
Насчёт ДАРа ты погорячился, у него основание кабины из углепластика зачем-то,хотя можно было из труб на болтах собрать...
 
КАА, при всех очевидных минусах 90-х был один жирный плюс- свободный бизнес: каждый мог занимается практически любым бизнесом и это не только спасло тогда народ от голодной смерти но и  многие разбогатели. Каждый желающий мог открыть ларек ( да хоть на углу стой с лотком) и торговать чем угодно с минимум разрешений и лицензий, гнать машины из за рубежа за копеечную растоможку и тд и тп. Сейчас же законы такие, что малый и средний бизнес зажат в угоду крупным монополиям. Экономика развивается только тогда когда людям дают возможность занимается свободным бизнесом , когда у них есть деньги не только на еду но и другие покупки , тогда развиваются все по кругу.  и в бюджет деньги идут. Когда же бюджет собирают путём поборов и штрафов и от энергоресурсов- кранты этой стране. Наши гении в правительстве продались в угоду монополистам и законы пишут под них
 
ВЧЕРА ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ прекращать тратить время здеьсь    ...пора и поработать ....но не смог удержаться и не поддержать коллегу 1983 я не хочу ругать президента или наше правительство т к мы практически ничего не знаем не   в экономике не в политике поэтому в каких то секретных   общих важных   обстоятельствах в которых находятся все они вместе с  депутатами.......... они едины всегда и во всем. все единогласно принимается поддерживается..МОНОЛИТ и я малый гражданин перефирии изгоняю ростки сомнений   и думаю какой же я МУ.АК могу сомневаться в правильности..там же самые богатые  самые успешные самые продвинутые    элита  россии они  правы    мы будем  послезавтра жить лучше   да кто сказал что мы живем хуже чем вчера   ..лучше...лучше  возможно они правы.... их очень много правых   п.....поэтом я соглащусь и скажу ЖИРАФ БОЛЬШОЙ...ЕМУ ВИДНЕЙ. Но буквально вчера среди нас  единомышленников по самолетам возник горячий разговор .. один из нас прекрасный спец. в  90 годы остался на гос предприятии и наблюдал как группа жуликов прибирала  ...контору.. себе .   остальные       работники .... хрен без соли доедали..... и молчали    для них ельцин чубайс гайдар  сегодня враги хуже гитлера..... а я разделяю ваше 1983  мнение как и многие я  ушел с конторы   хотя предложение было лестное даже был подписан приказ г. конструтором назначить меня  вед конструктором по  изд. я окунулся в те времена ...и прошел школу  какого-то дикого бизнеса   в этом заслуга  ельцина чубайса гайдара и если бы тот путь сохранился пожалуй и критики сегоднишние  жили бы лучше....Поэтому сейчас и раздражаются некоторые считая что тот кто хотя бы упоминает слово доллар  ...СРАЗУ ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ   НАДО ГОВОРИТЬ РУБЛИ  РУБЛИ РУБЛИ  КАК БУДТО ОТ ЭТОГО ЧТО ТО  ЗАВИСИТ   А СПРОСИ У ЭТОГО ПАТРИОТА ПРОСТОЙ ВОПРОС......КТО ВЛАДЕЛЕЦ ДОСТОЯНИЯ РОССИИ ----ГАЗПРОМА  ..... НАПРИМЕР...КТО .,,.  ОН НЕ ЗНАЕТ   ЗАТО ГОРДИТСЯ   ЧТО   ГАЗПРОМ  -ДОСТОЯНИЕ РОССИ.........И ЧТО САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ОН СПОКОЙНО СПИТ И СЧАСТЛИВ ОН ЖЕ РОССИЯНИН   И ЕГО ДОЛЯ ТАМ ЕСТЬ .....Действительно надо забыть обиды на ...чубайсов.. закрыть глаза на многие перегибы   и продолжить тот путь с чего начинали в 90 годы.
 
мы идём верной дорогой. Исправить это можно лишь изменив законы и дав возможность всем желающим занимается бизнесом
И кто же даст возможность?!? Я, лично, хоть меня и не спрашивают, не дам.  🙂 А "они" чем лучше меня  🙂
Ни в одной стране в мире, может только в какой то маленькой, никогда, никто не давал  🙂 Но всегда только  БРАЛИ  🙂 Поэтому говорить "дав, дали, дадут" - не корректно. Взял, взяли, возьмём. ...вейной доогой идёте таваищи  🙂
 
не хочу ругать президента или наше правительство так мы практически ничего не знаем не   в экономике не в политике
🙂 не лукавьте, всё Вы знаете. И мы... 🙂
закрыть глаза на многие перегибы   и продолжить тот путь с чего начинали в 90 годы.
;D Всех денег Евроазии не хватит, что бы это "продолжить".  Реверса не будет, а без него не вернуться на ту тропинку. Сейчас важнее использовать сегодняшние условия. Научится находить дорогу для себя в этом кисиле. И не ожидать, что кто то, что то изменит. Там, на верху. Потому что приходя на верх, заболеваешь беспамятством. Наступает амнезия, не помнишь кто, для чего, и для кого тебя туда направил. Остаются только математические навыки, посчитать бабло в комоде. И посетовать, что мало  🙂
Слушайте, а вот Колб Фаерстар, одноместный. Там же сотня деталей. Ну проще только снаряд от Града, для полетать. 😱 Что в нём то не хватает для счастья. Дверей что ли?  🙂
 

