Самолет "Федот".

KAA

Ненавижу Солидворкс!
К моему большому сожалению эскиза нет, но есть части самолета построенного моим другом Владиславом
Предлагаю устроить конкурс рисунков:
"Каким выйдет самолёт "Федот"? Например... :)
Начинали строить самолет Арго потом он плавно превратился в подкосный высокоплан. И тогда не было эскиза. 
Сейчас может получиться среднеплан?
Сейчас исправляются старые ошибки и совершаются новые. 
Лучше исправлять их на бумаге или в компе. Хотя ошибок в железе не избежать в любом случае.  ;)
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ещё  один  Бекас? Самолет  по  сути  не  плохой, но  практика  говорит,  что двигатель в носовой части  гораздо  больше  приносит  пользы самолету  , передняя  стойка  приветствуется.
  Отдельно  в  проект  стоит  внести  простой  механизм  складывания/  разборки/  крыла, примеров  масса,  но  лучший  и  более  доступный  вариант на  мой  взгляд, на  Блохе.  Размер  центроплана  стоит  выбрать  не  более  3  м т.к размер  ворот гаража  примерно  такой.  Я  как  то  рисовал  нечто  подобное  , получилось  что  -то типа  домика. ;D
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Что то у КАА гайка не держит. Терпения мой друг! Терпения! А еще внимательности! Там же было черным по русски- винт тянущий, двигатель впереди, шасси с хвостовым колесом, подкосный высокоплан. Классика короче. Возьми ка не поленись нарисуй.
Кстати вовремя подвернулись гидравлические тормоза-300грамм, а механика 500грам. Сплошная экономия веса.
Про складное крыло мечтаю. Очень даже актуально.
Эскизы рисуются по мере необходимости.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Все новое,хорошо проведённое старое.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Вот образец для подражания.
rail,не подскажете,где о нём можно узнать по-подробнее,спасибо?
Выглядит красиво, но это всего лишь радиоуправляемая модель Sig Rascal 110.
Если хотите подробнее - http://gallinazo.flightgear.org/uas/rascal-1/sig-rascal-110-1-rebuild/
А тут, как эта игрушка летает :
https://www.youtube.com/watch?v=GhETvmT-XpQ
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот образец для подражания. 
Хороший образец, но важно ,чтобы  с учётом любви Раила к китайцам и их пподходу к делу, в итоге не получился вот такой!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=china-ul.jpg
Там же было черным по русски- винт тянущий, двигатель впереди, шасси с хвостовым колесом, подкосный высокоплан. Классика короче.
Ну...с красавцем "Арго", что приключилось в процессе предыдущей постройки? ;) Всякое возможно без генплана.
Будет "Федот да не тот"! :)
Кстати вовремя подвернулись гидравлические тормоза-300грамм, а механика 500грам. Сплошная экономия веса.
Ты ещё посмотри,как тормоза на ULF-2 сделаны!
 

дед

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
rail, можете взять на вооружение один из способов перевозки и хранения с-та компановки типа Бекас, когда крылья не отстыковываются и не складываются, а разъём стыковочный делается на хвостовой балке. При этом с-т перевозится на прицепе боком, а хвостовая балка с оперением в салоне любого легкового универсала. Стыковка заключается в затяжке 4 гаек на фланце и соединение тросов на РП и РВ через боудены. Можете посмотреть всё в ОД, Кузнецов Сергей 64г, с. Алтайское, Алтайский край, Россия. Хранится с-т в гараже на прицепе и в любое время его можно вывести, а необходимые работы по доработке выполняю не снимая его с прицепа. Вы сейчас занимаетесь шасси. так вот давно я первоначально сделал привод тормозов ручной на РУСе, но усилия были малы на тормозных колодках, т.к. вес с-та 650-700кг, тогда тормозные троса от колёс подключил к самой РУС. Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. \установил нейтрально\ и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. \установил нейтрально\ и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.
Классное решение для центральной ручки,и даже для спарки,спасибо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
тормозные троса от колёс подключил к самой РУС. Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. \установил нейтрально\ и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.
Классное решение, да. Только тогда, на посадке, при торможении, капот неизбежен - особенно в случае шасси с хвостовой опорой. А ручка "от себя" при тормозах и взлетном режиме гарантированно ставит на нос даже груженый Ан-2.
А в остальном, прекрасная маркиза... (с)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
тормозные троса от колёс подключил к самой РУС. Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. установил нейтрально и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.
Классное решение, да. Только тогда, на посадке, при торможении, капот неизбежен - особенно в случае шасси с хвостовой опорой. А ручка "от себя" при тормозах и взлетном режиме гарантированно ставит на нос даже груженый Ан-2.
А в остальном, прекрасная маркиза... (с)
Эта схема предполагает  шасси с носовой опорой и управляемым носовым колесом. Схема проверена в длительной эксплуатации на самолете "ДУБНА-2"
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Эта схема предполагает  шасси с носовой опорой и управляемым носовым колесом. Схема проверена в длительной эксплуатации на самолете "ДУБНА-2"
Самолет "Птенец 2" -- такая же схема ( РУС управляет и тормозами при отклонении вперед) :~)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кстати  не  очень  правильно  на мой взгляд  , обычные  ручные  или педальные  рукоятки  более  правильно  ,  ситуации бывают  разные  на  взлете, к  тому же у  учлета  вырабатывается стойкий  рефлекс  так  тормозить и  на  других  машинах  в  экстремальной  обстановке.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Кстати  не  очень  правильно  на мой взгляд  , обычные  ручные  или педальные  рукоятки  более  правильно  ,  ситуации бывают  разные  на  взлете, к  тому же у  учлета  вырабатывается стойкий  рефлекс  так  тормозить и  на  других  машинах  в  экстремальной  обстановке.
Jes, ja, ja!
Такой навык вернет ситуацию к 20-м годам прошлого века, когда колеса не оборудовали тормозами: в случае недостатка полосы, пилот отдавал РУС и, скапотировав, сокращал пробег с меньшими последствиями, нежели въезд в препятствие.
 

дед

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Товарищи пилоты, о тормозах я написал только  для с-та с носовой стойкой, удобства подтвердил БП и ВФил. При нормальных ВПП тормозами на посадке обычно пользуются в конце пробега. Для посадок на ограниченную ВПП торможение РУСом не совсем эффективно, тк сразу после касания земли для торможения надо РУС отдать на пикирование, при этом с-т с больших посадочных углов атаки(10-15гр) резко переходит на малые, тем самым теряет лобовое сопротивление. Чтобы его не терять( на сегодняшнем с-те) я последовательно подключил рычаг типа автомобильного ручного тормоза по левому борту. Теперь на посадке в точке выравнивания РУД на МГ , после приземления РУСом держу поднятой носовую стойку, а левой приступаю к торможению....                  Реплика для МИРа я это написал не для "серийных" учебных с-тов, а для единичных и для строителей, например как я, отлетавшим более 20 лет на с-тах " с обычными ручными или педальными рукоятками" как Вы выразились . Мне важна была высокая эффективность тормозов. а они колодочные(вся ступица от мотоцикла Восход), простота и небольшая цена.... Вот и всё.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Общий вес передних колес составил 23.5 кг. Ну мощно очень получилось. Зудит половину отрезать. Или уж двухместный забабахать?
 

Вложения

Вверх