Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Канистры сзади это бачки под топливо для фенов на грузовиках.Они заточены под топливо и крепятся хорошо надежно.двигатель завтра медным поводком заземлю.А на акумик сделаю хомут .Критика принята.
 
Канистры заземлить не проблема.берешь кусок проволоки ,просовываешь его сквозь штуцер обратки,опускаешь на глубину канистры.конец загибаешь,надеваеш шлантик обратки,а провод соединчешь с массой.Ну что сделать заземление баков?
 
Сегодня прикупил акумик 8 а.ч. Собрал с уголка ванночку, прикрепил двумя болтами к основной нижней трубе и примотал акумик резиношнуром.У кого есть опыт подскажите достаточно такого крепежа или надо хомутом на болтах.вес акума килограма полтора.

Посмотреть вложение 555219
Если резиновый жгут одинарный, то нужна подстраховка, в виде, ещё одного такого же. Если по какой-то причине он лопнет, то Акум просто вылетит от вибрации и волнения. МЛМ.
 
Последнее редактирование:
Дельталётчики и парапланеристы этим не очень озабочены !
Некоторые озабочены. И выводят разлохмаченный хвостик троса вниз к какому-нить из колес к поверхности обитованной, чтобы в глаза не бросалось.
 
Некоторые озабочены. И выводят разлохмаченный хвостик троса вниз к какому-нить из колес к поверхности обитованной, чтобы в глаза не бросалось.
Это да , но канистру пластиковую игнорируют обычно .
 
Принято Олег ,сделаю тросик у колеса на землю.Также сегодня куплю выключатель массы на акумулятор ,чтоб всё было по феншую
 
Была история со снегоходами и пластиковыми баками. Взрывались. У моего товарища взорвался в тайге. Поэтому я бы косу медную в бак закинул. У себя сделаю - не лишним будет. Статику ни кто не отменял.
 
А как себя медь с бензином ведет? я пользуюсь вязальной хромировоной проволокой в рулончике,нормально на отмасфере стоит ,не ржавеет и окисляется.Значит заземление баков тож делаем.Итого :заземлить движок, заземлить баки ,вывести тросик на землю , закрепить акумик и поставить выключатель массы.Вот такие планы
 
У товарища со взорванным баком на снегоходе, в новом баке медь стоит уже лет 6 или даже больше. Ничего не происходит...
 
Вот сегодня до обеда выполнил три пункта .Заземлил корпус двигателя, установил выключатель массы, сделал хомут из 0,5 нержи на акумик.Осталось канистры с фюзом заземлить.Работы продолжаются.

20240606_115032_copy_1530x2040.jpg
 
Ребяты по ходу работы еще возникли вопросы.хочу сделать ремни безопасности как на автомобиле спереди трёх точечные.Нижние точки крепления есть жёсткие,а вот верхнюю точку думаю закрепить в верхнюю заднюю поперечину ра,крепленую между задними пилонами.Если так оставлять будет слабо.Вот и думаю увезти из этой точки крепления ремней безопасности в верхнюю хребтовую трубу металический трос для большей надежности узла.Кто что имеет сказать по этому вопросу?
 
Назад
Вверх