Алексей, о каких щелях речь на боковухе слева для охлаждения маслобака? Бак лучше обдувать направленным на него потоком, отбирая из короба или заборника на левой откидной створке.
Щель на маске вокруг втулки винта будет обдувать картер, когда под капотом давление ниже чем перед щелью. В полете - да. На месте и при рулении - не факт. Носок картера с подшипником, где-то писали, не рекомендуется переохлаждать. Лучше сверху обдувать крышку и бока картера заборником с дефлектором, направляющим поток куда надо. Как на Моравах.
Чтоб не возиться с резиновым переходником, сделайте щель несколько мм межлу коробом и дюралевым каналом от заборника, Амплитуда колебаний на штатных аморт-ах небольшая. Вижу, что стоят самодельные.