Самолёт Фанат-115

Мораль.... захотел человек без опыта построить самолет и гарантированно летать на нем, выбрал готовый проект, реализовал и полетел. Со всеми плюсами и минусами, заранее выбранного проекта.
Если бы он стал менять его, хвосты, винты и тд, до сих пор бы делал.
 
Мораль.... захотел человек без опыта построить самолет и гарантированно летать на нем, выбрал готовый проект, реализовал и полетел. Со всеми плюсами и минусами, заранее выбранного проекта.
Если бы он стал менять его, хвосты, винты и тд, до сих пор бы делал.
И таких примеров здесь на форуме дохрена.
Вечных теоретиков и новаторов .
 
если эта штука от стабилизатора ваз,лучше замените на что то другое. из них резинки выдергиваются на ура.
2024-10-08_23-22-48.png
 
можно чуть подробнее про обшивку? как шили,чем,проклеивали ли швы,нитки какие?
 
Да, эта штука ВАЗовская. СУ отработала 16 часов (газовки, подлёты, полеты) никаких выскальзываний или попыток не обнаружено.
Обшивку клеил на обувной клей, от металла не отдирается, от ткани с большим усилием(после прогрева утюгом)
Не прошивал

sar.png
 
Да, эта штука ВАЗовская. СУ отработала 16 часов (газовки, подлёты, полеты) никаких выскальзываний или попыток не обнаружено.
Обшивку клеил на обувной клей, от металла не отдирается, от ткани с большим усилием(после прогрева утюгом)
Не прошивал

Посмотреть вложение 563019
о,у меня как раз есть баночка такого. а на мотораму поставьте хоть по шайбы с каждой стороны. я таких "яиц" много повидал,даже одного производителя,разные по качеству. алюминий предварительно грунтовали? после утюга получился барабан?
 
Алюминий не грунтовал, зашкуривал наждачкой 200, затем первый слой очень жидкого клея (разбавлял ксилолом), второй слой густым.
Утюгом ткань тянется не сильно, барабан(звук) появляется после нанесения лака, натяжение не меняется
 
А каковы температурные режимы были?
Не ручаюсь за реальные цифры, пирометром измерял температуру подошвы утюга, 115 градусов тянул на первый раз, затем 125 градусов
если больше, верхний слой ткани начинает подплавляться а ребром можно прожечь
 
Не ручаюсь за реальные цифры, пирометром измерял температуру подошвы утюга, 115 градусов тянул на первый раз, затем 125 градусов
если больше, верхний слой ткани начинает подплавляться а ребром можно прожечь
Для полиэфирных термоусадок третий режим натяжки составляет 350F, то есть 176 градусов по Цельсию.
 
Обтяжка крыла показанного в этой теме может быть только одна-чулком, с механической фиксацией по контуру крыла и по нервюрам. Надежно приклеить ткань, в данной конструкции, технически невозможно. Площадь приклейки ничтожно мала.
 
Обтяжка крыла показанного в этой теме может быть только одна-чулком, с механической фиксацией по контуру крыла и по нервюрам. Надежно приклеить ткань, в данной конструкции, технически невозможно. Площадь приклейки ничтожно мала.
Про обтяжку уже перетёрто не один раз, и про пришивку к нервюрам. Посмотрите на ютюбе ролики про самолет Colb, кто приклепывает обшивку через полоски, кто прошивает, кто нет. На форуме есть тоже самолётики где обшивка не прошита и не зашнурована.
У меня обшивку по контуру хрен оторвёшь, да и от нервюр отделения не замечено
 
Про обтяжку уже перетёрто не один раз, и про пришивку к нервюрам. Посмотрите на ютюбе ролики про самолет Colb, кто приклепывает обшивку через полоски, кто прошивает, кто нет. На форуме есть тоже самолётики где обшивка не прошита и не зашнурована.
У меня обшивку по контуру хрен оторвёшь, да и от нервюр отделения не замечено
а по нервюре,какая ширина "полочки" клея?
 
Ширина 1мм
Ииииии.......???
без "ииии"😉. просто интересно. вспомнил что нервюры у вас трубочка и площадь клеевого шва маленькая. у меня предполагается полка нервюры 10 мм.,значит у меня точно будет хорошо держать. если вдруг заметите отслоения,дайте знать. а то эта дилемма пришивать или нет, очень напрягает. хочу тоже поэкспериментировать с оксфордом. давно на него мылился а тут вы подтвердили мои предположения.
 
Здравствуйте! Скажите а какая максимальная ширина лопасти и толщина на ступице вашего винта? У кого заказывали?
 
Назад
Вверх