Рассмотрим проекты отечественного СЛА до 115 кг.

Вы случайно не водолей по гароскопу?
По гОроскопу, я рак.  🙂 А с водолейного знака, я зарабатываю деньги ;D  те, которые, как Вы (почему то) думаете, уходят туда. "Туда", они сами себе зарабатывают  🙂 Т.е все движутся к светлому будущему. Если уж не так, то как?

если вы свои заработанные не посильным трудом вкладываете в их производство. 
Юра, Вы немного не поняли. Производство своё, местное. Они получают изделия на импортном сырье.
Нет нам пока от этого сложно уйти 
🙂 Что бы уйти, надо сначала войти  🙂 А для того что бы войти, надо что то предложить  :🙂  И эти самые, "мать их перемать"  ;D ну никак не хотят брать нами предлагаемые идеи.

но я готов помочь приобретению дюраля 0,5.
Даже если бы я Был Водолей в квадрате, Вы бы всё равно не внимательно читали то, что я написал выше.

Но нюанс в том, что техника собранная из наших отечественных материалов, не устраивает  никого в мире, кроме нас же самих. 

Повторю, Д16Т, которого хватает и у нас, крылья Аи-10 из него, никому ТАМ не нужен. Переведу  ;D Деньги за изделие из Д16Т, не дают.   
 
Господа, вам пора читать книги по конструированию 😡 Клепать алюминиевыми заклепками углепластик запрещено! Моторама-на переделку сразу!
 
издревле в авиастроении традиционно принята кольцевая моторама стержневой конструкции..
Эт правильно, но та что в солиде нарисована изначально косячная.
работающего на изгиб при высоком уровне вибраций от винтомоторной установки предполагаю быстрое и неизбежное появление усталостных трещин..
😉 ;D
 

Вложения

  • motorama_aviacionnaja_kol_cevaja1.jpg
    motorama_aviacionnaja_kol_cevaja1.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 105
Эт правильно, но та что в солиде нарисована изначально косячная.
Это штатная моторама 912. Она именно так и выглядит.2 стержня прошивают кольцо и обварены с противоположной стороны.
 
Эт правильно, но та что в солиде нарисована изначально косячная. 
В лохматые советские годы был такой венгерский фильм "Лекарство от любви" - там один фальшивомонетчик, топчась на только что изготовленных купюрах, критикует качество банкноты, которую держит в руках:"Цвета блеклые,рисунок нечеткий..." Другой отвечает: "Зато она НАСТОЯЩАЯ".
 
Это штатная моторама 912
Что её косячность не отменяет 😉 ;D
В лохматые советские годы был такой венгерский фильм "Лекарство от любви" - там один фальшивомонетчик, топчась на только что изготовленных купюрах, критикует качество банкноты, которую держит в руках:"Цвета блеклые,рисунок нечеткий..." Другой отвечает: "Зато она НАСТОЯЩАЯ".
Вспомнил, смотрел,  🙂 Владимир Павлович.. всё равно она косячная... Ротакс фуфло впаривает 😡 ;D ;D ;D
 
"...косячная... Ротакс фуфло впаривает"

это ведь авиационный форум , как то грустно читать,  как на зоне прямо ээх.
а Ротакс в каком количестве рекламации получает за свою "ф..." мотораму а ? не послушали Вас ;D
 
Вспомнил, смотрел, Владимир Павлович.. всё равно она косячная... Ротакс фуфло впаривает
Так, или иначе - такая моторама летает, наверное, на тысячах самых разных самолетов, без особых нареканий.
Согласен , это вообще не ферменная конструкция, но должен заметить: во всей путанице самых разнообразных причиндалов и агрегатов Ротакса особенно-то и не разгуляешься. Мне довелось проектировать собственную конструкцию моторамы по причине непригодности родной для той задачи - горя, скажу Вам, пришлось схватить немало, даже консультируясь со специалистами Авиагаммы.
 
ЗАМЕЧАНИЕ  ВЛАДИМИРА ДЕМИНА СПРАВЕДЛИВО  СЕГОДНЯ ПРИ КОНТРОЛЬНОМ НАГРУЖЕНИИ ПЕРЕДНЕГО  ШАССИ ПЕРЕДНЯЯ ПРОДОЛЬНАЯ БАЛКА СРАЗУ ЗА УЗЛОМ ГДЕ ГАЧИНАЕТСЯ СРЕЗ ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ  СТЕНКИ ПОТЕРЯЛИ УСТОЙЧИВ\ОСТЬ Т Ч НАКЛАДКИ ПОСТАВИМ И СРЕЗ ПЕРЕНЕСЕМ ИЛИ ЛУЧШЕ СОГНЕМ ПРОДОЛЬНУЮ БАЛКУ.СПАСИБО ВЛАДИМИР.
 
