Самолет "Федот".

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Извиняйте за недостаточность информации. Там на фото деревяшки уже обработаны, но не вклеены а примотаны скотчем. А  алюминиевые детали еще требуют некоторой доработки, которые будут произведены при установке. Поэтому не анодированы.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Новый фюзеляж общает быть легче килограмм на 10. Кабинка будет пошире а хвостик деревяным.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Изготовил заготовку передней части фюзеляжа. Вытянула на 14.5 кг. Если когда нибудь буду варить фюз , то будет алюминиевый. Вопрос знатокам, меня волнует жесткость дверного проема. Просьба к народу высказаться.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Подкос  приварите  как  и  слева.
Жесткости и без него достаточно.
Если ставить показанный Вами, подкос, то все нижние балочки с раскосами становятся совершенно излишними и ферма берет нагрузки совершенно честно.
Дверь обычно и открывают кверху, к крылу - но в одноместном самолете потребность в открытой двери при работающем двигателе, в общем, отсутствует - и дверь может, в зависимости от предпочтений, открываться и вперед и назад.
 
Вверх