Рассмотрим проекты отечественного СЛА до 115 кг.

=======
 

Вложения

  • DSC01755_001.JPG
    DSC01755_001.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 108
  • DSC01756.JPG
    DSC01756.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 109
  • DSC01757_002.JPG
    DSC01757_002.JPG
    90 КБ · Просмотры: 118
-==
 

Вложения

  • DSC01758_004.JPG
    DSC01758_004.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 107
  • DSC01759_001.JPG
    DSC01759_001.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 109
  • DSC01760_002.JPG
    DSC01760_002.JPG
    62 КБ · Просмотры: 117
==
 

Вложения

  • DSC01761_003.JPG
    DSC01761_003.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 107
  • DSC01763_002.JPG
    DSC01763_002.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 99
  • DSC01764_001.JPG
    DSC01764_001.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 100
-=
 

Вложения

  • DSC01765_003.JPG
    DSC01765_003.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 103
  • DSC01766_002.JPG
    DSC01766_002.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 101
  • DSC01767_001.JPG
    DSC01767_001.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 93
ну как-то так. готовим облёт.движок обкатали углы настроили.полный гут.
 
1.58 м... обор прибор не работал... 65-70 кг тяги.... на концах -2-3 гр   обрезаем по 5о мм проверим сообщим.
 
что то колхоз какой то.

решения не авиационные какие то...

если честно сплошное недоразумение...

конечно молодцы, самолетами занимаетесь, но инженера самолетного найдите что ли, спросите как узлы делать, тяги качалки.
 
Из еще не реализованного.
Трубы.
 

Вложения

  • LITE3D_001.jpg
    LITE3D_001.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 119
Я думаю китайцы делают лучше.......я не могу все это назвать даже одноразовым.....самолет для производства трупов
А так удачи вам парни
 
Изумлен, молодцы !

Вопрос - как вы гнете этот СТЭФ с такими маленькими радиусами ( носик крыла, рули, элероны) ? Греете ?

Я пробовал - малые радиусы держит плохо, трескается
 
Изумлен, молодцы !
Можно вопрос: чем?
Не судьба было сделать самолет по готовым чертежам? Кстати, там для творчества море возможностей! Одна оснастка чего стоит))) А так, хм, нарушили все мыслимые и немыслимые законы самолетостроения, получили каракатицу....И это только начало! Основные болезни вылезут позже! Итог: время потрачено зря :IMHO
 
Для справки: в авиационном институте не зря учат 5-6 лет.... Видимо есть свои тонкости при проектировании и изготовлении :🙂
 
.58 м... обор прибор не работал... 65-70 кг тяги.... на концах -2-3 гр обрезаем по 5о мм проверим сообщим.
Для такого самолёта нужно деревянный винт делать под конкретный расчётный режим. Диаграммы СДВ-1 вам в помощь! Результат обрадует.
но инженера самолетного найдите что ли, спросите как узлы делать, тяги качалки.
Для справки: в авиационном институте не зря учат 5-6 лет.... Видимо есть свои тонкости при проектировании и изготовлении
Сдаёцца мне, НП эти институты и КБ прошёл давно, но пошёл навстречу народу  и занялся "дауншифтингом" ! 🙂
 
Сдаёцца мне, НП эти институты и КБ прошёл давно, но пошёл навстречу народу  и занялся "дауншифтингом" ! 
Чёто лишка ушел в даун(вниз) ;D
Адекватный же опыт говорит о том, что в ценообразовании детали цена материала занимает малую часть))) Кстати, нихрена он не пошел навстречу народу :IMHO Тут и аргоннодуговая сварка, тут и формовка, тут и углеткань 😱 Да и трубу большого диаметра на хвост ой как нелегко достать ;D
 
По мне, такие самолеты напоминают передачу "Свалка" по дисковери))) Там как раз строят из того что нашли на свалке за короткое время....Без обид строителям, но некоторые вещи надо пересматривать! И первый летательный аппарат делать только по чертежам! Без шага направо и налево! :IMHO
 
ну 1-й по чертежам согласен. юниор же летает. и это не 1й.
 

Вложения

  • DSC01247_001.JPG
    DSC01247_001.JPG
    86 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх