Самолет "Федот".

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Голова упираться не будет, там, я так полагаю достаточный зазор. Крепление рессоры , думаю, достаточно надежное- 4 стремянки диаметром 8 мм. СУ весит 60 кг. Вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1460488270 здесь. Ближайшее время займусь крылом, уточню все данные, доложу заинтересованной общественности.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Просматривается общая тенденция к утяжелению.
Причём, это-с самого начала.
Редуктор к мотору,  управляемое хвостовое колесо со стопором, линейные подшпники на штурвале, гидравличемкте тормоза, колёса от аппарата массой 450 кг... :(
 

Pilot737

Люблю Сла
Вы летали  когда-нибудь интересно? Не стоит ставить такой "штурвал" это очень опасно, неудобно и руки устанут держать их на весу как летать будите одна рука на руде должна быть другая на штурвале.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не вижу проблемы: обычное состояние рук - обе на штурвале, опираясь на него, так же, как и на автомобиле. В короткие периоды. когда надо работать РУДом, управление одной рукой не вызывает ни малейших проблем.
Если есть сомнения в сказанном - зайдите на ветку про МАИ-223, или украинские А-22 и А-32: думаю, ни один владелец, или пользователь этих аппаратов, к Вашему мнению не присоединится.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Дружеские замечания. Управление самолётом должно быть простым и безотказным, как винтовка Мосина. Особенно самодельных! Самое простое и лёгкое-ручка на полу, сложнее -штурвал на полу, и самое сложное - штурвал в приборной доске. Все изгибы повышают сопротивление и чувствительность рулей, что не менее важно! Тугое управление на лёгком самолёте не удобно. При возможных (допустимых) деформациях самолёта в полёте, не должно возникать заеданий, больших люфтов. Хорошо когда усилия на управлении по всем каналам  равны. Управление должно иметь доступ к осмотру и обслуживанию. Копирование управления больших самолётов мало приемлемо. Успехов и удачи. 
 

Pilot737

Люблю Сла
Ну хозяин барин тут ведь не классический штурвал как на а-22, а руль от "велика" -плечо больше и момент, как в болтанку летать?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну хозяин барин тут ведь не классический штурвал как на а-22, а руль от "велика" -плечо больше и момент, как в болтанку летать?
Каких-то отличий, хоть на что-то влияющих, сравнительно с А-22, не вижу. Упреждая вопрос о расположении кистей, приведу пример большого лайнера Ту-204
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Произвел промежуточное взвешивание из того что уже понаделал.   Без крыла, капота, остекления, обшивки и по мелочи уже набежало 140 кг. Со мной 224 кг. Печалька. По мере возможности поменяю колеса с рессорой , может быть, когданибудь.
Молодец Федот. Слова с делом не расходятся.  Не переживайте вес в допуске. Даже если ещё стольник на берёте буде 321кг сделайте площадь 10 квадратов  нагрузка 32 кг на м сам то .
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Просто Pilot737  по жизни на больших и летает. Ему виднее.
А маленькие - хобби.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Благодарю всех за добрые слова и внимание к моей работе. Думаю с вашей поддержкой этот аэроплан обязательно полетит. Вот песенка про штурвал.[media]https://www.youtube.com/watch?v=kPA3SBojM4A[/media]
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Теперь про крыло. Размах будет чуть больше 8 м., хорда 1.1м., профиль Р-II. 14.5 %. Вес с подкосами, баками общим обьемом 30л. 50 кг. Итого  набирается около 310 кг взлетного веса.
Вот заготовка крыла. Досталась по наследству. Необходима реставрация.
 

Вложения

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Крыло на вид крепкое,скорее всего от самолёта с бОльшим взлётным весом. Rail, если б с вашего мотора скинуть 25, с крыла 15, с шасси 5 кг, аэроплан неплохо бы летал. Он и так полетит, но тяжеловато. С относительно длинным разбегом и небольшой скороподъёмностью. Если не ошибаюсь.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Еще стою перед дилеммой. Есть у меня еще одна заготовка для крыла. Профиль Р-3, хорда 1.2 м., Относительная толщина 16%. Тоже нужен серьезный ремонт. Это крыло от планера УК-00.  Интересует любое мнение и аргументы.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Надо определиться, строить под имеющийся двигатель либо из имеющихся запчастей. Если под двиг "брикс" пусть 30л.с. ,хотя реально наверное меньше, тогда взлетный вес не более 250 кг. Более 250, возможно и полетит при большой площади но радости от такого полета не будет.  Если рассчитывать на 350 кг., двиг нужен 44 л.с.- это минимум. Вес ,главный враг. Все должно быть как можно легче, а что бы легче должно быть как можно проще. Штурвал за борт, крыло пересчитать и делать с нуля. Либо более мощный двиг, пересчет прочности, усиление, опять лишний вес и т.д.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Уточню исходные данные. Двигатель 40 лс. Вот он.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1460488270
Взлетный вес 310 кг. Первое хорда 1.1 , профиль Р2 14% Размах 8-8.5 м.
Второе крыло хорда 1.2 профиль Р3 16% Размах открыт.
Вопрос плюсы минусы, за против. Тонкости нюансы.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А вот здесь,
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1519125366/64#64
женщина (!) обошлась похоже без редуктора. И наверное, без 2-х карбюраторов! ;)
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
А зато у меня будет отапливаемая кабина, да и с аэродинамикой, думаю, будет полегче.
 
Вверх