Самолёт Фанат-115

Насколько помню - 6,5град, но у меня ось винта повыше...,если крыло у Вас закреплено как на картинке, то поднимать передний узел надо на 40-50мм, угол заклинения будет 5гр, а стаб вернуть в 0
 
Это картинка не верная)
Крыло относительно трубы-балки +2гр, стабилизатор -2гр
Если загонять крыло в+5 надо переваривать узлы крепления на ферме(
Смысла не вижу, проще стабилизатор загнуть ещё -1-1, 5гр
 
Смысла не вижу, проще стабилизатор загнуть ещё -1-1, 5гр
Не совсем так, поворачивая весь аппарат, опуская хвост, Вы выносите тушку пилота (да и движок) вперед, вроде как меняете центровку..., может есть смысл не переваривать узлы ,а сделать надставку, прикрутить её на штатное место крепления лонжеронов....
 
Не совсем так, поворачивая весь аппарат, опуская хвост, Вы выносите тушку пилота (да и движок) вперед, вроде как меняете центровку..., может есть смысл не переваривать узлы ,а сделать надставку, прикрутить её на штатное место крепления лонжеронов....
Можно и так
Знать бы причину....
Начну с зашивки просвета и приклепаю пластины тримера
 
Это понятно, РУС разгрузится но РВ будет создавать лишнее сопротивление, а не хотелось бы
Бросьте: балансировочное сопротивление присутствует всегда и меняется даже от выработки топлива, не говоря о смене режима.
При этом, глядя на вашу картинку, не нахожу продольного V между крылом и ГО - а без него продольной устойчивости не достигается. Вот, отклоненный вверх РВ и создает это самое V. Обычно, этот угол составляет не менее 3...4 градусов - только на пилотажных самолетах его нет: они выполняют и перевернутый пилотаж.
Любитель писал:
Как вариант, ещё можно выкосить двигатель, но у вас там и так винт близко. Луше крыло. МЛМ.
Однако, угол заклинения мотора на продольную устойчивость не влияет - а дело в ней.
 
Это картинка не верная)
Крыло относительно трубы-балки +2гр, стабилизатор -2гр
Если загонять крыло в+5 надо переваривать узлы крепления на ферме(
Смысла не вижу, проще стабилизатор загнуть ещё -1-1, 5гр
На самом деле, ориентироваться относительно балки нет ни малейшего смысла.
Однако, судя по всему, летаете вы градусах на 10-и угла атаки - вот, относительно этого угла и измеряйте центровку: при превышении крыла относительно ЦТ в метр, в крейсерском полете получите сдвижку центровки в 1000 мм* tg 6 градусов, или 105 мм. Сколько нужно отнять от заявленных 28% - где-нибудь, 7...8?
 
На самом деле, ориентироваться относительно балки нет ни малейшего смысла.
Однако, судя по всему, летаете вы градусах на 10-и угла атаки - вот, относительно этого угла и измеряйте центровку: при превышении крыла относительно ЦТ в метр, в крейсерском полете получите сдвижку центровки в 1000 мм* tg 6 градусов, или 105 мм. Сколько нужно отнять от заявленных 28% - где-нибудь, 7...8?
Спасибо Владимир Павлович!
Получается у меня центровка передняя
Превышение крыла конечно не 1000мм но приличное
А tg6 гр это это полётное (10) минус установочный (4), я правильно понял?
 
Спасибо Владимир Павлович!
Получается у меня центровка передняя
Превышение крыла конечно не 1000мм но приличное
А tg6 гр это это полётное (10) минус установочный (4), я правильно понял?
Поняли правильно. Центровка действительно, передняя.
 
Назад
Вверх