Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Если КВС слева а застегиваться справа, то верхнюю точку крепления можно расположить около узла поперечной трубы. Симметрично для второго. Как-то так я вижу...
 
Ребяты по ходу работы еще возникли вопросы.хочу сделать ремни безопасности как на автомобиле спереди трёх точечные.Нижние точки крепления есть жёсткие,а вот верхнюю точку думаю закрепить в верхнюю заднюю поперечину ра,крепленую между задними пилонами.Если так оставлять будет слабо.Вот и думаю увезти из этой точки крепления ремней безопасности в верхнюю хребтовую трубу металический трос для большей надежности узла.Кто что имеет сказать по этому вопросу?
Кто то поясным двухточечным пользуется, а мне думается, себя любимого надо беречь и трехточесный тут не айс. Покупайте китайшину четырёх точечную и будет счастье. Лёгкий поворот замка и ты свободен.

Screenshot_2024-06-06-16-53-14-570_ru.aliexpress.buyer.jpg
 
Завтра пробегусь по автомагазинам.Видел чтото подобное.проблема с верхним крепление ,но решаемо.Теперь делема куда установить тубку ПВД.В нос нельзя будет винтом надувать.Вариант сьемная трубка устанавливать и прикручивать к ближней поперечине крыла,но возможно и туда будет надувать.Если в нос то надо метровую трубку,чтоб вынести сантимов на 20 перед винтом.Вот такие мысли
 
Завтра пробегусь по автомагазинам.Видел чтото подобное.проблема с верхним крепление ,но решаемо.Теперь делема куда установить тубку ПВД.В нос нельзя будет винтом надувать.Вариант сьемная трубка устанавливать и прикручивать к ближней поперечине крыла,но возможно и туда будет надувать.Если в нос то надо метровую трубку,чтоб вынести сантимов на 20 перед винтом.Вот такие мысли
Тогда уж лучше на консоль вынести ПВД, или вообще на законцовку/крайнюю нервюру.
А в месте стыковки установить быстросъем воздушной линии. МЛМ.
Касаемо ре ней, тут каждый смотрит сам. Кто-то ограничивается вообще одним поясным, причём на дельталётах, ещё и с открытым каркасом, а кто-то заморачиваться с 4_мя точками. Себе буду делать вообще с 5_ю. Но это мои хотелки. Но замок на всякий случай подгружу, если получится.
 
Замок с лямками-1.jpg

Сам замок покупал на Алике (пассажирский с "больших"). Ну а остальное, думаю и так понятно. Одно движение рукой и все 4 ремешка отвалились.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Отлично. А как он на Али обзывается, китаезы другой раз так назовут товар, что и в голову не придёт так обозвать.
 
Если электронасос будет нормально отрабатывать, то может штатный ваще уберу бензонасос.В электронасосе есть обратный клапан чтоб топливо обратно не утекало.
 
Пробежался по автомагазинам ,нет таких ремней.Сделал один на испытание по автомобильной схеме трёхточечный.Буду сегодня заливать бензин в бак и включать бензонасос,смотреть как работает обратка и держит ли обратный клапан в электрическом БН.Надо еще козлики сделать чтоб крылья крайний раз пропитать эмалитом с серебрянкой, ато они из кдуба разноцветные приехали.По ПВД пока не решил.Может в нос сьемную сделаю.В конец крыла далеко тащить.Пока думаю ,прикидываю
 
Ребята , стал часто писать потому что вышел на пенсию,есть возможность работать с самолетом каждый день.В общем только по огороду жена отвлекает,а так стараюсь.Охота в июне выкатиться на поле ,побегать.Центровку тоже на поле мерить буду.В общем только вперёд
 
Если электронасос будет нормально отрабатывать, то может штатный ваще уберу бензонасос.В электронасосе есть обратный клапан чтоб топливо обратно не утекало.
Не надо! Резервный б/насос всегда должен быть, особенно на взлёте. Отдельно запитай электрический, перед взлётом включишь, а набрав высоту можешь выключить.
 
Сегодня залил бензин,включил ЭБН .ну и пошло.Потёк маленький фильтр и прямо на ВВ катушку.Спасибо за совет-перенесу в безопасное место.
 
Не прошло и часа .перенес ВВ катушку заднее.Щас ей ничего не грозит.Ребята не стесняйтесь,если видите косяки -подсказывайте.
 
Привет мож неправильно обратку присоединил.Там еще один маленький штуцерок под поплавковой камеро ,мож на него .вот вопрос .кто знает подскажите.Пожалста.
 
Володя аэрик.по твоей просьбе закрыл дыру где переднее колесо резиной от грузовой камеры.Сегодня с Пвд мерковать буду.
 
Вот прикинул сделать сьёмную трубку Пвд.Получается так стационарная труба с разрезом ,в,неё вставляется трубка Пвд с пневматическими быстросьёмами Веревочка это ось винта.Пвд на 20 смпереднее и на 15 см ниже края винта.Как Вам делать так или еще подумать?
 
Назад
Вверх