Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Заднее колесо будет задублировано тросовой проводкой с рулем направления
 
Ребята имею вопрос по проводке тросов к хвостовому колесу.можно ди присоединить тросы после промежуточных роликов или же нужно делать качалки? Нарисовал наскоряк.ну думаю понятно

20210306_075912_copy_1836x1836.jpg
 
Может, сделать тяги от руля направления?
 
Так делать нельзя...
Посмотрите, поиском, как реализован привод хвостового колеса от качалки в нижней части оси руля направления...
 
Ребята имею вопрос по проводке тросов к хвостовому колесу.можно ди присоединить тросы после промежуточных роликов или же нужно делать качалки? Нарисовал наскоряк.ну думаю понятно


Вот так будет правельно и через пружины на конце троссов к качалке колеса, а трос меняет направление на блочке

Хвост колесо 1.jpg
 
Последнее редактирование:
Я бы зделал один трос для расфиксации колеса. На взлете расслабил трос-колесо зафиксировалось по полету. После пробежки после посадки расфиксируем колесо и поворачиваем тормозами. Сколько видел задних опор, у всех отсоеденены штатные тросы. Главное предотвратить шимми, а при рулении оно бесполезно. Либо, как показано на фото выше, на каждую сторону ставить по два ролика (на одну ось) трос колеса через спаренный ролик и обжать к тросу РН только подальше.
 
Я летаю ,с управляемым колесом как у Алексея .Никакого дискомфорта оно не доставляет .Вчера сажал с боковиком ,около 5м/с ,притирается без проблем.
 
По совету соратника онсебе на Пайпер так сделал.Собрал хвостовое колесо с приводом от руля направления через резиношнур.Крайнее положение ограничивает цепочка

20210308_190235_copy_1836x1836.jpg
 
Сейчас подвесил пустой самолет без крыла .Вес вышел ровно 300 кг.В общем не намного больше чем было с конверсией 260 кг.Крыло с подкосами весит около70 кг.Думаю всборе в 400 уложусь

20210308_202116_copy_1836x1836.jpg


20210308_202046_copy_1836x1836.jpg
 
Если туда ещё литров 50 топлива и два пилота по 90 кг то выходит по пределу.
 
Володя привет .на днях постараюсь заменить на тросики.Тут мне надо с приборкой поторапливаться.Нужно освобождать гараж под ремонт машины.Нужно подобрать мелочевку.Потом во дворе это не очень доводить
 
Володя подскажи какой вес у твоего аппарата?
Могу примерно сказать, т.к. он на аэродроме зимует и не взвесить. Когда взвешивал, был 285, но потом кое что облегчал при доработках. Думаю сейчас где-то 270 - 275. Когда будет возможность ещё взвешу.
Себя бы облегчить, а то растолстел чёта 😡
 
Сегодня дособрал приборку.Пришлось снять лобовое стекло чтоб удобно к приборам подлазить

20210311_170146_copy_1836x1836.jpg
 
Будет от руса вправо кочерга для правой руки второго пилота а левая на Руд
 
Немного по капоту.сделал верх.Теперь думаю как боковушки легосьемные сделать.Низ пока не буду делать .До подлетов мало времени.Нужно еще телегу переделывать под заднее колесо
 
Назад
Вверх