Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На педали можно поставить резинки-загружатели: на Авиатике так и делают.Первые впечатления. По двигателю. Как я и подозревал, вероятно, переделка впускного коллектора дала свои плоды. По всей видимости конфигурация старого коллектора была такова, что первому цилиндру доставалась обедненная смесь. Теперь, практически, температура головок выровнялась. И воздухе, в горизонте ТГЦ стремится упасть ниже 150ти. И я прикрываю наполовину створку. Температура масла тоже не растет. (точное значение я не знаю,т.к. у меня неподходящая пара датчик-прибор, но уверен, что не больше 90).
Но, двигатель все же слабоват для моего самолета, (или самолет тяжеловат)...И еще пилот тоже... 😊 Разбег до отрыва около 18 секунд. (Штиль.) Набор при закрылках 12* 2м.с. при 100км.ч. После уборки закрылков, так же 2м.с при 120км.ч. Винт выставлен на 14* На стопе 3600об\мин в воздухе 3800. При сбросе до 3500об.мин самолет в горизонте разгоняется до 130-140км.ч. Больше пока не пробовал. Но, на полном газу, двигатель работает хорошо, тенденций к перегреву не наблюдается, думаю, что можно держать этот режим достаточно долго. Это плюс...
Вообще, подозреваю, что крутить мой двигатель больше 3800об. нет смысла. У меня такое подозрение, что мощность его после этих оборотов падает. И его характеристики не соответствуют стандартному VW CU. Кто его знает, что там, например за распредвал стоит?
По пилотированию возникла сложность с педалями. После уборки механизации и роста скорости, потребные отклонения педалей стали измеряться миллиметрами. Усилия на педалях минимальные, а ноги у меня не привычные и ловля шарика на разворотах стала, неожиданно, задачей, требующей много внимания. Но, думаю, эта проблема решится наработкой навыка.
Успел словить козлика средней жирности на посадке, (не дотянул ручку, считал ворон). Нагрузил слегка рессору (шмякнулся пару раз после отскока, не понравилось).
Пожалуй, пока все...
Вот, это я привез самолет из дому, начал собирать.
Посмотреть вложение 577718
Это зачехляю.
Посмотреть вложение 577719Посмотреть вложение 577720
На педали можно поставить резинки-загружатели: на Авиатике так и делают.
Что касается винта - надо бы отследить обороты на полном газу в процессе взлета и в ГП: пока результат неочевиден.
В таком случае и не стоит особо выёживаться с увеличением оборотов. Если правильно понимаю, хочется прибавить тяги на взлёте. При меньших оборотах можно позволить чуть-чуть бОльший диаметр винта - тяга на взлёте чуток добавиться, несмотря на небольшую потерю мощности. Потеря (чуть-чуть) будет на максимальной скорости - вырождение раньше так же чуть-чуть. Надо считать/выбирать оптимальный, либо с предпочтением лучшего взлёта/набора, либо с предпочтением меньших оборотов в крейсере и макс скорости.60л.с. при 3000об\мин. И 69 при 4200об
Меняя диаметр винтов следует менять и редукторы!Можно иметь два винта: для взлёта/набора большего диаметра, но меньшего шага и второй винт для реализации максимальной мощности мотора и чтобы в крейсере летать на меньших оборотах - диаметром меньше, но с бОльшим шагом.
Зачем?Меняя диаметр винтов следует менять и редукторы!
Чтобы винт меньшего диаметра не получился недокрученным.Зачем?