Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
Значит на полном газу будет лететь в горизонте. Логично
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну мотоциклетный 4х тактник думаю тоже не выдержит авиарежим работы, это длительно крутиться на 80-90% мощности, для москитного флота 115кг все таки (млм конечно, не навязываю) нет альтернативы 2х тактникам, тут нужно работать, опять не наш друг Leonid Уфимский в свое время (совместно с небольшим коллективом) сделал 800кубовый 4хцилиндровый аппозитик размеры по памяти д.ш.в 450х450х200 весом около 40кг (это все без навесного чисто блок} с максимальной мощность 210л.с. Думаю и сейчас без дела не сидит .Сейчас может быть интересен мотоциклетный 4-х тактник 20-25 л.с., с разбитого мотоцила.
Есть тема на снегоходном форуме где он же под ником SkajHavk ( точно ник не помню) сделал грамотную дороботку этого движка с мощность в 36сил, при наличии навыков можно повторитьУМПО без глушителя, но с ручным стартером весит почти столько же, гарантировано даст 30 л.с.,
Правильно всё , просто нужно малый газ настроить повыше, ротаксы до1000об/мин тоже колбасит конкретноЭто Симонини надо сказать.Они же не знают этого, и делают мощные одноцилиндровые моторы. 🤔
Да и не колбасит его, разве только на холостых. Я на этом девайсе, отъездил лет 10. На оборотах, только рев стоит.
Дури в нем прилично.
Отслеживать надо подольше. Лет 5 назад, приятель купил рабочий за 15 т.р. , я ему редуктор приделывал. Сейчас, думаю 30 тыр нормальная цена.Ради интереса пошукал сей девайс, на авито перебраный 72К🤔
Ничего особо хорошего в этих Симонинях нет, кроме того, что лёгкие. Резонаторы у них трещат регулярно.Это Симонини надо сказать.Они же не знают этого, и делают мощные одноцилиндровые моторы. 🤔
Не надо лезть туда, где могут быть эти нисходняки. Вообще, это самолёт для полётов в спокойной атмосфере. Дельталёты например не летают в дневную термичку потому что...А если нисходняк ~ -1,5 м/cек?
1350мм из них 350мм элеронПавел, а сколько хорда получилась?
Если винт поставить по оси хвостовой трубы, то можно делать хоть 2м диаметром. Так делали уже. Технически ничего особенного, зато и пониже будет и угол стояночный получится.1350мм из них 350мм элерон
Делали вроде тросами внутри трубыПопробуйте воплотить это хотя бы на бумаге, особенно троса управления рн и рв)))
Приветствую! там нет проблем засунуть троса в трубу у Вас 100мм помоему .Мне на первом варианте моего апарата свободно удалось прокинуть троса в трубе 75ммЕсли винт поставить по оси хвостовой трубы, то можно делать хоть 2м диаметром. Так делали уже. Технически ничего особенного, зато и пониже будет и угол стояночный получится.
Попробуйте воплотить это хотя бы на бумаге, особенно троса управления рн и рв)))
Пролетит в горизонте некоторое время. Но зато когда войдёт в восходняк 1,5 м/с, то общая Vy будет уже 3 м/с.А если нисходняк ~ -1,5 м/cек?
Делов то - два пуш-пула и нафиг все ролики!Попробуйте воплотить это хотя бы на бумаге, особенно троса управления рн и рв)))
Речь шла о совмещении оси винта и оси хвостовой балки. Как их пропустить через вращающийся винт?Делов то - два пуш-пула и нафиг все ролики!
Одеть ведомый шкив на балку так, чтобы это всё нормально работало - это да, целое поле экспериментов. Я про то, что управление в данном случае самая лёгкая задача - пустить два пуш-пула в балку.Речь шла о совмещении оси винта и оси хвостовой балки. Как их пропустить через вращающийся винт?
ЦТ уйдет назад, придется пилота выдвигать вперёд.Винт в масштабе D1350 мм. А вообще сделано то что сделано, есть множество способов поставить винт выше и уменьшить угол, более простыми способами, нежели винт по оси трубы ставить. Например оперение на трех трубах-два от консолей, одно с фюзеляжа снизу
Посмотреть вложение 561749
Посмотреть вложение 561751
примерно так. Есть ещё варианты, рисовать леньРечь шла о совмещении оси винта и оси хвостовой балки. Как их пропустить через вращающийся винт?