Первые впечатления. По двигателю. Как я и подозревал, вероятно, переделка впускного коллектора дала свои плоды. По всей видимости конфигурация старого коллектора была такова, что первому цилиндру доставалась обедненная смесь. Теперь, практически, температура головок выровнялась. И воздухе, в горизонте ТГЦ стремится упасть ниже 150ти. И я прикрываю наполовину створку. Температура масла тоже не растет. (точное значение я не знаю,т.к. у меня неподходящая пара датчик-прибор, но уверен, что не больше 90).
Но, двигатель все же слабоват для моего самолета, (или самолет тяжеловат)...И еще пилот тоже... 😊 Разбег до отрыва около 18 секунд. (Штиль.) Набор при закрылках 12* 2м.с. при 100км.ч. После уборки закрылков, так же 2м.с при 120км.ч. Винт выставлен на 14* На стопе 3600об\мин в воздухе 3800. При сбросе до 3500об.мин самолет в горизонте разгоняется до 130-140км.ч. Больше пока не пробовал. Но, на полном газу, двигатель работает хорошо, тенденций к перегреву не наблюдается, думаю, что можно держать этот режим достаточно долго. Это плюс...
Вообще, подозреваю, что крутить мой двигатель больше 3800об. нет смысла. У меня такое подозрение, что мощность его после этих оборотов падает. И его характеристики не соответствуют стандартному VW CU. Кто его знает, что там, например за распредвал стоит?
По пилотированию возникла сложность с педалями. После уборки механизации и роста скорости, потребные отклонения педалей стали измеряться миллиметрами. Усилия на педалях минимальные, а ноги у меня не привычные и ловля шарика на разворотах стала, неожиданно, задачей, требующей много внимания. Но, думаю, эта проблема решится наработкой навыка.
Успел словить козлика средней жирности на посадке, (не дотянул ручку, считал ворон). Нагрузил слегка рессору (шмякнулся пару раз после отскока, не понравилось).
Пожалуй, пока все...
Вот, это я привез самолет из дому, начал собирать.
Посмотреть вложение 577718
Это зачехляю.
Посмотреть вложение 577719Посмотреть вложение 577720