Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Ещо вопрос .По картинкам с обёртки аморта шток должен вниз.У Коли шток вверх.Как нужно правильно?
Шток должен, в полетном и стояночном положении идти вниз: между атмосферой и воздухом высокого давления в амортизаторе нужен столб жидкости - чтобы воздух для выхода должен бы выдавить масло внутри амортизатора.
 
У меня в авто в закрытом положении капота эти элементы в горизонтальном положении, а открываю не чаще раз в месяц
чтобы воздух для выхода должен бы выдавить масло внутри амортизатора.
Да Вы правы так должно (желательно) быть, но на практике и так бывает.
 
Сегодня смоделировал макет открывания двери вверх.Макс.вылет

20210414_180533_copy_1836x1836.jpg
 
Насверлил много отверстий для вариаций положения аморта.Что на фото саиый удачный.Завтра начну зашивать двери оргстеклом 2мм.И проверю какое нужно усилие для открывания
 
Сходил посмотрел у своего Хайса как стоят аморты на задней двери -действительно штоком вниз.Правильная картинка на обертке аморта.В.П.Л.тож спасибо.Буду переворачивать
 
Приветствую.Заканчиваю с дверями.Напомнню двери из амг уголка 20х20х2.Поднимаются вверх.Вопрос по защёлке.Знаю что должна открываться и закрываться из нутри и снаружи.Хочу сделать типа шпингалета со сквозной ручкой.Но нужна ли пружинка для фиксации.Может у кого есть картинки вариантов защелки -попрошу в студию
 
Печальная новость.Вчера при очередном облёте самолета типа пайпер разбились два пилота.это Владелец самолёта Юрий Борисенко и наш лётчик испытатель Сергей Самарский. Сергей душа нашего сообщества.Он профессиональный пилот.Испытывал и облётывал самолёты построеные в нашем районе.Много раз заезжал ко мне ,чтоб дать правильное направление в строительстве самолета.Должен был испытывать мой самолёт этой весной.Но случилась страшная трагедия.Не стало такого человека.Светлая ему память.
 
Соболезнования родным и близким Сергея. Очень жаль.
 
Скорблю вместе с Вами.
Соболезнования родным и близким.
Берегите себя.
С уважением.
 
Светлая память Юрию, соболезнования его родным и близким...
 
Печальная новость.Вчера при очередном облёте самолета типа пайпер разбились два пилота.это Владелец самолёта Юрий Борисенко и наш лётчик испытатель Сергей Самарский. Сергей душа нашего сообщества.Он профессиональный пилот.Испытывал и облётывал самолёты построеные в нашем районе.Много раз заезжал ко мне ,чтоб дать правильное направление в строительстве самолета.Должен был испытывать мой самолёт этой весной.Но случилась страшная трагедия.Не стало такого человека.Светлая ему память.
Вроде видео было, есть информация? И подробности случившегося.
 
Они на высоте окола 100 м.летели от ввп против ветра.Что то произошло .Они начали разворачиваться,видимо чтоб зайти на посадку.Ветер был порывистый .Рули высоты скорее были в верхнем положении.Скорость потеряна.И видимо порывом ветра задрало хвост вверх.А дальше произошло сваливание в штопор.Но это наши домыслы.Это со слов очевидца. Разговаривал с ним. Такие дела
 
Алексей, все самолетающие ангарцы! С Праздником Великой Победы!
Как дела на "самолетном фронте"?
 
Назад
Вверх