Самолет "Федот".

Изготовил три шпангоута.
 

Вложения

  • IMG_20170924_165533-540x960.JPG
    IMG_20170924_165533-540x960.JPG
    102,2 КБ · Просмотры: 177
Вот так собираюсь крепить к кабине.
 

Вложения

  • IMG-20170921-WA0002-540x960.jpeg
    IMG-20170921-WA0002-540x960.jpeg
    85,4 КБ · Просмотры: 228
Гаргрот 1,3 кг., три слоя т-10. Вес растёт.
 

Вложения

  • 1508819136200717723531.jpg
    1508819136200717723531.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 178
Формовал с помощью цулаги в приспособлении.
 

Вложения

  • 1508819241284409108441.jpg
    1508819241284409108441.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 180
    Практически закончил хвост. Без кронштейнов крепления стабилизатора 6.1кг.
 

Вложения

  • 1510387454649.jpg
    1510387454649.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 198
  • 1510387501098.jpg
    1510387501098.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 207
  • 1510387541763.jpg
    1510387541763.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 204
Pilot737 Спасибо за внимание к моей работе. Впредь жду от вас критических замечаний. Конструкция крепления рессоры к фюзеляжу позволяет регулировать положение шасси в широком диапазоне. На фото агрегаты временно подсобраны для оценки того что получается.
 
Подсобраны временно шасси, тогда понятно, а вот на постоянку надо бы усилить место крепления рессоры. А так всё аккуратненько. Сверху кабины продольные профиля кажутся излишне мощными.
 
Не заметил что шасси можно подвинуть в район двери, приварить бы еще раскос в район крепления шасси. Если бы сам что построил тогда критиковал бы а так мечты только.  😉
 
Назад
Вверх