Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Как то Туполев зашел к Антонову посмотреть на строящийся первый Ан-22.
Походил посмотрел и изрек - Хороший сарай получился!
Это не был комплимент, НО у Антонова это оказалось фирменной фишкой, строить летающие сарай.
Главное что бы он полетел, желательно хорошо полетел.
 
Алексей, не упрутся ли донышки амортизаторов в трубы при обжатии? Зазор видится маловат.
 
Последнее редактирование:
Да, хороший бронепоезд выходит........... 🤣 Дело теперь может исправить красивый капот и обтекатели на колесах.
Это на фотках так кажется. Привыкли вы строить аппараты, в которые дети с трудом помещаются.
 
НЕ -бронепоезд это который по рельсам ходит.А мой это air traktor.Шутка конечно.Но когда он был в сборе с конверсией и передним колесом-никто не обзывался.Просто вальтер придает ему сходтсво с трактором Т-40.Осталось квадратный капот и ваще не отличишь.Ауж как летать будет -Увидем весной.
 
angar138
Это конечно шутка. Давай стройте, только вперед............ 👍
 
Прикинул сегодня основу капота.Верх думаю сделать цельнопроклепаный.А бока сьемные.С низом пока не решил.

20210110_161047_copy_1836x1836.jpg
 
Алексей, предлагаю верх и низ тоже съёмные на винтах, удобнне, а боковины откидные вверх на шомполах.
 
Виктор Андреич подскажите достаточноли амг уголков?И допускается ли крепление к мотораме Уголков рамы капота
 
Такие выдержат, если моторама жестко закреплена. Без боковых раскосов, как у Виталича на Красном бис в ответе 620 моторама может смещаться из-за упругости амортизаторов и нагружать уголки каркаса и капоты. Сфотай еще пож. сверху мотораму и узлы.
 
Поздравляю Всех с Великим праздником Крещения Господне. Всех Вам благ!!! Ребята подошло время кроить лобовое стекло с боковушками.Думал в магазе купить тонкую фрезочку на болгарку,а таких нет .Купил мелкую пилку на эл.лобзик.Ещо не пробовал.Подскажите кто чем пилил оргстекло 3мм
 
Да чем удобно, тем и пилите, на что больше рука набита. Если болгаркой, то желательно минимального размера круг, а если лобзик, то пилка с мелким зубом и рекомендую по периметру где будет двигаться лобзик, дополнительно на защитную плёнку наклеить малярную, или клейкую (скотч) ленту, что бы стружка не прорвала плёнку и на стекле не появились затертости.
 
Подскажите кто чем пилил оргстекло 3мм
При резке авиационного оргстекла болгаркой или маленькой дисковой фрезой появляются микротрещины, это видно в лупу после реза. И в эксплуатации при заневоливании его в каркасе трещины растут. У нас на Птенце -2 так было, там лобовое вырезалось из плоского оргстекла и вставлялось упруго согнув в пластиковый каркас фюзеляжа. Поэтому впоследствии оргстекло резалось по шаблону скребком из ножовочного полотна за много проходов, с последующей зачисткой кромки мелкой шкуркой. При таком резе скребком - трещин не было.
 
Электролобзиком, ножовкой по металлу, разогретой нихромовой проволокой.
 
Зачистка это скругление краёв спила?
Это выведение как самого торца в гладкую поверхность, так и завал граней. Палец должен скользить легко не ощущая шероховатостей и уж тем более неровностей.
 
Не заморачивайся, ты же строиш чтобы летать а не чтобы строить. Пили болгаркой, края зашлифуеш шкуркой и ставь. Если большой угол загиба стекла будет, погрееш феном снимеш напряжения. Если пойдут трещины я думаю не раннее чем через пол года регулярных полетов поменяеш стекло... что тут думать.. это мелочи. Пока доведеш самоль до ума в процессе облетов и прочего, про стекло забудеш уже. Оно быстрее поцарапается или помутнеет чем лопнет. Давай быстрее! Жизнь проходит безвозвратно!
 
Ну немного разгребся с домашними делами .Дошли оуки до остекления.Отпилил болгаркой .круг 100 толщ.0.8.пилит на раз.зашкурил края.привязал резиновыми лентами к переднему гаргроту.Залил шов герметиком шовным.Поеа затывает.Потом обрежу края и вклею боковушки форточки

20210121_115506_copy_1836x1836.jpg
 
Назад
Вверх