Самолет "Федот".

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Амбалдеть... легких путей не ищем...  я б наверное сложнее копеечной пластиковой втулки нигде не поставил....
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Очень трудоемко. Вряд ли на таком аппарату это необходимом. Но автор-хозяин, а хозяин барин. :) А двиг, лифан, или я не разглядел?
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Вот у вертолетчиков это да, сложно и трудоемко. А тут  тоже втулочками не получается, приходится ставить подшипники.
Двигатель Бриггс.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Здравствуйте, а можно пожалуйста по подробней о кране раздельного торможения, от куда он, как правильно называется и как работает?
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Кран гидравлический, раздельного торможения на форуме торговля, раздел шасси,сейчас на 4 страны . ссылку с телефона ещё не научился делать. Потом могу сбросить.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Произвел промежуточное взвешивание из того что уже понаделал.   Без крыла, капота, остекления, обшивки и по мелочи уже набежало 140 кг. Со мной 224 кг. Печалька. По мере возможности поменяю колеса с рессорой , может быть, когданибудь.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Всё вроде в  пропорциях, только  чуть  облагородить  и  всё. Стойки  шасси  наверно  чуть  назад  нужно  будет  сместить, нет?
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Приветствую! А голова в шлеме ни во что сверху не будет упираться? И место крепления рессоры на вид слабовато.  Пустой будет весить около 180 кг. Очень тяжелы основные шасси. А сколько весит двигатель? Размеры крыла?
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Рессора слишком тяжела. Педали и штурвал. Колёса  ? Просматривается общая тенденция к утяжелению. Предлагаю доделать, облёт покажет.. Ротакс 582 утянет со свистом!
 
Вверх