Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Да я и прикидывал что полный будет под 550.считол по максимуму.Что ж надо его доводить до летного сост.Тороплюсь чтоб выкатить на взлетеку испытать хватит ли мощи движка.Если будет мало -то на модернизацию под 332.Я почему все делал с запасом .все равно планировал Взрослый двигатель усанавливать.У нынешнего сил 70 наверно для такого веса маловато будет
 
Да я и прикидывал что полный будет под 550.считол по максимуму.Что ж надо его доводить до летного сост.Тороплюсь чтоб выкатить на взлетеку испытать хватит ли мощи движка.Если будет мало -то на модернизацию под 332.Я почему все делал с запасом .все равно планировал Взрослый двигатель усанавливать.У нынешнего сил 70 наверно для такого веса маловато будет
105-и сильный М-11 и не такой У-2 тащил.
 
Владимир Палыч.Я мощность 5ти литровогоМ11 и1,3 литрового.оба по 100сил около того не сопоставляю.Вроде цифры одинаковые а тяга разная
 
Владимир Палыч.Я мощность 5ти литровогоМ11 и1,3 литрового.оба по 100сил около того не сопоставляю.Вроде цифры одинаковые а тяга разная
Поопробуйте объяснить. Как учили еще в школе - мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения, и никакими заклинаниями сей факт опровергнуть невозможно. Реальность же состоит в том, что на М-11 эта мощность достигается на малых оборотах - но что мешает вам, установив редуктор с соответственным передаточным числом, получить на максимальном режиме те же обороты при том же крутящем моменте, если максимальные мощности двигателей будут равными? Ставьте винт от У-2 - и тяга на месте будет той же.
Дальше можно приводить много рассуждений, сравнивать внешние и дроссельные характеристики,, удельные расходы, продолжительность работы на максимуме мощности и прочее - но факта, что взяв реальную точку с внешней характеристики любого двигателя, можно выбрать ее расчетной точкой для винта и получить максимально возможную тягу на нужной скорости.
 
Не буду обсуждать этот вопрос,т.к я. Авианеобразован.Но эвалюцианирую.
 
У нынешнего сил 70 наверно для такого веса маловато будет
У-2 имел нагрузку на мощность 10 кг/л.с. и ничего, летал. У тебя с 70 сильным мотором нагрузка получается около 8 кг/л.с. Чего бы ему не полететь.
 
У-2 имел нагрузку на мощность 10 кг/л.с. и ничего, летал. У тебя с 70 сильным мотором нагрузка получается около 8 кг/л.с. Чего бы ему не полететь.

Мощности хватит. Важно правильно её использовать. Чтобы 500кг полетело на 70 л.с. нужен вит не мене 1.85 м и соответствующий редуктор. Самолет У-2 оснащался винтом Ф 2,3 м
 
Ребят смотря с каким качеством самолет , а то и с 9 не полетит. После покраски у моего приятеля не захотел вновь лететь мотопланер как было прежде, дело оказалось в шероховатости профиля крыла /красил в загрязненном гараже/, как нулевочкой прошлись и покрыли лаком, даже при большем весе полетел и вполне нормально. Так, что не всё от нагрузки на мощность зависит. 😉
 
Виктор Иваныч а сколько Ваш Вольксплан имеет сухой вес?Это я для сравнения.У Виталича красный бис тож был взлетный 550.У сергея73 тоже набирается вес.Я думаю это можго приодолеть применяя современные материалы типа углепластека.А кто подскажет скодько весили Вильга или Леший
 
angar138
Насколько я помню 190 кг. А 495 кг это вес категории умещенной в СЛА.Дальше только пилотское PPL и другая категория ЛА и всё соответственно.
А так от души скажу Вам , что самолет с нагрузкой на мощность до 7 ещё можно назвать хорошо управляемым, далее начинаются танцы с бубнами.Это и увеличенная дистанция взлета , малый запас скорости, обычно вялые в управлении. В таких случаях обычно снижают нагрузку на площадь и улучшают аэродинамику, при этом летать самолет будет только рано утром или вечером с уменьшением термической активности.
 
Доделал ложементы.будем примерять крылья.Виктор Иваныч у наших самолетчиков ваще нет пилотских.Партизаним.

20200815_125942_copy_1836x1836.jpg
 
Владимир Палыч.Я мощность 5ти литровогоМ11 и1,3 литрового.оба по 100сил около того не сопоставляю.Вроде цифры одинаковые а тяга разная

Эта наука очень тонка. М11 использует чистую энергию топлива. Самая эффективная мощность, она не зависит от оборотов. А только от количества сожжённого топлива. Но при всём при этом силовая установка получается громоздкой и тяжёлой. Второй вариант это ваш. Использование рычага. ( редуктор) да это свое образный рычаг. Прикладывая меньшее усилие вы производите большую работу. Этот метод более приемлем в малой авиации так как мелкая техника малогабаритная. И не позволяет, устанавливать двигатели первого варианта. Не соразмерность хорошо видна на истребителях И 16. Сам маленький а двигатель шире плеч. Но природу не обмануть 100лс что тут, что там. Выигрывая в одном проигрываешь в другом. Вот у меня сейчас два двигателя одинаковых. Один с редуктором второй без. Я ждал от редуктора полного превосходства. А сей час засомневался. Да на взлёте полное превосходство. Но в горизонте что тот что этот сравниваются. Только без редуктора я лечу с оборотами 2600 а с редуктором 4200 что лучше? Расход с редуктором показал больше. И это понятно циклов всасывания больше. Я тяга одна.
 
Как считается нагрузка на мощность? У меня к примеру в.в. 180 кг., мощность 22 л. с. получается 180/22=8 кг на л. с. или как то иначе считается? Спасибо
 
Доделал ложементы.будем примерять крылья.Виктор Иваныч у наших самолетчиков ваще нет пилотских.Партизаним.

Посмотреть вложение 440532
А почему вы пошли таким путём? У вас, что таких труб немерено. Выбрасывать жалко. Нет это не прикол а просто вопрос. У вас тут по фото похоже трубы 30-40мм стенка полтора. Вы не пробовали сделать сравнительное взвешивание. Куска такой трубы и стальной которая по прочности вполне соизмерима. 15Х15 а в некоторых местах и 10Х10 достаточно. Сборка гораздо проще сварка. А тут ведро болтов и скоб приплюсуйте. Не трудоёмко ли?
 
Как считается нагрузка на мощность? У меня к примеру в.в. 180 кг., мощность 22 л. с. получается 180/22=8 кг на л. с. или как то иначе считается? Спасибо
Хороший показатель тяговооружённость. Получаем путём деления тяги на взлётную массу. Килограмм на мощность, это примерно тоже самое, но не типично.
 
Вот я сей час ради любопытства сходил в гараж и взвесил два образца. 40 и 10Х10 Я думаю на больших участках десятка проиграет на сжатие. Но на малых ( таких как рас скосы) думаю выиграет. Десятка заметно длиннее 215гр дюраль 245гр.
20200815_083503.jpg
 
Попрсил соседа помоч загести крылья .уст на ложементы .пока без рулей

20200815_151041_copy_1836x1836.jpg
 
Назад
Вверх