Самолет "Федот".

rail, прочитал ветку про Ваш двигатель, похоже вправду Вы с него сняли около 40 л.с.. Вполне должно хватить для приемлемых лётных характеристик, площадь крыла бы ещё этак кв. метров хотя бы 10. Возможности у Вас есть, чему завидую по белому, судя по всему время тоже есть и желание идти к цели своим путём. Работаете достаточно аккуратно. Можно пожелать ещё подковать свои знания в плане, где нужно усилить конструкцию, а где можно облегчить без ущерба, но это уже опыт, а он как известно ...(Пушкин в курсе).    Успехов!
 
Спасибо  Starteh за добрые слова. Буду стараться оправдать ваше доверие. Принял решение, если будет возможность отремонтирую и второе крыло. У него площадь будет побольше. Можно будет сравнить на практике разницу в поведении аппарата. Вот оно.         
 

Вложения

  • IMG_20180810_183903.jpg
    IMG_20180810_183903.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 188
У вас там,на фирме, тележка с винтами и анкерными гайками перевернулась, что ли?  😉 Можно было и 4-мя обойтись, а то, выглядит как на батискафе...и вес, вес. М6 небось?🙂
 
У вас там,на фирме, тележка с винтами и анкерными гайками перевернулась, что ли?  😉 Можно было и 4-мя обойтись, а то, выглядит как на батискафе...и вес, вес. М6 небось?🙂
Это - силовой лючок-с.
 
Всем бобра! Разрешите отчитаться о проделанной работе за отчетный период.
Если коротко, то установлены в кыло внутренние подкосы, отформованы крыльевые бензобаки, в процессе лобики.
 
Вот подкосы.
 

Вложения

  • 1539420538541.jpg
    1539420538541.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 250
  • 1540016034485.jpg
    1540016034485.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 258
Вот бензобак.
 

Вложения

  • 1540786306170.jpg
    1540786306170.jpg
    24 КБ · Просмотры: 218
  • 1542209170143.jpg
    1542209170143.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 209
Вот приспособа для формовки обшивки лобика.
 

Вложения

  • 1545460246402.jpg
    1545460246402.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 212
  • 1545460079932.jpg
    1545460079932.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 193
Вот процесс формовки.
 

Вложения

  • 1544810461561.jpg
    1544810461561.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 228
  • 1544811223540.jpg
    1544811223540.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 215
  • 1544810571617.jpg
    1544810571617.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 211
Вот результат, вполне меня удовлетворительный.
 

Вложения

  • 1545475208595.jpg
    1545475208595.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 199
Емкость баков суммарная около 30 литров .Люк расположен снизу на винтах м3 с шагом 30 мм. Пресс гайки поставлены на усиленных шайбах. Заправка планируется нижняя.
Лобик состоит из двух половинок, корневая 4 слоя т-10, внешняя 3 слоя.
 
Монументально, но конструкция бака осталась непонятой. 😉
Вот приспособа для формовки обшивки лобика.
Оцинковка?
Вот результат, вполне меня удовлетворительный.
Издаля-ВНУШАЕТ! Стеклоткань пропитывал на согнутом листе, или на разогнутом?
 
Нормально выходит. Я стеклоткань так формовал как то раз на развернутом листе и все бы хорошо, но тяжеловато и муторно вышло. ТФанерой или просто листом дюрали вышло проще и легче. А так молодец что скажешь.  [smiley=thumbsup.gif]
 
Цулага изготовлена из оцинковки 0.5 мм., обтягивает носик хорошо. Формовка производилась в раскрытой приспособе. На фото. Внутри могут образоваться пару незначительных продольных складочек, а могут и не могут- как уложится ткань. При вкладывании каркаса крыла приспособа автоматически закрывается, ремнями натягивается, струбцинками обжимается. Естественно под ваккуумом с жертвенным слоем.
 

Вложения

  • 1545460277075.jpg
    1545460277075.jpg
    15 КБ · Просмотры: 171
С бензобаком та же история наружные элементы выклеены на цулаге свободной формовкой. Конечно получилось трудоемко, но если не будет течь я буду очень рад.
 
На днях заходил в гости на фирму, с экскурсией для знакомого 9-ти классника, заглянул и к rail. Видел всё своими глазами. Всё так и есть. Насколько я в теме.
Удачи, тебе, Раил!
 
Раил! Привет, а сколько весит бак? У меня бак в 30л. на одноместный-1,8 кГ, а два крыльевых бака по 15л. на 2-х местный получились по 1,5 кГ. Слава.
 
Назад
Вверх