Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
к КВА. Виктор Андреич Можно фотки правой горячей стороны .Как там внутри?
 
Алексей, сфотаю. На Я-1 до ремонта отсека горячего воздуха и жабр справа не было. Выходы воздуха из под капота были в виде двух боковых "совков-ушей" (сегментных щелей под выгнутыми наружу задними кромками боковых откидных створок). После ремонта боковые створки сделал плоские. Выход воздуха один снизу. На Я-2 тоже пока так. Вход воздуха в нагнетатель двигателя от распределителя холодного и горячего воздуха из заборника на верхней крышке капота и из подкапотного пространства. Есть маслорадиаторы. Попробую так. Будет греться масло, сделаю сверху заборник обдува картера, отгородку горячего воздуха на выходе от головок и цилиндров и жабры. Или, чтобы не сильно портить аэродинамику, только расширю выход снизу.
 
Спасибо Виктор Андреич.Вчера созванивался с Vitalichем.Позадовал ему вопросов на эту тему.Он мне посоветовал оставить нижнюю щель сзади .Также сказал чтобы сделал на обоих боковухах щели .Слева для охл. маслобака.А для охлаждения картера щель в маске вокруг ступицы винта шириной 3см.Сегодня сделаю также.Вход сделаю плотный от входа до короба, только переход сделаю из автокамеры.Ведь двиг трясётся.Вечером отфота
 
Алексей, о каких щелях речь на боковухе слева для охлаждения маслобака? Бак лучше обдувать направленным на него потоком, отбирая из короба или заборника на левой откидной створке.
Щель на маске вокруг втулки винта будет обдувать картер, когда под капотом давление ниже чем перед щелью. В полете - да. На месте и при рулении - не факт. Носок картера с подшипником, где-то писали, не рекомендуется переохлаждать. Лучше сверху обдувать крышку и бока картера заборником с дефлектором, направляющим поток куда надо. Как на Моравах.
Чтоб не возиться с резиновым переходником, сделайте щель несколько мм межлу коробом и дюралевым каналом от заборника, Амплитуда колебаний на штатных аморт-ах небольшая. Вижу, что стоят самодельные.
 
Слева ухо чтоб отсасыволо гор.воздух и тем охлаждало маслобак.Пока жабры делать не буду .Пробеги ролеты покажут.Насчет резинового перегодника.Это чтоб короб не раструхивал передний щиток с ковшом вдува

20210401_172634_copy_1836x1836.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Алексей, перед выходом в левое ухо горячий воздух будет омывать и греть маслобак. Надо на бак направить струю холодного воздуха, которая оттеснит горячий воздух и будет охлаждать бак.
 
То есть нужны впускные жабры навстречу потоку.А резиновые переходы как раньше на спарках автобусах между ними были резиновые щиты.

20210401_185119_copy_1836x1836.jpg
 
Еще попрос по выхлопным папатрубкам.их нужно удлинять с коленом для выхода под нижнюю крышку.Можно чтото подобрать или варить самому?
 
Да удлините и всё.......обычная тонкостенка пойдёт.
 
Морда спереди .Фсе больше ничего делать не буду.Надо отползать от морды. Заканчивать боковухи и выкатываться на улицу.Что поизойдет завтра-послезавтра

20210401_201704_copy_1836x1836.jpg
 
Алексей, какие свечи стоят. В дождь изоляторы зальет и прилетели, правда второй ряд есть.. Надо колпаки герметичные термостойкие. Автомобильные наши пробовал, расплавились.
 
Свечи Пекар А14в подсвечников нет. На гайках с шайбами провод ВВ
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Побегать-попрыгать пойдет, но летать надо колпаки, от вибрации жилы висящих провода обломятся под шайбой.
 
У меня пока родные в стальном корпусе, герметичные с экранированными проводами, но запасных уже нет На ветках Вальтеров и М-ок надо поспрошать, подскажут.
 
Приветствую.Сегодня досабрал на прихватках выпускные патрубки.Вопрос на какую длину они должны торчать из под брюха и нужно ли их подрезать под каким то углом?

20210404_130232_copy_1836x1836.jpg


20210404_130250_copy_1836x1836.jpg
 
Проклипал правую боковуху с полукруглой вытяжной щелью.Поставил по краям два накидных замка.Вот думаю надо ли посредине?

20210404_194320_copy_1836x1836.jpg
 
Назад
Вверх