это ведь авиационный форум , как то грустно читать,  как на зоне прямо ээх.
а Ротакс в каком количестве рекламации получает за свою "ф..." мотораму а ? не послушали Вас 
Да не принимайте всё так серьёзно  Стиль скорее из 60-х с макаронами в тюрьме 😉 Видите ли, я из неверующих... Бог человеку мозги дал не для веры, а для разума. Поэтому авторитет, не авторитет.. своей головой думаю. Но верить в бренды никому не мешаю. 🙂
 
Так, или иначе - такая моторама летает, наверное, на тысячах самых разных самолетов, без особых нареканий.
Я  заострил на ней внимание, исключительно на как не очень удачном примере стержневой моторамы. В общем то шутки ради. Доведись её использовать, особо напрягать себя не буду... держит и ладно. В конце концов весь самолёт слагаемое компромисов 🙂 С уважением.
 
А так значит некоторая свобода стержня имеется, за счёт деформации. Однако...
может я не совсем  точно выразился. 2 стержня которые проходят через кольцо моторамы обварены с обеих сторон. Могу сфоткать если интересно. Эта моторама ранее входила в обязательную комплектацию только для 914 двигателя, с недавнего времени для всех моделей 912.
 
А так значит некоторая свобода стержня имеется, за счёт деформации. Однако...
может я не совсем  точно выразился. 2 стержня которые проходят через кольцо моторамы обварены с обеих сторон. Могу сфоткать если интересно. Эта моторама ранее входила в обязательную комплектацию только для 914 двигателя, с недавнего времени для всех моделей 912.
...хотя никто не мешаетс ставить и свою : пример А-22 или чешские авастроители не говоря о немецких...а что значит обязательная комплектация , тоесть покупаешь в Авиагамме 912 Ротакс в комплектк обязятельно моторама в придачу родная за те же деньги  что и мотор?
 
ЗАМЕЧАНИЕ  ВЛАДИМИРА ДЕМИНА СПРАВЕДЛИВО...
Спасибо и Вам на добром слове.
Привлекательность алюминиевых профилей для технологических выгод играет с нами в злые шутки. Даже если соблюдать правило "не превышения" предельного напряжения(/текучести), используя столь заманчивые и удобные прямоугольные формы сечений, и не заметишь зачастую, что вместо заявленного АД31 с сигмой 17-19 имеешь фактически пластилин (на 5-7) вместо конструкционного материала.
Уважаемый Владимир Павлович уже неоднократно показывал что АД , как и некоторые другие материалы можно и нужно применять, но там где это уместно, и при условии "не превышения".
В Вашем же случае, имеем  сильно нагруженный элемент, принимающий хороший изгибающий момент да ещё в динамике.
В процессе доводки изделия, видимо произойдёт то самое волшебство компромисса, когда квадрат 40х20х2 будет таки заменён на что-нить посодержательнее вроде двутавра Д16Т  (направляющий рельс гусянки снегохода  Тайга). А мабуть и нет…
Но Ваш эксперимент с люминием  мне очень интересен.
 

Вложения

  • rel_s_Tajga.JPG
    rel_s_Tajga.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 91
продолжим
 

Вложения

  • DSC01491_002.JPG
    DSC01491_002.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 99
  • DSC01492_002.JPG
    DSC01492_002.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 96
  • DSC01494_002.JPG
    DSC01494_002.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 100
=
 

Вложения

  • DSC01495_001.JPG
    DSC01495_001.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 94
  • DSC01497_003.JPG
    DSC01497_003.JPG
    99,6 КБ · Просмотры: 106
  • DSC01498_002.JPG
    DSC01498_002.JPG
    114,4 КБ · Просмотры: 117
=
 

Вложения

  • DSC01502_003.JPG
    DSC01502_003.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 104
  • DSC01503_003.JPG
    DSC01503_003.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 104
  • DSC01504_004.JPG
    DSC01504_004.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх