Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Как правило при установке обычного мотоциклетного краника мусора там не будет т.к. там и сетка есть и отстойник.
 
Моцыклетный краник-отстойник не маловат ли будет своими бензоотверстиями для движка с хорошим взлетным аппетитом литров на 35-40 в час, да еще с запасом.
 
Думаю, не нужно с баками мудрить и кранами, это 10 шагов назад. Нужно поставить фильтр с краном слива отстоя. Либо! Поставить такой отстойник как на фото. Такие же есть с не стеклянным стаканчиком (если кому страшно).

Screenshot_20201229-232759.jpg
 
Привет Всем. Попробовал ставить маленький шаровый краник когда испытывал карб .Дак вот протекает он.Какой кран применить?Коля Г. где такие отстойники продаются? Есть ли в нём сеточка для грубой очистки? А баки установлены за спинами пилотов.Самотёком в бензонасос не побежит бенз .Насос находится примерно на уровне максимального заполнения баков. Нужен ли какой доп насос для подкачки топлива?
 
Если кран разбирается, можно притереть. Насчёт насоса. Каждый насос имеет какую-то высоту всасывания. То-есть высоту над уровнем жидкости, выше которой насос перестаёт работать. Можно определить экспериментально. Потом, чтобы насос работал, система от бак до насоса должна быть заполнена бензином. Надо поставить шприц для заполнения насоса и трубок до бензобака. Ну и какой-то обратный клапан приспособить перед баком, чтобы после остановки бензин из насоса не сливался в бак.
 
Алексей, померь внутренний диаметр штуцера бенза на входе в его штатный насос. Такого внутреннего диаметра должен быть бензопровод. В ТО двигателя должно быть.
 
Лёша, отстойник такой я тебе дам. Есть и коллекция мотоциклетных кранов. Надо - забирай. Но учти, это добавит веса.
 
Если делать правильно совсем,то в каждый бак поставить по кранику для слива топлива и отстоя, забор топлива из баков сделать через сетку-фильтр большой площади это будет типа фильтра грубой очистки. Фильтр грубой очистки убрать. Перед пожарным краном установить электрический бензонасос (если баки низко). Перед карбюратором поставить жиклер для обратки топлива в бак.
 
Виталичу .Мотор не запустил.Шибко много предновогодних дел.Собираемся делать ремонт в избе ,а изба 200 кв метров.Ленолиума да обоев с плинтусами дохера нужно купить.В гараж почти не хожу.После Нового Года буду двигать вопрос с заводкой.
 
Насос должен быть однозначно, как и указатель давления топлива в магистрали. Много кто ставит НЕР-02. В нем есть обратный клапан. С вальтер ом работает хорошо.
 
Коля Г. А как у эл насоса с прохождением топлива при отключении и работе на мех.насосе?.Спасибо за советы.
 
При достижении давления насос отключается, диафрагма поджимается и запирает топливо. При потере давления (расход бензина) диафрагма освобождается и т. д... В спокойном состоянии насос продувается ртом без ощущения сопротивления..
 
Привет Всем.Наконецто оторвался от житейских забот и праздничных посиделок.Решил доделать тормозные педальки.За полдня вышло так.

20210105_170205_copy_1836x1836.jpg
 
Сегодня с сыном заводили Вальтер.Он на винте я на газах с глушилкой.Заводится сразу.но что то в гараже не решились разгазовывать.Решили что как потеплеет присоединим хвостовую часть и погоняем на газах.

20201201_202837_copy_1836x1836.jpg
 
Да, хороший бронепоезд выходит........... 🤣 Дело теперь может исправить красивый капот и обтекатели на колесах.
 
Назад
Вверх