Самолёт Фанат-115

Под 40 это с редуктором ротакса, с ременным будет меньше, тем более шкивы нужны маленькие, редукция небольшая, диаметр винта все равно в пределах 1,3м
 
УМПО по весу не проходит, нужна СУ 35-36 кг,
УМПО без резонатора - 26 кг, редуктором будет 30, с простой банкой на выхлопе -32-33 кг. Будет в 1,5 раза мощнее, чем у вас сейчас. Но в принципе, вы убедились, что вам и 21 л.с. достаточно. При ваших скоростях, у вас угол набора, как у С-172 с Vy=3м/с. 🙂
 
А так буржуи сейчас делают, тоже заманчивый вариант

FB_IMG_1690572968914.jpg


FB_IMG_1690572973484.jpg


FB_IMG_1690572981077.jpg
 
УМПО без резонатора - 26 кг, редуктором будет 30, с простой банкой на выхлопе -32-33 кг. Будет в 1,5 раза мощнее, чем у вас сейчас. Но в принципе, вы убедились, что вам и 21 л.с. достаточно. При ваших скоростях, у вас угол набора, как у С-172 с Vy=3м/с. 🙂
Не лежит у меня душа к двухтактникам, попробую заказать другой винт, поразмашистее 🙂
3м/с он не едет, мах 1,5 и то кратковременно, чуть бултыхнет скорость падает до 60, опасаюсь
 
Может лёгкий редуктор поставите? Только учтите что пульсации момента большие, рассчитывать на на крутящий момент 450нм чтобы редуктор не разваливался.
 
Может лёгкий редуктор поставите? Только учтите что пульсации момента большие, рассчитывать на на крутящий момент 450нм чтобы редуктор не разваливался.
На этот мотор нет, редуктор потянет 3-3,5 кг в лучшем случае
 
Мотоциклетные конечно привлекательно только цена не радует 🙂 да и редуктор туда примастырить проблематично
Есть на примете мотор 400 кубов
 
" Где то под 40"
Вот в том и загвоздка, планер не облегчить, мне больше 36кг ни как не возможно




Это в те времена, когда наш форум еще не родился. Решил я установить на свои аэросани, ну очень мощный мотор. Что из этого вышло, видно на фото.
Не удержался, достал взвесил.
Теперь вот думаю. Если взять компоновку как у Симонини, добавить настроенный глушитель и стартер. То можно получить честных 30-35 лс при весе 25-30кг.
Но есть одно но! Картер нужно делать новый.

IMG_20240915_120504.jpg


IMG_20240915_120557.jpg


IMG_20240915_120640.jpg


IMG_20240915_120500.jpg
 
Это в те времена, когда наш форум еще не родился. Решил я установить на свои аэросани, ну очень мощный мотор. Что из этого вышло, видно на фото.
Не удержался, достал взвесил.
Теперь вот думаю. Если взять компоновку как у Симонини, добавить настроенный глушитель и стартер. То можно получить честных 30-35 лс при весе 25-30кг.
Но есть одно но! Картер нужно делать новый.

Посмотреть вложение 561634

Посмотреть вложение 561635

Посмотреть вложение 561636

Посмотреть вложение 561637
на авито не вы этот мотор выставляли?
 
Это в те времена, когда наш форум еще не родился. Решил я установить на свои аэросани, ну очень мощный мотор. Что из этого вышло, видно на фото.
Не удержался, достал взвесил.
Теперь вот думаю. Если взять компоновку как у Симонини, добавить настроенный глушитель и стартер. То можно получить честных 30-35 лс при весе 25-30кг.
Но есть одно но! Картер нужно делать новый.

Посмотреть вложение 561634

Посмотреть вложение 561635

Посмотреть вложение 561636

Посмотреть вложение 561637
УМПО без глушителя, но с ручным стартером весит почти столько же, гарантировано даст 30 л.с., и его не будет "колбасить". Прошли те времена, когда танцы вокруг мощных одноцилиндровых мотоциклетных моторов имели смысл. Сейчас может быть интересен мотоциклетный 4-х тактник 20-25 л.с., с разбитого мотоцила.
 
УМПО без глушителя, но с ручным стартером весит почти столько же, гарантировано даст 30 л.с., и его не будет "колбасить". Прошли те времена, когда танцы вокруг мощных одноцилиндровых мотоциклетных моторов имели смысл. Сейчас может быть интересен мотоциклетный 4-х тактник 20-25 л.с., с разбитого мотоцила.
Есть на форуме тема по какому нибудь ЛА с УМПО? дайте кто нибудь ссылку плиз
 
УМПО без глушителя, но с ручным стартером весит почти столько же, гарантировано даст 30 л.с., и его не будет "колбасить". Прошли те времена, когда танцы вокруг мощных одноцилиндровых мотоциклетных моторов имели смысл. Сейчас может быть интересен мотоциклетный 4-х тактник 20-25 л.с., с разбитого мотоцила.



Это Симонини надо сказать.Они же не знают этого, и делают мощные одноцилиндровые моторы. 🤔
Да и не колбасит его, разве только на холостых. Я на этом девайсе, отъездил лет 10. На оборотах, только рев стоит.
Дури в нем прилично.
 
Назад
Вверх