Вложения

  • Cooks_Bay_1-.jpg
    Cooks_Bay_1-.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 166
да самолет хорош но него  нет движка  в природе
 
да самолет хорош но него  нет движка  в природе
Хотелось бы не трогать двигателя в принципе. Тогда мы сможем хоть как то определиться с планером. В ближайшие пару лет  ;D Движок, даже электро потянет такой аппарат. Правда не всякий карман потянет такой движок, но сам движок потянет планер без проблем.  🙂 А кто не пьёт и не курит, тому  Ротакс 447 в самый раз.  :🙂
 
в россии ротаксы начинаются с 582  
Я знаю конрабандистов, работают с американским крепежом  😱 Токо это между нами, что бы ни один человек не узнала.  🙂 Так вот они, могут. Реально. Ну, это. Того. Привезти. Под заказ. Тока что бы между нами. 😱 Потому что. Дело опасное конечно. Но за деньги можно.  :🙂  Ну, а там где начинается 582-й, так там тема 115 кГ, заканчивается. Не сразу конечно. Сначала разбег будет. И где то через секунд 5...10, тема закончится... 582-й дальше сам разбегаться будет, по инерции  😱 🙂
 
  это - того  .....вожу из  китая   только   никому...    но  го.но  полное.
 
КАА, при всех очевидных минусах 90-х был один жирный плюс- свободный бизнес: каждый мог занимается практически любым бизнесом 
Это да, было...
да самолет хорош но негонет движка в природе 
УМЗ-432 и  (он же Кавасаки-440) -тоже нет в природе? 😉
@ Olearius
А вот труб дюралевых тонкостенных большого диаметра-действительно нет! 🙁
 
Слушайте, а вот Колб Фаерстар, одноместный. Там же сотня деталей. Ну проще только снаряд от Града, для полетать.Что в нём то не хватает для счастья. Дверей что ли?  
На фото Фаерфлай - официальный 115 кг самолет. Но были случаи, когда и Фаерстар в 115 кг загоняли, если аккуратно строили.

да самолет хорош но него  нет движка  в природе
Он и с Хиртом летает.

А вот труб дюралевых тонкостенных большого диаметра-действительно нет! 
Народ в таких случаях либо квадратную из листа клепает, либо круглую и конусную из того же листа сворачивает. Было бы желание.

Вот тут один из вариантов балки. Я сейчас у них на курсах для авиамехаников удовольствие получаю.

http://www.electricmotorglider.com/
 
@ Olearius
А вот труб дюралевых тонкостенных большого диаметра-действительно нет!
Уже ответил в ветке по партизанскому аппарату, по трубам. Всё же, где то, они есть  🙂 И Спрюс РУ уже есть. Позвоните, может помогут. Вот мы сложились и купили на Спрюсе листового алюминия тонну.  🙂
 

Вложения

  • DSC05159.JPG
    DSC05159.JPG
    187,3 КБ · Просмотры: 124
На фото Фаерфлай - официальный 115 кг самолет. Но были случаи, когда и Фаерстар в 115 кг загоняли, если аккуратно строили.
Ну так разве сложный самолёт? Его причесать можно и под деревянное крыло и под пластиковое. Да и родное, нормальное крыло. Двигателя, вопрос только в финансах. И если время не давит, и Б/У моторчЕг купить у них  можно.
Просто виду  у него не наш. У нас в крови стиль милитари  🙂 Нам форму подавай серьёзную, и страх с трепетом у окружающих. Когда мы в воздухе. Мы же все для подвигов воспитывались при Союзе. Поэтому сейчас у нас и нет консенсуса, трём годами о форме. Потому что Колб, это не серьёзно. А я вам скажу, в небе, особенно в спокойном, мирном, всё серьёзно. Когда ты уже там. 🙂 
 
привет философы пизд..лы.хочу сказать одно- мы строим и летаем. пилот григорий[2500 часов налёта] через час был от сла в восторге и крутил,, кульбиты,,на юниоре. думаю этот будет не хуже. на счёт сварки кто знает по шву металл ни когда не рвётся. рвётся за швом где металл отпустился. катет шва в 2 раза больше толщины металла . ну а вид как могу так и варю зато нет ни 1трещины даже после,, испытаний,,.самоучка.принимаем фот юниор 2
 
=
 

Вложения

  • DSC01403_001.JPG
    DSC01403_001.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 121
  • DSC01404_001.JPG
    DSC01404_001.JPG
    102,8 КБ · Просмотры: 127
  • DSC01405_002.JPG
    DSC01405_002.JPG
    110,1 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх