Самолёт Фанат-115

Сейчас может быть интересен мотоциклетный 4-х тактник 20-25 л.с., с разбитого мотоцила.
Ну мотоциклетный 4х тактник думаю тоже не выдержит авиарежим работы, это длительно крутиться на 80-90% мощности, для москитного флота 115кг все таки (млм конечно, не навязываю) нет альтернативы 2х тактникам, тут нужно работать, опять не наш друг Leonid Уфимский в свое время (совместно с небольшим коллективом) сделал 800кубовый 4хцилиндровый аппозитик размеры по памяти д.ш.в 450х450х200 весом около 40кг (это все без навесного чисто блок} с максимальной мощность 210л.с. Думаю и сейчас без дела не сидит .
Кстати уважаемый юбиплан во время подхватил тему и неплохо живёт . То что 2х тактник шумны и много расходуют горючки тоже поправимо - впрыск и клапана на выпуске, кстати впрыск уже вроде и на бензопила уставнавливают, а на 4Т не переходят, тежелый и слабы
 
УМПО без глушителя, но с ручным стартером весит почти столько же, гарантировано даст 30 л.с.,
Есть тема на снегоходном форуме где он же под ником SkajHavk ( точно ник не помню) сделал грамотную дороботку этого движка с мощность в 36сил, при наличии навыков можно повторить
 
Это Симонини надо сказать.Они же не знают этого, и делают мощные одноцилиндровые моторы. 🤔
Да и не колбасит его, разве только на холостых. Я на этом девайсе, отъездил лет 10. На оборотах, только рев стоит.
Дури в нем прилично.
Правильно всё , просто нужно малый газ настроить повыше, ротаксы до1000об/мин тоже колбасит конкретно
 
Ради интереса пошукал сей девайс, на авито перебраный 72К🤔
Отслеживать надо подольше. Лет 5 назад, приятель купил рабочий за 15 т.р. , я ему редуктор приделывал. Сейчас, думаю 30 тыр нормальная цена.
Это Симонини надо сказать.Они же не знают этого, и делают мощные одноцилиндровые моторы. 🤔
Ничего особо хорошего в этих Симонинях нет, кроме того, что лёгкие. Резонаторы у них трещат регулярно.
А если нисходняк ~ -1,5 м/cек?
Не надо лезть туда, где могут быть эти нисходняки. Вообще, это самолёт для полётов в спокойной атмосфере. Дельталёты например не летают в дневную термичку потому что...
 
Я на своём Симоне когда у меня треснуло колено глушителя от фланца , пошёл в магазин где продают чернуху сантехническую , купил три колена на 32 выставил и вварил проблема ушла . Верхние подушки крепления двигателя разнёс чутка и вибрация слегонца ушла, но это на парапланерном трайке. А так мотор очень даже нравиться .
 
Павел, а сколько хорда получилась?
1350мм из них 350мм элерон

Сбоку.png


Спереди.png
 
1350мм из них 350мм элерон
Если винт поставить по оси хвостовой трубы, то можно делать хоть 2м диаметром. Так делали уже. Технически ничего особенного, зато и пониже будет и угол стояночный получится.
 
Если винт поставить по оси хвостовой трубы, то можно делать хоть 2м диаметром. Так делали уже. Технически ничего особенного, зато и пониже будет и угол стояночный получится.



Попробуйте воплотить это хотя бы на бумаге, особенно троса управления рн и рв)))
 
Если винт поставить по оси хвостовой трубы, то можно делать хоть 2м диаметром. Так делали уже. Технически ничего особенного, зато и пониже будет и угол стояночный получится.



Попробуйте воплотить это хотя бы на бумаге, особенно троса управления рн и рв)))
Приветствую! там нет проблем засунуть троса в трубу у Вас 100мм помоему .Мне на первом варианте моего апарата свободно удалось прокинуть троса в трубе 75мм

IMG_1123.JPG


IMG_1124.JPG
 
Речь шла о совмещении оси винта и оси хвостовой балки. Как их пропустить через вращающийся винт?
Одеть ведомый шкив на балку так, чтобы это всё нормально работало - это да, целое поле экспериментов. Я про то, что управление в данном случае самая лёгкая задача - пустить два пуш-пула в балку.
 
Винт в масштабе D1350 мм. А вообще сделано то что сделано, есть множество способов поставить винт выше и уменьшить угол, более простыми способами, нежели винт по оси трубы ставить. Например оперение на трех трубах-два от консолей, одно с фюзеляжа снизу

Сбоку.png


149119.jpg
 
Приходит Петька к Василию Ивановичу поднимает руку кверху и говорит , Василий Иванович , а что если бы яйца под мышкой росли. Василий Иванович в недоумении посмотрел на него и говорит , ты что Петька дурак что ли? Зачем тебе яйца под мышкой, а Петька в ответ ......, зато представляешь какой бы хер был!!!
 
Винт в масштабе D1350 мм. А вообще сделано то что сделано, есть множество способов поставить винт выше и уменьшить угол, более простыми способами, нежели винт по оси трубы ставить. Например оперение на трех трубах-два от консолей, одно с фюзеляжа снизу

Посмотреть вложение 561749

Посмотреть вложение 561751
ЦТ уйдет назад, придется пилота выдвигать вперёд.
Это на словах всё так просто)))
 

Вложения

Назад
Вверх