Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мотокосы с пластиковыми бачками почему то от статики не взрываются - речь про пластиковые бензобаки .Про статическое электричество забыли?
Потому что со спичкой больше в бак не заглядывает ! (смех)У товарища со взорванным баком на снегоходе, в новом баке медь стоит уже лет 6 или даже больше. Ничего не происходит...
Кто то поясным двухточечным пользуется, а мне думается, себя любимого надо беречь и трехточесный тут не айс. Покупайте китайшину четырёх точечную и будет счастье. Лёгкий поворот замка и ты свободен.Ребяты по ходу работы еще возникли вопросы.хочу сделать ремни безопасности как на автомобиле спереди трёх точечные.Нижние точки крепления есть жёсткие,а вот верхнюю точку думаю закрепить в верхнюю заднюю поперечину ра,крепленую между задними пилонами.Если так оставлять будет слабо.Вот и думаю увезти из этой точки крепления ремней безопасности в верхнюю хребтовую трубу металический трос для большей надежности узла.Кто что имеет сказать по этому вопросу?
Тогда уж лучше на консоль вынести ПВД, или вообще на законцовку/крайнюю нервюру.Завтра пробегусь по автомагазинам.Видел чтото подобное.проблема с верхним крепление ,но решаемо.Теперь делема куда установить тубку ПВД.В нос нельзя будет винтом надувать.Вариант сьемная трубка устанавливать и прикручивать к ближней поперечине крыла,но возможно и туда будет надувать.Если в нос то надо метровую трубку,чтоб вынести сантимов на 20 перед винтом.Вот такие мысли
Не надо! Резервный б/насос всегда должен быть, особенно на взлёте. Отдельно запитай электрический, перед взлётом включишь, а набрав высоту можешь выключить.Если электронасос будет нормально отрабатывать, то может штатный ваще уберу бензонасос.В электронасосе есть обратный клапан чтоб топливо обратно не утекало.