Скажу "спасибо", добавил в тему "Самолеты до 115 кг". 🙂А что скажете по поводу этого самолета? Вес 104/180, скорость 144 км/час,мотор 30 л.с.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажу "спасибо", добавил в тему "Самолеты до 115 кг". 🙂А что скажете по поводу этого самолета? Вес 104/180, скорость 144 км/час,мотор 30 л.с.
По гОроскопу, я рак. 🙂 А с водолейного знака, я зарабатываю деньги ;D те, которые, как Вы (почему то) думаете, уходят туда. "Туда", они сами себе зарабатывают 🙂 Т.е все движутся к светлому будущему. Если уж не так, то как?Вы случайно не водолей по гароскопу?
Юра, Вы немного не поняли. Производство своё, местное. Они получают изделия на импортном сырье.если вы свои заработанные не посильным трудом вкладываете в их производство.
🙂 Что бы уйти, надо сначала войти 🙂 А для того что бы войти, надо что то предложить :🙂 И эти самые, "мать их перемать" ;D ну никак не хотят брать нами предлагаемые идеи.Нет нам пока от этого сложно уйти
Даже если бы я Был Водолей в квадрате, Вы бы всё равно не внимательно читали то, что я написал выше.но я готов помочь приобретению дюраля 0,5.
Но нюанс в том, что техника собранная из наших отечественных материалов, не устраивает никого в мире, кроме нас же самих.
Эт правильно, но та что в солиде нарисована изначально косячная.издревле в авиастроении традиционно принята кольцевая моторама стержневой конструкции..
😉 ;Dработающего на изгиб при высоком уровне вибраций от винтомоторной установки предполагаю быстрое и неизбежное появление усталостных трещин..
Это штатная моторама 912. Она именно так и выглядит.2 стержня прошивают кольцо и обварены с противоположной стороны.Эт правильно, но та что в солиде нарисована изначально косячная.
В лохматые советские годы был такой венгерский фильм "Лекарство от любви" - там один фальшивомонетчик, топчась на только что изготовленных купюрах, критикует качество банкноты, которую держит в руках:"Цвета блеклые,рисунок нечеткий..." Другой отвечает: "Зато она НАСТОЯЩАЯ".Эт правильно, но та что в солиде нарисована изначально косячная.
Что её косячность не отменяет 😉 ;DЭто штатная моторама 912
Вспомнил, смотрел, 🙂 Владимир Павлович.. всё равно она косячная... Ротакс фуфло впаривает 😡 ;D ;D ;DВ лохматые советские годы был такой венгерский фильм "Лекарство от любви" - там один фальшивомонетчик, топчась на только что изготовленных купюрах, критикует качество банкноты, которую держит в руках:"Цвета блеклые,рисунок нечеткий..." Другой отвечает: "Зато она НАСТОЯЩАЯ".
А так значит некоторая свобода стержня имеется, за счёт деформации. Однако... 🙂стержня прошивают кольцо и обварены с противоположной стороны.
Так, или иначе - такая моторама летает, наверное, на тысячах самых разных самолетов, без особых нареканий.Вспомнил, смотрел, Владимир Павлович.. всё равно она косячная... Ротакс фуфло впаривает
Да не принимайте всё так серьёзно Стиль скорее из 60-х с макаронами в тюрьме 😉 Видите ли, я из неверующих... Бог человеку мозги дал не для веры, а для разума. Поэтому авторитет, не авторитет.. своей головой думаю. Но верить в бренды никому не мешаю. 🙂это ведь авиационный форум , как то грустно читать, как на зоне прямо ээх.
а Ротакс в каком количестве рекламации получает за свою "ф..." мотораму а ? не послушали Вас
Я заострил на ней внимание, исключительно на как не очень удачном примере стержневой моторамы. В общем то шутки ради. Доведись её использовать, особо напрягать себя не буду... держит и ладно. В конце концов весь самолёт слагаемое компромисов 🙂 С уважением.Так, или иначе - такая моторама летает, наверное, на тысячах самых разных самолетов, без особых нареканий.
может я не совсем точно выразился. 2 стержня которые проходят через кольцо моторамы обварены с обеих сторон. Могу сфоткать если интересно. Эта моторама ранее входила в обязательную комплектацию только для 914 двигателя, с недавнего времени для всех моделей 912.А так значит некоторая свобода стержня имеется, за счёт деформации. Однако...
...хотя никто не мешаетс ставить и свою : пример А-22 или чешские авастроители не говоря о немецких...а что значит обязательная комплектация , тоесть покупаешь в Авиагамме 912 Ротакс в комплектк обязятельно моторама в придачу родная за те же деньги что и мотор?может я не совсем точно выразился. 2 стержня которые проходят через кольцо моторамы обварены с обеих сторон. Могу сфоткать если интересно. Эта моторама ранее входила в обязательную комплектацию только для 914 двигателя, с недавнего времени для всех моделей 912.А так значит некоторая свобода стержня имеется, за счёт деформации. Однако...
Примитивизм гуляет по планете 🙂 Ну да ладно.. Ротакс всё таки 😎 🙂2 стержня которые проходят через кольцо моторамы обварены с обеих сторон.
Спасибо и Вам на добром слове.ЗАМЕЧАНИЕ ВЛАДИМИРА ДЕМИНА СПРАВЕДЛИВО...