Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Повесь боковины на шарниры, внизу какие-нибудь замки. Например дзусы. Чтобы боковины снимались верхние петли сделай типа типа дверных. Можно, конечно на шомполах подвесить, но с ними возни много.
 
Дак вот и маета от того чтоб сделать как на Ступе зил 157 .Боковухи на шарнирах а низ на затяжных хернях не знаю как называются
 
Дак вот и маета от того чтоб сделать как на Ступе зил 157 .Боковухи на шарнирах а низ на затяжных хернях не знаю как называются
Сделайте на патефонных замках: на ящиках такие часто встречаются.
И на некоторых пивных бутылках.
 
Таких вот

20210322_195052_copy_1836x1836.jpg
 
Называется накидной замок. Я их использовал на капоте VP-1 очень удобно, только перед вылетом ставить стопорное кольцо или контровку.
 
Еще вопрос по дверям.Из Вашей практики.Как удобнее чтоб дверь открывалась?Вверх или как на Як12 вперед как на авто?
 
Из любой практики открывать дверь вверх неудобно.
 
На мой взгляд лучше всего сдвижная дверь, ну а если проще то как на Бекасе вверх с крючком на плоскости.
 
Еще вопрос по дверям.Из Вашей практики.Как удобнее чтоб дверь открывалась?Вверх или как на Як12 вперед как на авто?
На мой взгляд лучше всего сдвижная дверь, ну а если проще то как на Бекасе вверх с крючком на плоскости.
На Як-12М, кстати, был вариант и со сдвигом дверей назад.
Однако, сдвижные двери в наибольшей мере подвержены заклиниванию, закусыванию и пр. особенно в условиях даже минимальной деформации. Поэтому, да, открытие двери вверх достаточно неплохо - если поднятая дверь не заставляет экипаж согнуться в три погибели при входе в кабинет.
На Ларосе-100 была применена схема открытия двери пилота назад - так, в полете, если чего, ее мгновенно уносило потоком. Пилотаж обычно выполняют с парашютами.
На ныне строящемся ЛМС-901 двери пилотской кабины также открываются назад. Причина такого открытия состоит в том, что, поднимаясь в кабину по ступенькам на основной стойке шасси, пилот имеет возможность держаться за ручки. специально для этого сделанные на дверях. Кроме того, при схеме шасси с хвостовым колесом. двери удерживаются в открытом состоянии сами собой.
 
Спасибо за советы .Буду делать вверх.Еще вопрос по остеклению.Зашить оргстеклом целиком или наполовину-низ дюралём, а верх оргстеклом 2мм?
 
Оргстекло только не нужно применять , лучше акрил, а так как Вам лучше Вы конструктор думайте.
 
Да, ну тогда поликарбонатом прозрачным-так наверно будет понятнее, что касается зашивки дюралем сами смотрите если это Вам актуально то зашить можно много чем, у Вас обшивка не несущая.
 
Приветствую.Вырезал боковухи на капот .Прикинул на резинках.Долее навеска

20210327_092915_copy_1836x1836.jpg
 
Сегодня попробовал делать шомполные шарниры.вобщем ничего сложного.Но прежде чем делать боковухи должна стоять морда.Думал склеить но мало времени.и решил из обрезков дюраля склепать.завтра верхушку выкрою.Ребята вопрос.нуженли сплошной тоннель от прорези в морде до короба или задует так?

20210328_180548_copy_1836x1836.jpg
 
Думал на звтра оставить.но чето понесло.Собрал на саморезы т.с.для визуализации.Кое как написал это слово.Вот такой вот железный морд выходит.Сам понимаю что коряво но нет времени на вылизывание.

20210328_194108_copy_1836x1836.jpg
 
Алексей, лучше соединить короб с заборником для лета, а зимой прикрывать вход, чтобы не переохладить двигатель. Подкапотное пространство надо вентилировать, особенно летом. Для этого можно оставить щель между коробом и заборником, или сделать заборник сверху носа и для обдува картера. Зимой его закрывать, чтобы на внутренней поверхности, особенно, крышки не конденсировалась влага и она не покрывалась кашей из маслянистоводянистой гари, которая может отпадать и в масло. Заборник во впускной патрубок надо тоже на носу для лета, но зимой его прикрывать или закрыть полностью, и забирать в карбы теплый воздуха из под капота, чтоб не покрылись инеем внутри. Самолетов по этой причине село и даже нападало много. Извини, что много букв.
 
нуженли сплошной тоннель от прорези в морде до короба или задует так?
Если есть обходные пути - воздух в них и потечет: зачем ему петлять в лабиринте между оребрением, утыкаться в дефлектор, чтобы обдуть тыльные стороны цилиндров и головок и пр?
Оставите щели - короб вообще можете снять: толку не будет от него.
 
Владимир Павлович.Я так понял что щелей быть не должно.А должен быть глухой тоннель для направления потока по коробу на обдув цилиндров с головками .Спасибо
 
Назад
Вверх